Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Поддержу предыдущий отзыв, так как ситуация складывается нелепая. Подмосковье, усилительная антенна, сигнал 27Дб, сначала оплачивал 900р скорость до 5мб, потом пробовал максимальную скорость (тест на сайте подтвердил последнюю), имеем результат - фильмы не прогружаются, торенты тоже. Для чего нужны тогда ваши предложения безлимитный интернет на максимальной скорости на год или полгода? Если сами же ваши консультанты говорят что платите 500р и результат будет такой же как на макс скорости и пока стоят ограничения смысла переплачивать нет. Если в дальнейшем yota ничего не предпримет, то точно дождусь обещаного еще пять лет назад оптоволоконного канала (благо объявления уже вовсю висят).

Михаил , 04.12.2013 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Как Вы уже поняли, в нашей сети действует система приоретизации трафика. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Наши специалисты занимаются оптимизацией сети, но пока точных сроков не появилось. Приносим извинения за временные неудобства.

Beeline - супер провайдер

Beeline - это супер провайдер. В нашем городе ни один провайдер не может дать такую скорость с таким качеством.

Александр , 04.12.2013 в 00:13

Очень Плохо

Очень плохое обслуживание!Не Выделяют ту скорость за которую платиш,много проблем с открытием портов!

ANONIM , 04.12.2013 в 00:20

Закрытие проекта YOTA

Сложилось очень стойкое мнение, о то, что проект YOTA закрывается Мегафоном.

СРАЗУ ЖЕ после покупки YOTы Мегафоном начались (взявшиеся из ниоткуда) "проблемы" с трафиком. То есть снижения до НУЛЯ, АБСОЛЮТНОГО (ПРИЧЕМ НА ВЕСЬ ДЕНЬ)скорости скачивания "больших" файлов. Причем "большими" считаются (по договору) файлы от 1 kB.

Походу YOTу закрывают, как ненужный и не выгодный Мегафону проект. Слишком она "дешевая" по абонентке, а "вложений" в "транспортную сеть" требует.

Как говорится "не мытьем, так катаньем".

А абонентов YOTы просто вынудят перейти на тарифы Мегафона, иначе кроме SPEDTESTа с "красивой" скоростью за 1400 р,мес, НИКАКОГО интернета они не получат.

ID 01010942щё вбонент.78 "БЕЗ УВАЖЕНИЯ", ваш, прока е

Игорь , 04.12.2013 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Компания Yota не закрывается. Повышение нагрузки связано с наступлением осени, а это, к сожалению, совпало с покупкой нашей компании Мегафоном. В данный момент проводится активная оптимизация сети, которая в конечном итоге должна привести к снижению приоритезации некоторых видов трафика. Видим, что Вы в последнее время обращались в нашу компанию достаточно много раз. Мы в курсе о возникающих у Вас проблемах и надеемся в скором времени снизить их влияние. Приносим извинения за временные неудобства.

Не связывайтесь с интертелекомом...

Бабки гребут - сплошные обрывы... пинг зашкаливает...

И ето за 100грн в месяц :(

И почему тут надо 100 символов?

Влад , 04.12.2013 в 01:06

в целом неплохо

Но само собой есть куда стремится. В первую очередь это цены. Цены слишком завышены, не обоснованно. Частные провайдеры предоставляют те же услуги по более щадящим ценам. Не всегда хороший пинг. Но в большей степени, это наверное, всё же, вина не особо качественных телефонных сетей, погодные условия, ещё что-то. Хотелось бы на это списать. Надеюсь в будущем будет пересмотрен список тарифов и его оплата, в пользу потребителя.



Служба поддержки... Извините. Но это отдельный просто раздел. УЖАС! и ещё раз УЖАС! и УЖАС! компании срочно, надо пересмотреть кадры на телефонной линии поддержки 123. Добиться от этих людей вразумительной, НЕ ШАБЛОННОЙ, консультации не возможно! У них на все проблемы один ответ - Переустановите Windows! ЧТО??? хочется спросить?? это все рекомендации на сегодня??? Больше вариантов нет? Моё ФИ в данную сторону. (Слава БОГУ у меня дома нет таких проблем, что бы звонить 123)

Владимир , 04.12.2013 в 01:25

Отзыв о провайдере!

Моим интернет пров. является оператор сотовой связи Мегафон,симка не интернет а обычная телефония, просто подключен интернет с ограниченным траффиком на сутки,модем потому что ноутбук, зачастую он настолько плох, что мне хочется разбить свой комп в дребезги, хотя я пониманию, что он тут совсем не причем. Днем вообще нереально что либо скачать, нормально полазить по сайтам и прочее, хотя комп работает нормально. Нормальная скорость появляется ночью примерно с 3 до 5-6 утра, и это редкость.вот сейчас делаю тестирование, пишет на данный момент 5.12 по красноярскому 68.10 кб/с входящая скорость, а исходящую даже не протестировал,в общем у меня полный негатив, собираюсь менять провайдера.Хочу провести проводной, пока не определилась какой

Iulskaya , 04.12.2013 в 01:25

ужасный интернет

Интернет работает со сбоями,в спарке в тех поддержки не могут помочь,валят все на мастеров,а те валят всё на тех поддержку.и таким образом интернет не работает уже месяц!

Хуже компании наверно нету

besart , 04.12.2013 в 03:58

Самый слабый интернет

Подключил себе мтс, случайно. Такого слабого и медленного интернета, за эти же деньги нет ни у одного провайдера из всех, кем приходилось пользоваться.

Самое неприятное, что помимо плохой скорости подключения , случаются обрывы сессии, и когда размещаешь объявление или загружаешь крупный файл - всё приходится начинать по новой. Отнимает уйму времни. А сессии прерываются довольно-таки часто.

Из 10 баллов, услуги мтс оцениваю на 3, в лучшем случае, пожалуй. Никаких преимуществ у них нет абсолютно. Ни по цене, ни по скорости, ни по стабильности подключкния, ни даже по линии обслуживания клиентов... Наверное, худший провайдер. Меняю однозначно, и всем советую.

Андрей , 04.12.2013 в 04:31

Интересно, как вы объясните тот факт, что у всех в пользователей в начале была превосходная скорость, не смотря на все ваша "перегрузки", а после 2ух месяцев работы качество вашей работы стало хуже некуда? не все подключаются единовременно, а этого срока для того чтобы полностью разочароваться в вас хватает. ненавижу ёту.

татьяна , 04.12.2013 в 04:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!
мы нашли профиль по адресу электронной почты, указанному в отзыве. Видим, что Вы не так давно обращались в нашу компанию по проблеме низкой скорости. К сожалению, снижение скорости потокового видео связано с повышением общей нагрузки на сеть, которая серьезно возросла с приходом осени. Сейчас проводится работа по оптимизации сети, но, к сожалению, пока точных сроков не дали. Приносим извинения за временные неудобства.