Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Кошмар

Вот резульат трассировки C:\Users\KRAN>tracert yandex.ru



Трассировка маршрута к yandex.ru [213.180.204.11]

с максимальным числом прыжков 30:



1 305 ms 399 ms 469 ms 10.25.243.34

2 385 ms 509 ms 429 ms 10.17.132.225

3 346 ms 419 ms 399 ms 10.17.132.38

4 325 ms 393 ms 389 ms 10.17.132.5

5 333 ms 439 ms 429 ms host-112-144-66-217.spbmts.ru [217.66.144.112]

6 326 ms 389 ms 437 ms 212.188.18.189

7 373 ms * 325 ms 212.188.2.38

8 331 ms 399 ms 409 ms ss-crs-1-be5.msk.stream-internet.net [195.34.59.

105]

9 374 ms 448 ms 539 ms m9-crs-1-be9.msk.stream-internet.net [195.34.59.

250]

10 300 ms 358 ms 379 ms m9-cr02-po6.msk.stream-internet.net [195.34.59.2

42]

11 344 ms 389 ms 389 ms Yandex-m9.msk.stream-internet.net [195.34.36.30]



12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

13 325 ms 378 ms 519 ms iva-p1-be11.yndx.net [87.250.239.25]

14 366 ms 449 ms 449 ms iva-p2-be5.yndx.net [87.250.239.19]

15 486 ms 419 ms 429 ms iva-p1-be1.yndx.net [87.250.239.98]

16 365 ms 399 ms 1069 ms iva-p2-be1.yndx.net [87.250.239.99]

17 65 ms 69 ms 49 ms yandex.ru [213.180.204.11]



Трассировка завершена.



C:\Users\KRAN> Чтобы добиться такого выдающегося результата нужно очень постараться по разводилову народа. Тариф Vip. Ждать ответа от службы технической поддержки по пол часа утомляет.

Vladimir , 01.12.2013 в 23:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим отправить подробности нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и точный адрес наблюдения ситуации. Проведем проверку и постараемся исправить.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Yota #

Самара

Уважаемым ОПТИМЗИОНИСТАМ из Йоты...

Пишу второй отзыв, тк на первый по поводу ограничения скорости скачивания торентов, йота доложила "о семимильных шагах по оптимизации своей сети", результатом которой стала ограничение на медиа-ресурсы онлайн. Теперь за 900 рублей в месяц, я не могу не только скачать файл размером от 1ГБ(скорость 100кб), но и посмотреть видео-ролик, без того чтобы его(видео-ролик минут на пять длинной) постоянно не стопорило. О фильмах и прослушивании музыки и речи нет. Сайт Speedtest показывает 8мбит приема Самара-Киев, но все открывается медленно и причина в том, что тест врет. Тест на этом сайте показывает, скорее всего, реальные цифры, а именно 1-2 мбита. Вообщем йота интернет для тех у кого нет выбора, и то он есть. Я перехожу на мегафон обратно (там ночью я точно получу 2мегабайта(8-16мбит- реальные) в секунду на торрентах(и вообще) неограниченно, и 70 гб с ограничением в траффике но не в скорости) ибо услуги йоты брак, т.к. ухудшает условия подключения. Брать для работы, йоту не рекомендовал бы категорически. И пожалуйста, если ответите на мой комментарий опровергайте его, т.к. после обещанной оптимизации вы урезали скорость на медиа ресурсы.

Артем , 01.12.2013 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!
Как мы Вам и говорили, оптимизация сети сейчас действительно проводится, однако ни о каких сроках ее завершения пока не известно. Очень жаль, что качество связи у Вас ухудшилось, однако приоритет трафика потокового видео и аудио мы также может ограничивать в часы повышенной нагрузки. Надеемся ситуация станет заметно лучше после окончания работ. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Гарант #

Гомель

2 обмана за 1 неделю

Первый при подключении: Я чётко обозначил мастеру нужны мне трифный план, но он подключил меня совершенно к другому, который стоит в 2 раз дороже, а что бы я не понял в ближайшее время,он написал в договоре мой логин с 3мя ошибками, короче говоря я только 2 недели пытался зайти в свой личный кабинет. Поначалу подумал ерунда, но после узнал, что у них за переход на другой трифный план нужно платить не маленькую сумму и всё стало ясно.

Второй : через некоторое время понял что лично мне они поставляют интернет на скорости в 6-7 раз ниже, чем я плачу. так как я пользуюсь им с 19- до 23часов, как раз когда скорость максимальная 500кб.

Единственное что нормально рботает так это внутренняя сеть, вот он их пока и держит. Если и там начнуться проблемы ни кто на гаранте не останется. Но после нового года, если всё останеться также я лично буду искать нового провайдера.

Happyend , 01.12.2013 в 23:59

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

Худший провайдер монополист

Худший провайдер монополист, хорошо если он хоть как то работает, пользуюсь только по причине отсутствия иного в многоквартирном доме.

Артем , 02.12.2013 в 00:28

Информация о провайдере Укртелеком #

Днепропетровск

УЖАС!!!!!!

