Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Весьма спорно.

Доброго времени суток!

Подключившись к 2к ожидал от них высокой скорости, но огорчение наступило уже на следующий день. Скорость была неприлично маленькая, любые махинации с роутером не приводили к результату. Вместо 30мбит скорости у меня выходило 1,5 мбит. Я думал, что разводят меня, как лоха. Но вот, буквально сегодня провел витуху от роутера до компьютера напрямую и скорость начала стабильно держаться на отметке 53мбит (такой тариф, что стартуется с 30мбит, но каждый месяц скорость повышается, пока не достигнет 100мбит). Компании 2ком хочу сказать огромное спасибо за действительно выгодный тариф, но и хочу предупредить - роутеры ваши [ЦЕНЗУРА] полнейшее, 4 метра от него и скорости нет, постоянные разрывы. А так на данный момент 55мегабит в секунду за 500 рублей... это очень круто.

Павлуша , 04.12.2013 в 19:39

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Харьков

ужас

очень плохой провайдер, не ремонтируют уже 2 недели в районе героев труда и как попугаи повторяют: по вашему адресу открыта авария, вандалим.

ДА МНЕ ВСЕ РАВНО ЧТО ТАМ!!!!ЧИНИТЕ!!!!а не 2 недели чешите коки

inna , 04.12.2013 в 19:46

Информация о провайдере Yota #

Москва

Не известно за что платим

Это простите как называется??????



50. Connection Duration: 21:14:50

51. IP Address: 10.133.7.253

52. Current Incoming Speed: 0.075 Mbps

53. Max Incoming Speed: 2.546 Mbps

54. Current Outgoing Speed: 0.003 Mbps

55. Max Outgoing Speed: 0.399 Mbps

56. Sent Data: 90 861 284 bytes

57. Received Data: 1 542 709 158 bytes







Я захожу на Ваш сайт и получаю сверх скорость



01. Report Generation Time (Local): 04.12.2013, 18:27:46

02. Report Generation Time (UTC): 04.12.2013, 15:27:46



05. IP Address: 10.133.7.253

06. ID: 0101171181

07. ECGI: 25011F1DC402

08. Signal (SINR/RSRP): 27/-83



15. YOTA Version: YD2.7.0

16. YOTA State: Connected

17. Operating System: Windows 7 Ultimate x64

18. Operating System Version: 6.1.7601 Service Pack 1

19. Computer Manufacturer: Hewlett-Packard

20. Computer Model: Compaq 610



30. WWAN Technology: LTE

31. Network: Yota

32. ECGI: 25011F1DC402

33. Frequency: 2825 MHz

34. Signal Level (RSSI): -76 dBm

35. Signal Quality (SINR): 27 dB

36. Transmit Power (TX Power): 6.0 dBm

37. Ref Signal Level (RSRP): -83 dBm

38. Ref Signal Quality (RSRQ): -8

48. Sample Time (Local): 04.12.2013, 18:27:46

49. Sample Time (UTC): 04.12.2013, 15:27:46

50. Connection Duration: 21:17:48

51. IP Address: 10.133.7.253

52. Current Incoming Speed: 1.742 Mbps

53. Max Incoming Speed: 2.546 Mbps

54. Current Outgoing Speed: 0.047 Mbps

55. Max Outgoing Speed: 0.523 Mbps

56. Sent Data: 92 109 543 bytes

57. Received Data: 1 550 472 074 bytes



70. IMEI: 358910040704353

71. ICCID: 0101171181

72. IMSI: 250110101171181



80. Device Name: Modem YOTA 4G LTE

81. Firmware Version: 01.00.06.999 (02/13/2013)

82. Driver Version: RNDIS



YOTA Full Version: Master-092_6008 (YD_RUS)

Developed by RooX (TM) www.rooxteam.com





Я хочу получать скорость ту за которую плачу!!!

Александр , 04.12.2013 в 19:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Мы видим, что по Вашим предыдущим обращениям была составлена заявка нашим специалистам. Это значит, что они в курсе Вашей ситуации. Александр, мы очень надеемся, что в скором времени ситуация нормализуетя. Если скорость при этом не соответствует подключенной, Вы можете изменить условия подключения (сократив срок действия предложения), это позволит экономить во время возникновения временных сложностей.
Очень надеемся, что все нормализуется в скором времени.

Информация о провайдере Транстелеком #

Нерюнгри

Все очень плохо

Тех. поддержка постоянно, находит всякие отмазки на все проблемы, ни разу ещё нормально не помогли, скорость 3мб, но при этом пинг под 90 сайты ели открывает, видео не грузит, за такие деньги которые платим, можно было бы и разобраться с проблемами, так что все очень плохо

Аноним , 04.12.2013 в 19:49

Информация о провайдере ОнЛайм B2B #

Москва

нормальная контора.....телефон берут всегда...единственный минус...тарифы и скорость не обновляются сами..необходимо звонить чтобы переподключили....так вот платил 400 р в месяц и недоумевал что их хватает на два..))) молодцы ребята развивайтесь....

p.s. иногда конечно и тупит..но с кем не бывает...

