Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

куда пропадает скорость

последние недели 3 вечером совершенно невозможно лазить в интернте скорость стала кошмарной иногда начал замечать что интерент вообще пропадает

дмитрий , 04.12.2013 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Ситуация действительно неприятная. Давайте попробуем разобраться и понять, что могло случиться. Дмитрий, мы отправили на Ваш электронный адрес письмо, очень ждем Вашего ответа.

Лучший провайдер в Приморье.

Владлинк пожалуй лучший провайдер в Приморье, во Владивостоке так точно. Порадовало, что часто поднимают скорости, сегодня уже получаю 20мб за 900р. Повышение скоростей тарифов за теже деньги вещь хорошая. Немного печалит ТП, наверное как и везде, советуют примитивные вещи, даже если и сам знаешь, что проблема в кабеле, пока не на орешь, мастер не приедет. Иногда бывает интернет пропадет, но я думаю, это как отключение света, бывает везде, но бывает редко.

Никита , 04.12.2013 в 19:17

самая худшая когда либо существовавшая интернет-компания

интернет компания АИСТ самая худшая в мире компания

1. они хамы как многие говорят

2. они ленивые

3. они вруны (я приведу пример обещали высокую скорость,а модем и 1% мощности не выдает даже утром)

извините но если так будет продолжатся то кто нибудь все таки наймет киллера для убийства основателя компании и я сплёвывать не буду

Дмитрий , 04.12.2013 в 19:23

Не плохо

Как для мобильного интернета очень даже хорошо. Ехал с мобильным роутером Киев-Одесса, редко были обрывы, а так смотрел фильмы онлайн.

Петр , 04.12.2013 в 19:25

жалоба

Уважаемые представители "Цифры один", скажите пожалуйста, когда же закончиться издевательство? когда можно будет нормально пользоваться интернетом, почему первую половину каждого месяца скорость соединения в 5-8 раз меньше договорной или вообще нет соединений. Оплату всегда вношу своевременно, но находятся технические причины которые каким-то образом к середине месяца, после многократных обращений устраняются. до службы технической поддержки после 18 часов дозвониться почти невозможно, а если дозвонишься, то ничего толком не ответят. с уважением абонент 33814

<борис , 04.12.2013 в 19:37

надо удалятся от этого провайдера

заявленная скорость 5 Мбит/c,а на самом деле выше результат тестирования в вечернее время)) днём тест показал 1,5 Мбит/сек.Допускаю погрешность в тестирование но не на столько)) Короче шляпа)) Надо менять провайдера!

sergei , 04.12.2013 в 19:39

Весьма спорно.

Доброго времени суток!

Подключившись к 2к ожидал от них высокой скорости, но огорчение наступило уже на следующий день. Скорость была неприлично маленькая, любые махинации с роутером не приводили к результату. Вместо 30мбит скорости у меня выходило 1,5 мбит. Я думал, что разводят меня, как лоха. Но вот, буквально сегодня провел витуху от роутера до компьютера напрямую и скорость начала стабильно держаться на отметке 53мбит (такой тариф, что стартуется с 30мбит, но каждый месяц скорость повышается, пока не достигнет 100мбит). Компании 2ком хочу сказать огромное спасибо за действительно выгодный тариф, но и хочу предупредить - роутеры ваши [ЦЕНЗУРА] полнейшее, 4 метра от него и скорости нет, постоянные разрывы. А так на данный момент 55мегабит в секунду за 500 рублей... это очень круто.

Павлуша , 04.12.2013 в 19:39

ужас

очень плохой провайдер, не ремонтируют уже 2 недели в районе героев труда и как попугаи повторяют: по вашему адресу открыта авария, вандалим.

ДА МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ТАМ!!!!ЧИНИТЕ!!!!а не 2 недели чешите коки

inna , 04.12.2013 в 19:46

Не известно за что платим

Это простите как называется??????



50. Connection Duration: 21:14:50

51. IP Address: 10.133.7.253

52. Current Incoming Speed: 0.075 Mbps

53. Max Incoming Speed: 2.546 Mbps

54. Current Outgoing Speed: 0.003 Mbps

55. Max Outgoing Speed: 0.399 Mbps

56. Sent Data: 90 861 284 bytes

57. Received Data: 1 542 709 158 bytes







Я захожу на Ваш сайт и получаю сверх скорость



01. Report Generation Time (Local): 04.12.2013, 18:27:46

02. Report Generation Time (UTC): 04.12.2013, 15:27:46



05. IP Address: 10.133.7.253

06. ID: 0101171181

07. ECGI: 25011F1DC402

08. Signal (SINR/RSRP): 27/-83



15. YOTA Version: YD2.7.0

16. YOTA State: Connected

17. Operating System: Windows 7 Ultimate x64

18. Operating System Version: 6.1.7601 Service Pack 1

19. Computer Manufacturer: Hewlett-Packard

20. Computer Model: Compaq 610



30. WWAN Technology: LTE

31. Network: Yota

32. ECGI: 25011F1DC402

33. Frequency: 2825 MHz

34. Signal Level (RSSI): -76 dBm

35. Signal Quality (SINR): 27 dB

36. Transmit Power (TX Power): 6.0 dBm

37. Ref Signal Level (RSRP): -83 dBm

38. Ref Signal Quality (RSRQ): -8

48. Sample Time (Local): 04.12.2013, 18:27:46

49. Sample Time (UTC): 04.12.2013, 15:27:46

50. Connection Duration: 21:17:48

51. IP Address: 10.133.7.253

52. Current Incoming Speed: 1.742 Mbps

53. Max Incoming Speed: 2.546 Mbps

54. Current Outgoing Speed: 0.047 Mbps

55. Max Outgoing Speed: 0.523 Mbps

56. Sent Data: 92 109 543 bytes

57. Received Data: 1 550 472 074 bytes



70. IMEI: 358910040704353

71. ICCID: 0101171181

72. IMSI: 250110101171181



80. Device Name: Modem YOTA 4G LTE

81. Firmware Version: 01.00.06.999 (02/13/2013)

82. Driver Version: RNDIS



YOTA Full Version: Master-092_6008 (YD_RUS)

Developed by RooX (TM) www.rooxteam.com





Я хочу получать скорость ту за которую плачу!!!

Александр , 04.12.2013 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Мы видим, что по Вашим предыдущим обращениям была составлена заявка нашим специалистам. Это значит, что они в курсе Вашей ситуации. Александр, мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуетя. Если скорость при этом не соответствует подключенной, Вы можете изменить условия подключения (сократив срок действия предложения), это позволит экономить во время возникновения временных сложностей.
Очень надеемся, что все нормализуется в скором времени.

Все очень плохо

Тех. поддержка постоянно, находит всякие отмазки на все проблемы, ни разу ещё нормально не помогли, скорость 3мб, но при этом пинг под 90 сайты ели открывает, видео не грузит, за такие деньги которые платим, можно было бы и разобраться с проблемами, так что все очень плохо

Аноним , 04.12.2013 в 19:49