Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень рад

давно перешел к этому провайдеру, и ни разу не пожалел. Лучшей провайдер в городе. Интернет стабильно работает и цены они не сильно завышают

Stinfisher , 02.12.2013 в 02:28

Briz провайдер

Бриз провайдер милый мой

я 5 лет уже с тобой

плохого я не нахожу

я тобой дорожу

скорость по тарифу

помощь онлайн и на дому

так прошу я вас держать

и у вас все будет класс!!!

Андрей , 02.12.2013 в 02:43

Провайдер в Тверсок области, п.Игуменка

Построил радио мост из Редкино в Игуменку.

Скорость держит гарантированную, но регулярные сбои со шлюзом, то ли отваливается подсетка коммутаторов у провайдера. то ли с магистралкой траблы.

Игорь , 02.12.2013 в 03:54

Неплохо развивающаяся компания по всей России. Предоставляет на выбор хорошую скорость. Обслуживание можно было бы улудшыть в плане, скорости обслуживания, но в целом тоже неплохо.



P.S

В завершении хочу сказать что я пробовал до этого и другие провайдеры но пока этот лучший из них.



Evgenij , 02.12.2013 в 04:15

Выбор тех, у кого выбора нет.

Пользовался йотой изредка, с момента появления htc 4g max. Месяца 3 назад переехал в новый дом, проводного интернета тут еще нет. Два месяца вопросов не было однако, недели 2 назад резко, в однид день, кардинально ухудшилась связь! Потери пакетов 30-50%, серфинг еле еле, про онлайн игры вообще реч не идет. Такое ощущение что аплинк на ближайшие базовые станции просто продали комуто за большие деньги а на ползователей просто забили болт. Чудес не бывает, количество пользователей не может вырасти многократно в 1 день, основная причина нехвати канала в другом, просто свинство. Желаю тем кто принимает подобные решения в йоте, всю жизнь на таком интернете сидеть.

Леонид , 02.12.2013 в 06:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Нашли Ваш Профиль и обращения по данному вопросу. Это не было какое-либо «решение из-за нехватки канала», наши специалисты сейчас устраняют проблему. Ориентировочный срок — 6 декабря, мы Вас оповестим о решении проблемы. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Скорость интернета

Скорость интернета абсолютно не соответствует заявленной. Постоянные скачки скорости.Реальных 5 Мб, как заявленно в тарифе на обслуживание нет и близко. При этом постоянные звонки с предложением перейти на более быстрый, но более дорогой тариф. Уважаемый МТС, дайте, наконец реальные 5 МБ. Спасибо.

Артур , 02.12.2013 в 06:42

Очень плохая работа операторов.

Я ,Белицкий Павел Капитонович, г. Тюмень, деревня Дударева,27 ноября 2013 года, написал заявление на увеличение скорости передачи в интернете . Сегодня 02 декабря 2013 года скорость не поменяли.Оценка ЕДИНИЦА.! декабря составили заявку и я почему-то должна каждый проверять скорость? Я для чего вам плачу деньги?

Павел , 02.12.2013 в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Павел! напишите нам на любую из площадок по вопросу скорости и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Подключена к сети практически с момента появления Ситилинка в Сортавала.За это время выявился только один огрех: во время "час пик" скорость падает просто до невозможного минимума, даже текстовая информация открывается краайне медленно.А так все устраивает, статистика открытая, все белое, неполадки устраняют быстро.

Юлия , 02.12.2013 в 08:13

Комментарий представителя провайдера

Юлия, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.

Просто кошмар!!!!!

Не кому не советую даже думать подключаться к интернет провайдеру Stels!!! Мы живем в г.Макеевка и пользуемся услугами этой компании месяцев 8 (если конечно компания Stels вообще предоставляет хоть какие нибудь услуги). Скорость всегда низкая хотя платим за 100 Мбит/с - 100 грн. , из 30 дней за каторые платишь дней 10 интернета нет совсем в связи с ремонтными работами (какими не объясняют). Еще три месяца назад нам пришлось уехать в командировку и один месяц оплыты мы пропустили по той простой причине что в период нашего отсутствия интернет нам просто был не нужен. По приезду пошли оплачивать что бы подключиться так за пропущенный месяц без оплаты нужно заплатить штраф 50 грн, т.е. 100 грн(за 100 Мбит/с) + 50 грн. (штраф) итого 150 грн. Вот так.. Оплатили, интернет подключили, пользовались мы ровно сутки потом опять какие то ремонтные работы, после позвонили и сказали что произошла какая то поломка и предупредили что пока выставят скорость 10 Мбит/с на время, так вот это временное уже продалжается 15 дней хотя оплаченно 100 грн. правда не знаю за что???? Самое возмутительное что повлиять не как получается, звоним просим, ругаемся каждый день, но ничего не происходит...

Анна , 02.12.2013 в 09:02

отвратительная работа

...вполне солидарен с Евгением! До Мегафон, служба тех. поддержки была и работала! (Мега!)можно было позвонить в любое время и всегда получить помощь... Теперь же тех. поддержка - ФОН, если повезет дозвониться - только заявку могут принять... 02.12.2013 ночью телефон отвечал голосом "робота" что такого номера не существует, утром телефон снова заработал! Чудеса!!! ...до 20 ноября оплатил телефон и интернет(авансом), чтобы дважды туда не бегать (очереди как в мавзолей до 90-х), в 12 ночи 01.12.2013 и интернет и телефон умерли...! - дозвонился на 356611 - специалист Максим вначале что то проверив сказал что у меня задолженность???! Но после того как я его убедил что все оплатил он перезагрузил(с его слов), программу и поздравил с тем что задолженности оказывается нет! Ну и конечно же записал заявку под номером 5724 (в 12-15)... Но вот дело к обеду и никто не звонит и не торопится исправлять свои ляпсусы.... очевидно прав был Максим сказав что на выполнение заявки дается 3 дня...! Господа! А вы не боитесь что следующий звонок я сделаю в прокуратуру за то что вы мошенники - деньги взяли а услугу не предоставили...! Скорость пообещали (100 м.бит), а где она? А денежки то берете... В следующий раз будем с вами общаться через указанное выше заведение... Удачи ГОСПОДА!

Александр , 02.12.2013 в 10:28