Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

качество полная лажа

сижу на нем уже 4 года с начало было ничего сейчас думаю набрали абонентов а оборудование старое после 5 вечера нихрена не тянет купил мини комп на телик пришлось подарить сестре боспор не потянул вобщем отстой полный думаю перейти на пиплнет знакомые поставили довольные за теже деньги

алексей , 03.12.2013 в 10:46

Лучший провайдер в Пушкино

Интернет просто летает, при использовании пакета до 60 Мбит/с торренты загружаются со скоростью 10-12 МБайт/с! Нареканий к работе нету.

Интернетомометры в разное время показывают значения скорости, порою превосходящие заявленные компанией.

Работает интернет стабильно, в моем районе без перебоев, работой очень доволен.

Служба поддержки вежливая, отвечает быстро, жаль только не 24/7, а в рабочее время всегда помогут. Пользуюсь уже третий год, всем советую этого провайдера.

Из знакомых тоже никто не жаловался.

По соотношению цена/качество лучше не видел.



Алексей , 03.12.2013 в 12:02

Положительная оценка работы провайдера

После перехода на данного ISP закончились проблемы с оборудованием. Скорость не падает. Стабильная работа и весьма достойная работа техподдержки

Иваныч , 03.12.2013 в 12:04

Так держать

Интернет отлично работает. Тарифы после Стайшеннета радуют как ценой так и скоростью. Поддержка мне пока не требовалась, т.к. поломок не было. Хотя нет, один раз требовалась, когда настраивал роутер. Все нравится.

Анна Лобачева , 03.12.2013 в 12:07

О качестве обслуживания в будний день

[ЦЕНЗУРА],верните назад деньги.Буду всех знакомых предупреждать...Для минимального числа символов в отзыве добавлю еще пару ласковых слов в сторону Билайн...Ухожу к другому провайдеру.Я за вашей работой наблюдаю месяц. С риветом ...

Igor , 03.12.2013 в 12:30

Скорость - 17кб/с - позор, до техподдержки не дозвонится уже в течении более 2-х часов

Скорость - 17кб/с - позор, до техподдержки не дозвонится уже в течении более 2-х часов, скорее всего полностью сменю поставщика телекоммуникационных услуг.

Сергей , 03.12.2013 в 13:21

Позор МТС

Четвертый день, начиная с обеда субботы, косячит проводной интернет, мерцающая связь с постоянным обрывом. Заявка на устранение подана 1 декабря - но уже почти трое суток нет никакого результата. Причем помечено, что все устранено - но ошибка как была, так и есть. И чтобы получить хоть какие-то сведения, нужно звонить в Москву, и ждать подолгу соединения с оператором. Который не может ничего сообщить, а отделывается общими фразами. Решила менять провайдера. Невозможно так работать. Отвратительно. И пожаловаться никому нельзя - один телефон приведен, других вообще нет.

Татьяна , 03.12.2013 в 13:35

МТС сдает позиции, раньше с интернетом не было проблем, теперь же качество связи с интернетом желает быть лучшего, постоянные перебои, скорость в разы меньше заявленной. Хотя такие проблемы наблюдаются со всеми интернет провайдерами в Белоруссии, деньги дерут, а качества никакого.

Nick , 03.12.2013 в 14:00

Компания

Приятно работать, весь офис в целом доволен. Скорость иногда пропадает, иногда ложиться сервак в офисе, но лишь из-за внутренних проблем. Из-за скачков напряжения пару раз вырубало автомат. Поднимается инет не очень быстро. И это, я считаю нормально.

Игорь , 03.12.2013 в 14:06

нет заявленной акадо скорости

оплачиваем за скорость 15000 кбитсек с 1 декабря сг скорость намного меньше...примерно в 2 раза.. почему

тесля светлана владимировна , 03.12.2013 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана Владимировна! Для решения технических вопросов Вы всегда можете обратиться в нашу техническую службу по тел. 499 940-00-00. В последние два месяца Ваших обращений к нам не зарегистрировано. Позвоните нам, пожалуйста, для решения Вашего вопроса. Спасибо!