Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

увидите мтс - бегите

К сожалению много лет пользуюсь стрим МТС домашним интернетом. Ни чего не переключаю и не перетыкаю. Если дают скорость по плану, то получаю. Очень часто они не могут, и дают скорость в десять раз меньше, что б не возвращать деньги, говорят у них все исправно, мы вам ничего не должны, включите-переключите. Но пока они не сделают свое оборудование, скорость минимальна. Потом вежливо извиняются только за время реакции на обращение (5 дней!) но не признают своей вины, согласно их правилам, не признали свою проблему - нечего компенсировать Клиенту. Что за [ЦЕНЗУРА] их руководители? Что за правила работы с клиентом «назад в 90е»? кто сильнее, тот и прав, остальные молчать быдло. МТС решили чем больше скрывать, тем меньше теряешь деньги, это по-нашему, по-бразильски, ребята живут в 90х, конкуренты стали дешевле!, и лучше!, мониторю, обязательно переключусь. Слава Богу их мобилками уже более 10 лет не пользуюсь – худшие условия на рынке, и не прозрачные, то же пытаются смухлевать. Знакомые столкнулись с банком мтс, еще хуже, перевыпуск карты почти месяц, даже паспорт в Центральном офисе не дает права снять деньги! Не повторяйте наших ошибок, с зарплатной картой сложно, от остальных мтс лучше дальше. Привет Евтушенко В, твои менеджеры подставляют твой бизнес, бренд мтс уже просто [ЦЕНЗУРА].

try , 03.12.2013 в 22:35

Информация о провайдере ByFly #

Минск

ByFly

Хорошая скорость подключения и скачивания ( в зависимости от т/п). Стабильное соединение ( несколько раз были сбои). Возможность по WiFi точке дома сидеть в Интернете без кучи дополнительных проводов и привязки к одному месту ( можно сидеть даже на балконе). Бесплатные ресурсы на многих белорусских сайтах.

1)Не высокая стоимость анлимов

2)Нормальная скорость

3)Стабильное соединение (без разрывов)

4)"Гость"

5)Хорошее обслуживание клиентов

5)Доступен почти по всей территории Беларуси



−1)Малое разнообразие тарифных планов

2)Трудно дозвонится до тех. поддержки

3)Редкое обновление оффициального сайта

4)Самое главное когда заканчиваются деньги на счёте то выход в интернет закрывают а абонентскую плату продолжают начислять!!!

Андрей , 03.12.2013 в 22:46

Информация о провайдере Цифра Один (TRTK) #

Троицк

отвратительная контора!!!

Сосем не любят, не ценят и не уважают своих клиентов. Думал не бывает хуже сбербанка, но я ошибался.

Попробуйте дозвониться к ним - потребуется выдержка железная. Совет провайдеру - изменить музыку в автоответчике. Полтора часа слушать ее - невыносимо.

Последнее их поднятие цены на тарифы тоже шедевр - произошло ухудшение, а не улучшение условий.

олег , 03.12.2013 в 22:52

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

Акадо все плохо

Просто беспредел. Последней каплей было подключение в мое отсутствие годового контракта. Спасибо. Приятно. Но я на этот момент собирался переезжать. И о новость!!! С меня 3000. Для подключения данной услуги акадо достаточно нахождение в квартире любого человека. Это может быть сосед. Им не важно !!!! Но !!!!! По по их словам их мастер действовал согласно регламенту..... И видел меня лично. Короче!!!! Пусть у них все будет зашибись!!!!!

Andrey , 03.12.2013 в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Andrey. Будем признательны, если отправите нам все Ваши конструктивные замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере PE Vaschuk Alexander Sergeevich #

Запорожье

Уже 6 месяцев пользуюсь. Ни одного сбоя

только вот первый раз мне операторы отвечают раз в 3 часа к ним я обращаюсь уже в 8 раз и всегда быстро отвечали.

Roki_Sleem , 03.12.2013 в 23:07

Информация о провайдере Надым Связь Сервис ООО #

Надым

Самый хороший доступ

По сути как только этот провайдер подвел к себе "северное волокно" были проблемы, но на сегодняшний день ночью доступ в интернет, стал достигать нереальных цифр : 100мбит/с при цене в 1700р. Интерсервис рулит ребята:)

Вадим , 03.12.2013 в 23:12

Информация о провайдере MTS RU #

Саров

Плохой интернет

Качество интернета просто ужасное. Днём скорость может не выходить за 30-60кб\с, а вечером так вообще одни обрывы соединения,даже если вдруг всё нормально, то это максимум на час. В общем в России как не было нормального 3G так и нет

Сергей , 03.12.2013 в 23:20

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте.
Готовы проверить качество Интернет-услуг, для этого просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, точный адрес возникновения ситуации, параметры сети в настройках устройства и номер для связи с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Архангельск

Ростелеком

Интернет соединение до сих пор было стабильное, только у тех домов которые расположены ближе всего к АТС. Я, могу утверждать это, так как хожу по ремонтам компьютеров.

tsirus , 03.12.2013 в 23:29

Информация о провайдере Yota #

Самара

очень плохая скорость

пользуюсь йотой с год. не пользовался ей месяца два решил опять попробовать взял максимальную скорость, а скорости нет. файлы просто скачиваются ужас, как медленно. Пробовал фильм через торрент скачать, так он меня чуть не послал от туда. Подскажите как вернуть деньги, качество связи мягко выражаясь просто не соответствует заявленной. Верните деньги...

Евгений , 03.12.2013 в 23:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Что касается низкой скорости на указанных сервисах, то в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
По поводу возврата средств обратитесь к нам в чат на сайте http://yota.ru или напишите письмо по адресу mail@yota.ru. При написании письма обязательно укажите Ваш номер лицевого счета и кратко опишите ситуацию.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Поддержу предыдущий отзыв, так как ситуация складывается нелепая. Подмосковье, усилительная антенна, сигнал 27Дб, сначала оплачивал 900р скорость до 5мб, потом пробовал максимальную скорость (тест на сайте подтвердил последнюю), имеем результат - фильмы не прогружаются, торенты тоже. Для чего нужны тогда ваши предложения безлимитный интернет на максимальной скорости на год или полгода? Если сами же ваши консультанты говорят что платите 500р и результат будет такой же как на макс скорости и пока стоят ограничения смысла переплачивать нет. Если в дальнейшем yota ничего не предпримет, то точно дождусь обещаного еще пять лет назад оптоволоконного канала (благо объявления уже вовсю висят).

Михаил , 04.12.2013 в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил!
Как Вы уже поняли, в нашей сети действует система приоретизации трафика. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Наши специалисты занимаются оптимизацией сети, но пока точных сроков не появилось. Приносим извинения за временные неудобства.