Кирилл , 04.12.2013 в 19:56

Информация о провайдере Freshtel #

Херсон

нет слов.интернет ужасный, скорость падает вечером до 150 кб.с, а теперь и то жуть бывает и 100 кб.с нет!!! С ни то радио узел проверьте то еще что то,по их словам они дают ту скорость что положено.... но даже в договоре 200 кб.с это минимум максимум 16 мб.с но почему то максимума за 3 месяца не разу не было , с 2 но до 10 дня еще кое как ...но мне же она зачем ночью....а вечером просто не выносимо(Не советую, дорогой а скорость никакая!! теперь ищу нового провайдера......

Ирина , 04.12.2013 в 19:59

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Укр телеком

Интернет провайдер "[ЦЕНЗУРА]" Проблеми за проблемами. Спочатку часто пропадав звязок з интернетом. 5 разів телефонував залишав заявку на ремонт. Зоемонтували, зі 100 мб. в секунду стало 0.18. більше телефонувати небуду. просто поміняю провайдера. А ще зроблю їм рекламу на всю україну, нехай тепер нежаліються.

Захар , 04.12.2013 в 20:01

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Солнечногорск

качество предоставления услуг связи и обслуживания абонентов

Ужасный провайдер, в едином лице и оператор телефонной связи, в указанном городе, и провайдер интернета по технологии ADSL2+



- Качество обслуживания отвратительное

- Линии связи в случае повреждений не обслуживаются своевременно, только после 3,4 обращения с жалобой на неработоспособность

- Сайт не информативный и бестолковый, нет элементарной своевременной информации



Не советую пользоваться услугами данного провайдера ...

Евгений , 04.12.2013 в 20:11

Информация о провайдере Интерсвязь #

Челябинск

день прожит незря

Решили мы с мужем поставить роутер. Подумали, что закажем в компании интерсвязь и их же техники пусть нам установят. Хотели как проще и быстрее, так как времени совсем нет, родился малыш. Позвонили. Нам сделали заявку, рассказали какие есть модели на наши 57 кв.метров. И мы выбрали одну из них, работающий на 60 кв. метров. На следующий день пришел мастер, установил и ушел. Но после ухода техника, роутер работал исключительно в 2-4 метрах. Дальше связь отсутствовала. Снова позвонили в компанию, мастер через три часа вновь пришел. Посмотрел, сказал что мол во первых, роутер не силен, что якобы надо было другой выбирать, что тот который выбрали мы идет на 56 кв. метров. Как то у представителей данной компании разные данные, кто то из них получается нас ввел в заблуждение??? Ну так вот! Этот же техник также сказал, что кроме того роутер еще и был с дефектом изначально, и порекомендовал нам поставить у них же другой , но дороже или сдать сломанный обратно. Мы решили сдать и вернуть деньги. То есть, быстро оделись и поехали. Приехав в так называемый !главный офис! нам деньги не вернули, дали нам написать заявление, и вроде как через 2,5 недели может их нам вернут. Вот такая история. Мы пока что без денег и без роутера. Сижу и чувствую себя лохом. Деньги забрали, услуги не оказали. Как то не красиво получается, не правда ли...

ната , 04.12.2013 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за выбор и пользование услугами компании Интерсвязь.
Судя по описанию, к сожалению, роутер был бракованный. Считаю разумным, что перед возвратом денег организуется экспертиза, требующая определенного времени. Это позволит выстраивать партнерские отношения, как с абонентами, так и с поставщиками оборудования. Как только будут соблюдены все юридические тонкости Вам вернут деньги. Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Со своей стороны могу предложить уточнить на каком этапе сейчас находится решение Вашего вопроса. Для этого прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
(Для Вашего удобства дублирую данное сообщение на указанную Вами почту)

Особо отмечу, что по мимо предоставления высококачественных услуг по доступу в интернет и кабельного телевидения компания уделяет большое внимание социальной работе, что бы сделать жизнь абонентов и горожан интереснее и удобнее. Весной 2013 года был организован Мегасубботник, задачей которого стало сделать город чище и привлечь внимание к вопросам экологии общественности. Подробно узнать о проекте можно посмотрев видео, расположенное по ссылке ниже
http://www.youtube.com/watch?v=6mD32jI9oSU&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=15

Информация о провайдере Hausnet #

Москва

Тариф: Безлимитный 50/50 Мбит-500 руб./мес.

Провайдер вполне устраивает, тем более что, из альтернативы в моем доме только МГТС GPON. Думал сначала подключиться к МГТС, но они настолько любят деньги, что запросили 2800 руб. за подключение + я должен всячески оберегать и охранять их модем, а в случае отказа от их услуг привезти его к ним в сервис центр – куда-то в центр Москвы, в отличие от Hausnet, где подключение бесплатно и при отключении не надо ничего никуда никому возвращать. Подключил Hausnet в июле 2013 г., пока что никаких проблем с интернетом не возникало, единственное что непонятно – как Ваш сайт измеряет скорость: входящая 20 Mбит/сек., исходящая 10 Mбит/сек. Другие сайты выдают скорость раза в 1,5-2 больше (от 30 Mb/s и выше).

Оплачиваю услуги провайдера с дебетовой карты сбербанка – никаких дополнительных процентов, при этом, не взимается.

Про техническую поддержку ничего сказать не могу, т.к. обращаться к ней не приходилось.

В целом Hausnet хороший провайдер, ну может скорость чуток ниже заявленной.

Юрий , 04.12.2013 в 20:24