Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Самый слабый интернет

Подключил себе мтс, случайно. Такого слабого и медленного интернета, за эти же деньги нет ни у одного провайдера из всех, кем приходилось пользоваться.

Самое неприятное, что помимо плохой скорости подключения , случаются обрывы сессии, и когда размещаешь объявление или загружаешь крупный файл - всё приходится начинать по новой. Отнимает уйму времни. А сессии прерываются довольно-таки часто.

Из 10 баллов, услуги мтс оцениваю на 3, в лучшем случае, пожалуй. Никаких преимуществ у них нет абсолютно. Ни по цене, ни по скорости, ни по стабильности подключкния, ни даже по линии обслуживания клиентов... Наверное, худший провайдер. Меняю однозначно, и всем советую.

Андрей , 04.12.2013 в 04:31

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Интересно, как вы объясните тот факт, что у всех в пользователей в начале была превосходная скорость, не смотря на все ваша "перегрузки", а после 2ух месяцев работы качество вашей работы стало хуже некуда? не все подключаются единовременно, а этого срока для того чтобы полностью разочароваться в вас хватает. ненавижу ёту.

татьяна , 04.12.2013 в 04:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!
мы нашли профиль по адресу электронной почты, указанному в отзыве. Видим, что Вы не так давно обращались в нашу компанию по проблеме низкой скорости. К сожалению, снижение скорости потокового видео связано с повышением общей нагрузки на сеть, которая серьезно возросла с приходом осени. Сейчас проводится работа по оптимизации сети, но, к сожалению, пока точных сроков не дали. Приносим извинения за временные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Грустно

В основном я использую тариф 1.8 мб/с этого достаточно чтобы послушать музыку и посмотреть видео ролики. Но вечером приходится поднимать тариф до 4 или 5 мб\с чтобы хоть как то посмотреть видео ролик на ютубе на низшем качестве. Отсюда следует, плачу больше, а скорость намного меньше заявленной или если наоборот снижать скорость до даже сайты начнут открываться пройдя сек 20-30. Это очень сильно раздражает а следовательно приводит к стрессовому состоянию которое и так получаем в течении дня на работе или на учебе. Жалко те деньги которые отдал за мобильный роутер, думал оно того стоит.

Как долго придется ждать, что бы произносить йота радостно?

Алексей , 04.12.2013 в 05:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
В нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
В данный момент проводятся работы по оптимизации сети, но пока точных сроков решения еще не дали. Приносим извинения за временные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Бред а не Ета.

Полный бред по скорости - полное стополово скорости, стоит максимальная скорость а реально [ЦЕНЗУРА] - плачу 1400 за 1,5 мегабита

Виктор , 04.12.2013 в 06:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!
Мы сожалеем, что Вы испытываете неудобства во время работы в нашей сети. Есть несколько причин, по которым скорость может не соответствовать активированному тарифному предложению. Чтобы понять причины низкой скорости у Вас, мы отправили запрос по электронном почте. Ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере АКАДО-Екатеринбург #

Екатеринбург

Мошенники

Недавно подключились к акадо ( интернет +тв), подключалась жена... Спустя некоторое время заметил что быстро уходят деньги со счета, стал проверять документы и выяснилось что нам подключалась два раза тв и интернет с тв .... Итого: брали деньги за интернет и за три услуги тв... Звонок в акадо ничего не дал, сказали что у вас заключены договора, значит платите... Будьте бдительны...

Андрей , 04.12.2013 в 07:14

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Барнаул

Провайдер монополист в нашем районе, обращения абонентов в большинстве случаев просто игнорируют, или обещают исправить, но увы дальше ничего не делают. Скорость ужасная и нестабильная падает до 0 и нет её в течении минуты.

Алексей , 04.12.2013 в 07:32

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Прокопьевск

Самая отвратительная связь

т.к. в моем районе другой альтернативы нет, то приходится мириться с данной компанией. при заявленых 4 мб/с выдают от силы 1 мб/с и то только с утра. Сервис на нуле, обслуживание никакое вообще. Делаешь заявку на профилактику сети, договариваешься на определенное время, тебя уверят , что да всё будет во время. А на самом деле как обычно, то Ваньки нет, то Маньки нет, то мы про вашу заявку забыли, то монтер на срочном вызове, короче клиенты им жить мешают.

Надежда , 04.12.2013 в 07:34

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Низкая скорость загрузки страниц

Пользуюсь года два в общем очень доволен,после билайна,дом ру,РОстел,теле мир,это для меня самый оптимальный провайдер,единственный косяк это низкая скорость открытия страниц и в дополнение в службу поддержки обращался но помочь так и не смогли,а в целом спасибо им 5-

Аркадий , 04.12.2013 в 08:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания наших абонентов.
По вопросу скорости доступа в интернет Вы можете обратиться через обратную связь (написав на support@netbynet.ru). Мы постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

крах обслуживания

входящая скорость пропала совсем, чтоб не платить лишнего перешел на более низкий тариф, без изменений, как выдавали в десятки раз меньше заявленной так и осталось стабильно 200кб/с

Алексей , 04.12.2013 в 08:57

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

стало неуютно

сегодня последний день теста роутера, но я уже оплатила абонентскую. Какие то печальные отзывы. Чего ждать? Какой скорости? Пока все хорошо. Неужели после теста скорость будет низкой7

Любовь , 04.12.2013 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Любовь!
Мы очень надеемся, что Вы не столкнётесь со сложностями. Во время тестового периода и после абсолютно одинаковые условия подключения и ограничения. Если во время теста вы не испытывали никаких трудностей, то и в дальнейшем их не должно быть. Если же появятся какие-то сложности или вопросы по работе сети - пишите нам:
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы постараемся разобраться в ситуации и предоставить какое-то решение или рекомендацию по проблеме.