Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Москва

Выбор тех, у кого выбора нет.

Пользовался йотой изредка, с момента появления htc 4g max. Месяца 3 назад переехал в новый дом, проводного интернета тут еще нет. Два месяца вопросов не было однако, недели 2 назад резко, в однид день, кардинально ухудшилась связь! Потери пакетов 30-50%, серфинг еле еле, про онлайн игры вообще реч не идет. Такое ощущение что аплинк на ближайшие базовые станции просто продали комуто за большие деньги а на ползователей просто забили болт. Чудес не бывает, количество пользователей не может вырасти многократно в 1 день, основная причина нехвати канала в другом, просто свинство. Желаю тем кто принимает подобные решения в йоте, всю жизнь на таком интернете сидеть.

Леонид , 02.12.2013 в 06:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Леонид! Нашли Ваш Профиль и обращения по данному вопросу. Это не было какое-либо «решение из-за нехватки канала», наши специалисты сейчас устраняют проблему. Ориентировочный срок — 6 декабря, мы Вас оповестим о решении проблемы. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Краснодар

Скорость интернета

Скорость интернета абсолютно не соответствует заявленной. Постоянные скачки скорости.Реальных 5 Мб, как заявленно в тарифе на обслуживание нет и близко. При этом постоянные звонки с предложением перейти на более быстрый, но более дорогой тариф. Уважаемый МТС, дайте, наконец реальные 5 МБ. Спасибо.

Артур , 02.12.2013 в 06:42

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Тюмень

Очень плохая работа операторов.

Я ,Белицкий Павел Капитонович, г. Тюмень, деревня Дударева,27 ноября 2013 года, написал заявление на увеличение скорости передачи в интернете . Сегодня 02 декабря 2013 года скорость не поменяли.Оценка ЕДИНИЦА.! декабря составили заявку и я почему-то должна каждый проверять скорость? Я для чего вам плачу деньги?

Павел , 02.12.2013 в 07:51

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Павел! напишите нам на любую из площадок по вопросу скорости и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Информация о провайдере «Ситилинк» #

Сортавала

Подключена к сети практически с момента появления Ситилинка в Сортавала.За это время выявился только один огрех: во время "час пик" скорость падает просто до невозможного минимума, даже текстовая информация открывается краайне медленно.А так все устраивает, статистика открытая, все белое, неполадки устраняют быстро.

Юлия , 02.12.2013 в 08:13

Комментарий представителя провайдера

Юлия, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 555-777.

Информация о провайдере Stels #

Макеевка

Просто кошмар!!!!!

Не кому не советую даже думать подключаться к интернет провайдеру Stels!!! Мы живем в г.Макеевка и пользуемся услугами этой компании месяцев 8 (если конечно компания Stels вообще предоставляет хоть какие нибудь услуги). Скорость всегда низкая хотя платим за 100 Мбит/с - 100 грн. , из 30 дней за каторые платишь дней 10 интернета нет совсем в связи с ремонтными работами (какими не объясняют). Еще три месяца назад нам пришлось уехать в командировку и один месяц оплыты мы пропустили по той простой причине что в период нашего отсутствия интернет нам просто был не нужен. По приезду пошли оплачивать что бы подключиться так за пропущенный месяц без оплаты нужно заплатить штраф 50 грн, т.е. 100 грн(за 100 Мбит/с) + 50 грн. (штраф) итого 150 грн. Вот так.. Оплатили, интернет подключили, пользовались мы ровно сутки потом опять какие то ремонтные работы, после позвонили и сказали что произошла какая то поломка и предупредили что пока выставят скорость 10 Мбит/с на время, так вот это временное уже продалжается 15 дней хотя оплаченно 100 грн. правда не знаю за что???? Самое возмутительное что повлиять не как получается, звоним просим, ругаемся каждый день, но ничего не происходит...

Анна , 02.12.2013 в 09:02

Информация о провайдере ЮГРАТЕЛ #

Ханты-Мансийск

отвратительная работа

...вполне солидарен с Евгением! До Мегафон, служба тех. поддержки была и работала! (Мега!)можно было позвонить в любое время и всегда получить помощь... Теперь же тех. поддержка - ФОН, если повезет дозвониться - только заявку могут принять... 02.12.2013 ночью телефон отвечал голосом "робота" что такого номера не существует, утром телефон снова заработал! Чудеса!!! ...до 20 ноября оплатил телефон и интернет(авансом), чтобы дважды туда не бегать (очереди как в мавзолей до 90-х), в 12 ночи 01.12.2013 и интернет и телефон умерли...! - дозвонился на 356611 - специалист Максим вначале что то проверив сказал что у меня задолженность???! Но после того как я его убедил что все оплатил он перезагрузил(с его слов), программу и поздравил с тем что задолженности оказывается нет! Ну и конечно же записал заявку под номером 5724 (в 12-15)... Но вот дело к обеду и никто не звонит и не торопится исправлять свои ляпсусы.... очевидно прав был Максим сказав что на выполнение заявки дается 3 дня...! Господа! А вы не боитесь что следующий звонок я сделаю в прокуратуру за то что вы мошенники - деньги взяли а услугу не предоставили...! Скорость пообещали (100 м.бит), а где она? А денежки то берете... В следующий раз будем с вами общаться через указанное выше заведение... Удачи ГОСПОДА!

Александр , 02.12.2013 в 10:28

Информация о провайдере TVCOM, Altair #

Мариуполь

Очень не порядочный провайдер, при подключении не составляется договор где должно все быть прописано кто кому и что обязан, открытие лицевого счета и все. Вместо заявленной скорости дают гораздо меньше. В выходные дни скорости нет , Смарт вообще не тянет, пишет отсутствует сигнал, комп ели работает. за маленькие деньги и скорость маленькая.

Кира , 02.12.2013 в 10:56

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

безобразное оказарие услуг Новотелекомом

По договору №290 324 от 16 ноября 2012г.моя

скорость должна быть 50 мБ/cек, а она сейчас

меньше 4мБ/сек.Что тут ещё можно сказать?

Борис Филиппов , 02.12.2013 в 11:00

Информация о провайдере Укртелеком #

Иваничи

Ужасно!!!

Как только на улице плохая погода, интернет пропадает, сесия длится не дольше 5минут с перерывами по 10. При звонке на горячую линию ответа не дождался, после длительных звонков прекратил. Когда пришел мастер(експерт -_- )чинить, всего-навсего посгибал кабель, перезагрузил модем, потом позвонил товарищу спросил в порядке ли линия. В итоге ремонт по их словах это сгибание и дергание кабеля подключения, перезагрузка модема, звонок другу. За 2 года использования ужасное качество соеденения, цена ужасная 120грн месяц. Крайне не советую данный провайдер, ибо потрптите нервы и деньги.

Андрей , 02.12.2013 в 11:02

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Ужасный провайдер. Скорость нестабильна и во много раз ниже заявленной. Причиной низкой скорости объясняют применением роутера. Господа ну это же просто хамство

Сергей , 02.12.2013 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Сергей! По результатам Вашей заявки №2740891 от 02.12.13 10:59 была выявлена авария на Вашем направлении. На момент звонка об аварии операторам не было известно, поэтому были даны стандартные рекомендации по проверки скорости. О них мы можете прочитать в нашей Базе Знаний http://pro.infolada.ru/question/details/id/5301. На текущий момент авария устранена и доступ в интернет предоставляется в штатном режиме. Приятного интернета.