Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё плохо

Подключили интернет и телевидение Премиум HD пока 333р/мес. Сначала было нормально. Спустя неделю интернет через wifi не грузится. Speedtest показывает скорость в 1 Mb/s. Сайты не открываются. При обращении в техподдержку очень долго гулял по голосовому меню, потом долго слушал успокаивающую мелодию. А когда объяснил в чём проблема, мне сказали, что это моя проблема и предложили вызвать платного мастера. Когда ты только подключаешь, тебе очень рады, а когда становишься клиентом, то проблемы у меня, а не у них. Перешёл на интерзет с Твоего ТВ, т.к. думал будет лучше, но сильно ошибся.

Руслан , 04.12.2013 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

МТС

Доброго времени суток.На моем тарифе заявлено 20 мб\с. а ночью в два раза выше. По факту данную скорость получаю редко. 8-10 в среднем. ТП доступна но к сожалению мало грамотных специалистов. Раз в 1-2 месяца возникают тех.проблемы, из за которых доступ к интернету полностью отсутствует. По опыту могу сказать, что данных проблем не было бы, если компания серьезней подходила к обучению персонала. Услугами данного провайдера пользуюсь 3 года. И пришел к выводу что просто нужно повторно перезванивать в ТП до тех пор пока не будет опытный спец который решит проблему. ТП тоже можно понять они не имеют права сказать абоненту что я не знаю как решить ту или иную проблему, по этому часто просто стараются завершить беседу отговорками. И к стати за все время пользования услугами только 2 раза было реально проблемы технические, во стальных случаях помогало, просто перезванивать по несколько раз и в среднем с 3 раза попадаю на специалиста который быстро решает данную проблему.

Денис , 04.12.2013 в 22:56

Просто нет слов,дочего всё плохо.Cкорость минимальная даже скайп не тянет,ктомуже постоянно прерывается пачти через каждую минуту.Вобщем работает как испорченый маяк то потухнет то погаснет.

Аноним , 04.12.2013 в 22:59

Отвратительно

Пользовался другим провайдером, но зарекламировали этого, переключился, но сразу начались проблемы: скорость не соответствует, постоянно какие-то обрывы, пропадает, аварии, отмазки мол у нас все нормально, смотрите у себя, решил для себя что как только закончится оплата прекращаю сотрудничество, хуже провайдера еще не видел!

Негодующий , 04.12.2013 в 23:02

Дом.ру

Самый поганый интернет из всех какими я пользовался!!!!!! Пинг соединения с москвой превышает за 700!!!!

Алексей , 04.12.2013 в 23:03

ХУДШИЙ В МОСКВЕ

Оплата 800 рублей в месяц за 8 мбит/сек. По факту скорость не бывает больше 3-х мбит/с. Но вот уже вторые сутки 300 кбит/с. Общажный интернет. Остается только смириться, потому что больше нет провайдеров

Аноним , 04.12.2013 в 23:03

бред

полнейший отстой,при заявленой скорости 100мб в жизнь не увидишь хотяб 30мб. За что спрашивается платить за такой тариф? а на спиде кажет 90мб входящую хотя все сторониее замерщики кажут до 15мб

Аноним , 04.12.2013 в 23:17

Подключалась в июле,перешла от другого оператора,обещали месяц бесплатного интернета,который не могу получить до сих пор спустя полгода.Договор №543155,если в этом месяце не получу свой бонус,придется переходить к другому провайдеру.Сотрудники интерзета полгода не могут дать вразумительный ответ.Переключают друг на друга.Лучше нанять несколько стоящих сотрудников,чем целую армию тех,которые не могут связать и двух слов.

Даша , 04.12.2013 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дарья Викторовна,
приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Бесплатный месяц Вам был компенсирован еще в октябре, на данный момент Вам просто необходимо внести недостающую сумму, которая указана в Вашем личном кабинете, чтобы акция "3 месяца за 900 рублей" начала действовать. По всем вопросам Вы можете обращаться по почте prostor@interzet.ru или по телефону 313 55 55. С уважением, команда InterZet

Ужасно

Очень давно пользуюсь данным провайдером и до недавней поры не было ни каких особых нареканий, все работало хорошо, но в последнее время интернет стал просто ужасным хуже уже по моему некуда, страницы грузятся долго, а о загрузке фильмов вообще речь не веду.

Тех. поддержка ужасная, такое чувство что понаберут кого попало и садят работать не обучая.

Сколько раз за последнее время звонила в тех.поддержку они не могли решить проблему, говорят мол у Вас все работает с нашей стороны якобы проблем нет, и бросают трубку.

Ольга , 04.12.2013 в 23:27

как же byfly раздрожает!!!!

уже который вечер и день меня раздражает byfly!!!! куда кому написать? куда пожаловаться?? который день подряд не могу пользоваться интернетом по вайфаю "сеть ограничена". что это такое вообще?? может у кого такое было? подскажите как решить проблему, пожалуйста

Ирина , 04.12.2013 в 23:32