Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

мученик(((

У меня выхода нет( поэтому и юзаю ЭТО.

ночью скорость на максимум 2,6 Мб\с было.

http://www.speedtest.net/my-result/2814650887

это оооочень круто))

но в часы пик когда народ приезжает с работы инет просто отваливается.

http://www.speedtest.net/my-result/3144153871



так же хочу сказать, что сигнал у меня максимум из максимумов.настраивал тщательно через спец прогу.

а в договоре, по моему, написано что скорость гарантировано не меньше 0,2. (бывает и 0,09)

так не проще ли поставить еще одну БС вместо того что б терять клиентов, которых так много?! тем более, что теперь уже у нас в городе 4G представляют уже 3 компании.

GromBoll , 04.12.2013 в 21:25

почему настройка платная?

Добрый день. К интернету претензий нет, плачу сразу за год вперед - все устраивает. Купил сегодня роутер Asus, попросил техподдержку прописать новый адрес роутера, процедура занимает 30 секунд т.к. я это делал у вас же ранее. сейчас мне отвечают что это настройка роутера и просят заплатить 1200 рублей за выезд специалиста который от меня позвонит в ту же самую техподдержку и сделает то же самое. зачем же так деньги вымогать, ведь услуга по сути ничего не стоит, данные я все свои продиктовал, адрес тот же и ясно что именно я пользуюсь а не кто-то другой. Жду ответа

Александр Глебов , 04.12.2013 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Можем предположить, что произошло недопонимание. Перепривязка мак-адреса на нашем оборудовании - это бесплатная услуга, которая по большей степени является технической. Она необходима для регистрации вашего оборудования в нашей сети. При этом, осуществить данную процедуру можно только в том случае, если в роутер предварительно будут внесены настройки (иначе роутер не "отдаст" мак-адрес и его невозможно будет зарегистрировать). Настройку роутера вам необходимо произвести самостоятельно. В случае, если по каким-то причинам вы бы хотели, чтоб ее произвели наши специалисты - вы можете вызвать мастера, вызов и настройка стоит 1200 рублей.
Надеемся на ваше понимание и благодарим вас за использование наших услуг.

Стало хуже

Как и многие провайдеры поначалу был хорош. Но дальше всё хуже. Скорость никакая, хотя заявляют 30 Мб.

Александр , 04.12.2013 в 21:35

Задумка хорошая но

Но всё как в России скорости нету постоянные сбои операторы ничего не могут сказать дают номер заявки и долго чего то ждёшь так что если фрештел нормально работать не начнут то прогорит.

Владимир , 04.12.2013 в 21:46

Билайн блокирует сайты, нагло и незаконно.

Всегда верила Билайну, на периодические скачки скорости интернета старалась закрывать глаза. Но терпению приходит конец. Мало того, что из заявленных 30Мбит/с я получаю максимум 20Мбит/с(а зачастую и вовсе 5-8Мбит/с). Провайдер просто обнаглел - начал блокировать сайты с помощью моего IP-адреса, ссылаясь на то, что сайт якобы заблокирован по решению органов государственной власти. Это полная чушь! С помощью анонимайзера на тот же сайт попасть не составляет труда. То есть - Билайн нагло брешет.

Елена , 04.12.2013 в 21:53

достойный провайдер!

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ПРОВАЙДЕРА NETBYNET , РАНЬШЕ ОН БЫЛ ПОД НАЗВАНИЕМ СВОЁ.СКОРОСТЬ ХОТЕЛ БЫ ИМЕТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ТАК КАК В РАЗДЕЛ ЦЕНА-КАЧЕСТВО НЕ ОЧЕНЬ ВПИСЫВАЕТСЯ.

василий , 04.12.2013 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!
В нашей линейке регулярно появляются новые тарифы. Ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке http://kursk.netbynet.ru/internet/tarif/ . Переход можно осуществить в личном кабинете

Я так понял, что страдаю от резкого понижения скорости не один...работаю, можно сказать под базовой станции yota, но скорость (точнее ее отсутствие) просто убивает! Сколько это будет продолжаться? 3g на тел. быстрее работает!

Руслан , 04.12.2013 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас возникают сложности в работе нашей сети. С помощью адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Мы видим, что ранее была составлена заявка нашим техническим специалистам. В данный момент заявка находится в работе, мы обязательно уведомим Вас по телефону по факту проведения работ. Спасибо за Ваше понимание.

Ничего хуже я не видела!

Это жесть!!! Реально даже почту проверить нельзя. По 10-15 минут грузятся страницы, а то и вовсе ничего не грузится, пишет что время ожидания истекло... даже интернет от МТС во много раз быстрее! Полное [ЦЕНЗУРА]! Не подключайтесь!!!!

елена , 04.12.2013 в 22:19

Это ахтунг товарищи!!!

Ну что тут сказать сначало все было прекрасно, а сейчас ни youtube ни торрента ни GOOGLE открыть!!!скорость была 20мбит теперь 1мбита нет...Сигнал 32/-70.Кидалово полное,отмазки их смешны оптимизация трафика бла бла бла,модемы продают,в рекламу вбухивают а станции новые ставить денег нет,нельзя итп. Все как обычно у нас....

Арсений , 04.12.2013 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсений!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Давайте попробуем разобраться и выяснить, в чем же причина ее возникновения. Мы отправили Вам письмо на электронную почту и очень ждем Вашего ответа.

самый надежный провайдер в городе!!!!

подключился 4 года назад, за все время только один раз была серьезная авария которая продлилась один вечер....

Vadim , 04.12.2013 в 22:33