Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не устраивает

Скорость люто проседает, выдаёт максимум 1,5-2 Мбит вместо 8 Мбит (сижу на ADSL2, иных вариантов для моей местности нет). Была бы возможность уйти к другому провайдеру - давно бы ушёл!!! Тех. поддержка тоже не айс, нахамить - как два пальца об асфальт! Не советовал бы этого провайдера!

Kurt , 03.12.2013 в 18:34

Комментарий представителя провайдера

позвоните в тех. поддержку 215-512, разберемся с вашей проблемой

Плохая скорость

Почему такая плохая скорость в интернете ? плачу 450 руб в месяц за то что мне всего выделяют 128 кбит/с вам не стыдно хвалите свой интернет , а хотя скорость лузерная у всех моих друзей нормальная скорость а у меня фуфло

а ещё назвали его летай не летай а падай с такой скоростью

сергей , 03.12.2013 в 18:52

есть притензии

не всегда доступен интернет. очень маленькая скорость. скайп часто зависает не возможно общаться не с местными, не с далёкими партнёрами.

обращение в техслужбу не даёт результата. сегодня 03.12.13г.в 18-00 вх. 4,5мегабит/сек

исх. 1,5 мегабит/сек

заявленная скорость от 30 до 75 мегабит/сек

Аноним , 03.12.2013 в 18:57

Отличный провайдер

Компания держит скорость по тарифному плану.Тарифные планы на уровне рынка.Адекватные специалисты в тех.поддержки.Рекомендую всем

Радмир , 03.12.2013 в 19:19

Беспрецедентное хамство!

Такого я не встречала никогда! Сегодня позвонила в службу поддержки узнать, пришли ли деньги (оплатила вчера через сбербанк, а сегодня скорость низкая). Ответ на поставленный вопрос не получила, зато услышала комментарии в нецензурной форме. Откровенное безобразие, раз уж оператор так разговаривает.... После этого периодические сбои в сети кажутся мелочью.

Провайдера буду менять и дом ру никому не посоветую!

Вера , 03.12.2013 в 20:12

Исполнение услуг отвратительное.

Год после заключения договор на три услуги:телефонизация, интернет и телевидение, жалобы были в основном на телевидение (связь была отвратительная, но и сейчас конечно не очень хорошая), а после продления договора в 2013 году интернет постоянно тормозит,скорость просто отвратительная, не возможно что то скачать, техподдержки вообще никакой, при звонке и сообщении о проблеме мы получали (после часового ожидания и прослушивания мелодий) ответ, ждите ответа в течение 48 часов, но после 48 часов ни звонка ни улучшения как всегда нет. Или получаешь ответ, мы Вам звонили, но Вы не ответили. Я не понимаю, в чем проблема. Только появятся по нашему другие операторы мы сразу от всех услуг откажемся.

Ирина Николаевна , 03.12.2013 в 20:33

ТТК ИНФОРМТЕК НЕПОЛАТКИ С СОЕДИНЕНИЕМ ПОСЛЕ 20-00

Каждый вечер начиная с 20:00 падает интернет соединение с фогейм https://ru.4game.com Играть невозможно просто не реально все лагает до 22:00 потом снова все прекрасно.... ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ УЖЕ МЕСЯЦ, так же и заметно меньше становиться скорость и при соединение с др сайтами при погрузки видео в этот же отрезок времени... ДО МУРОМСКОЙ ТЕХ ПОДДЕРЖКИ Я НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ написано что работают до 22-00 но я не разу не смог дозвониться с 18-00 раньше не могу..я работаю в отличии от вас видимо...

Денис , 03.12.2013 в 20:48

Полное *****

Подключили интернет думал будет нормальный, так нет же. Плачу в районе 60 грн. за такую мизерную скорость, и это при том что живу в центре. 2 раза просил что - бы повысили скорость, говорили что повысили а на самом дел , никто ничего не повышал.Вообщем я очень не доволен, жаль что маклаут не ведёт в частные дома!!!

Tod Beer , 03.12.2013 в 21:11

Медиаресурс

Когда yota приняла решение урезать торрент трафик в дневное время я был согласен сними,для меня это важно. Но в последнее время я заметил что и медиаресурсы попали под этот запил, ни кино, ни новости, смотреть просто невозможно, это просто издевательство. Скорость интернета высокая 19/6.5, а трёх минутный клип 15минут ждёшь. Что в новом году Вы нам подарите? Тариф:"Просто скорость и никакого трафика" или "Стань участником SPEEDTESTA" Всего за 1400рублей в месяц!

Анатолий , 03.12.2013 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий!
В первую очередь при повышении нагрузки мы действительно ограничиваем приоритет P2P трафика, однако если нагрузка продолжает расти, то под ограничиваем приоритет потокового видео. Это необходимо для обеспечения корректной работы всех остальных ресурсов.
Что касается нового года, то мы надеемся оптимизировать сеть, чтобы снизить влияние вводимых ограничений.

Очень нравится ваш провайдер.Как только у меня появляется проблема мне её сразу же устранят.

Насчет кабельного ТВ могу сказать только одно,я постоянно сижу возле ноута , а малая сидит у телика её нравится

Дима , 03.12.2013 в 21:23