УЖАС!!! Это организация, набранная в штат из 80-летних бабушек и дедушек работает также медлительно, как и они. Через день в течение года звоню на гарячую линию, жду по полчаса, слушаю оператора-работа, прошу дать нормальную скорость, обещают и ничего не делают. Могу загружать страницу в интернете по полчаса.Страшные провайдер, мираж СССР.

ВЛАДИМИР , 02.12.2013 в 00:37

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

в 10-12 раз завышена скорость в предложениях

замерил скорость 7,8Мбит/с вместо заявленных "до 100Мбит/с" и это в 0:33 по Москве...

Плачу 430 руб./мес...за что???о___О

[ЦЕНЗУРА]

Анатолий , 02.12.2013 в 00:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Нижний Новгород

Если интернет - то только у них. Но цифровое телевидение - НЕТ!

Подключились к этому провайдеру давно. В 2009 году. За всё время - серьёзных нареканий нет. Иногда скорость падает, но очень редко. Только в выходные или праздники. Один раз в прошлом году на новогодние праздники, когда был снегопад, произошел обрыв на линии. А т.к. были выходные у всей страны.... Сидели без интернета 2 недели: и Новый год, и все праздники. Сделали сразу в первый рабочий день. Хорошо еще, что справочная служба работала, где объяснили ситуацию. И абонентскую плату за эти дни не списывали.



Теперь о неприятном:

Решили подключить цифровое телевидение. Недавно. Неделю назад. Отключились от кабельного МТС. Подключили Самтел. Зачем? Глупые мы люди. Наверное проблем давно не было. Теперь у нас если работает телевизор - интернет на компьютерах тормозит. Можно сказать, что совсем не работает. Раньше легко - включены 3 компьютера, и на одном всегда торрент работает. Сейчас даже начальная страница не грузится.

Телевизор работает ужас как плохо. Тоже висит. Даже при выключенных компьютерах.

Я - в офис. Там руками развели, глаза округлили. Говорят: "Первый раз такое у нас. Это у Вас тариф старинный. 7 МБит всего. Подключите "Быстрее". Там 40 МБит". Подключили. Лучше не стало. Хотя скажу сразу, скорость, ради спортивного интереса проверяю часто. 1-4 МБит/с. Один раз было 6!!!! Дали заявку в сервисный центр. Перезванивались весь день. Пробовали решить проблему по телефону. Перетыкали шнуры, перенастраивали роутер. Проблему не решили. А проблема только для нас. Для других - всё нормально работает. Ну и что, что телевизор переключает каналы с задержкой в 5 секунд, и сначала появляется звук, а только потом изображение. Ну и что, что приставка зависает, если пытаешься воспользоваться видимаксом или другими программами. Реакция (если приставка не зависла) - секунд 35 от момента нажатия кнопки, до момента появления звука. Изображение появляется на 38 секунде. Или видеофильм идет, а у нас только полоса загрузки видна. Красная такая, толстая, посреди экрана. Красиво! И нельзя в этот момент нажимать другие кнопки на пульте!!!!! Зависнет всё!!! Включай - выключай приставку - толку нет. Поможет только отключение от сети электропитания. Никаких нервов не хватает, вообще включать телевизор не хочется.

Приходили специально обученные люди - перенастраивать роутер, сказали - всё с ним хорошо, хороший, мощный. TL-WR2543ND. 450МБит/с 2.4/5GHz.

Завтра придет ремонтник с СуммыТелекома. Роутер настраивать. Платно. от 500 руб настройка. Сам не знает сколько будет стоить эта услуга. Говорит: "В зависимости от сложности!" Серьёзное это дело - роутер настроить с диска на компьютере!!! Ни хухры - мухры. Уверен - дело в роутере. Нет, не в приставке.

Обзвонили соседей и знакомых. Провайдеры разные. Говорят в один голос: "Ничего, привыкните. У всех так".

Я НЕ ХОЧУ ТАК!

Завтра посмотрим, изменится ли чего после платной перенастройки роутера. Может смогу убедить ремонтника, что приставку посмотреть надо). Если всё останется на прежнем уровне - интернет оставим, а ТВ отключим.

Только вот по закону всемирной подлости - когда придет ремонтник - работать будет все.

Может тарелку на балкон повесить? Спутниковое ТВ попробовать? ;)

$ , 02.12.2013 в 00:43

Информация о провайдере Terra-Line #

Горловка

Terraline

мне нравиться в нем все а именно то что даже перебои проходят через 1-2 часа так что не бойтесь интернет этот нормуль

Hellcat , 02.12.2013 в 01:14

Информация о провайдере Untolovo.NET #

Санкт-Петербург

Untolovo.net на самом деле Нет, мошенники и разводилы.

Никогда не имейте с ними дело. жулики, платишь за 100 Мбит предоставляют 60 Мбит , платишь за 40 Мбит предоставляют 9 Мбит.

Т.Е обворовывают.

Сергей , 02.12.2013 в 01:16

Информация о провайдере Linkservice Ltd #

Бендеры

Очень рад

давно перешел к этому провайдеру, и ни разу не пожалел. Лучшей провайдер в городе. Интернет стабильно работает и цены они не сильно завышают

Stinfisher , 02.12.2013 в 02:28