Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Бутово.ком

В бутово.ком или как они сейчас обзываются Seven sky, необоснованные цены за скорости , которых не предоставляют,а "тупо" воруют.Работают некомпетентные люди.Последний месяц я у них.

Георгий , 05.12.2013 в 20:12

Скорость связи очень плохая(мягко сказано)

В последнее время скорость очень ужасная и не соответствует заявленной практически в 5 раз. Еще 2 месяца назад скорость была если не высокой, то хотя бы хорошей. Все очень сильно удручает. :(

Дмитрий , 05.12.2013 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что возникают подобные неудобства при работе в нашей сети. Мы написали на Ваш e-mail письмо. С нетерпением ждём Вашего ответа.

ТТК Спарк калуга

хотелось бы быстрее, по тарифу заявлена 30мбит/с, а на деле куда меньше

Аноним , 05.12.2013 в 20:40

Медленная скорость

При оплаченном трафике 2.1 мб/с



фактическая скорость составляет 0,17



Просьба разобраться с данной проблемой

Евгений , 05.12.2013 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Сожалеем, что возникают сложности со скоростью. На Ваш e-mail был отправлен запрос информации. Ждём ответа.

отличная связь

Всегда отличная и стабильная связь. Днём 50 мбит, ночью 100 и всего 360 руб.

За год использования никаких проблем.

Сергей , 05.12.2013 в 20:47

развод на деньги

Обратилась в службу поддержки, нужно подключить роутер, для еще 2 ноутбуков, роутер свой Asus. Посоветовали фирму партнера ООО "Гермес",дали телефон 84959255111, назвали цену, в пределах 1000руб. Приехал, подключил, настроил, называет цену 3850руб. Спрашиваю, почему так дорого, объясняет, тестировал, перепрошил роутер, настроил, поэтому все вместе 3850руб. Заплатила. Хватилась документов нет, позвонила на мобильный 89645067771, вернулься, дает документы, видно, что подписаны клиентом с другой фамилией, липа.

Позор провайдеру, рекомендовали таких специалистов!!! Гарантию дал на 2 недели.

Елена Викторовна , 05.12.2013 в 20:58

Провайдер работает плохо

Со 2 декабря МТС устраняет проблемы с моим домашним интернетом, причем - не работало и не работает. Сегодня 5 декабря, а ничего не изменилось. Все, что мне могут сказать после 15 минут ожидания операторы их контакт-центра: "ждите", "подключите заново кабель", "перезагрузите компьютер".

Дозваниваться - проблема, устранение их технических недочетов - проблема. Оценка: плохо.

Очень жалею, что нашего местного интернет-провайдера, который работал без сбоев, заменил этот федеральный монстр.

Елена , 05.12.2013 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

за что плачу 900 рублей непонятно!наверное кому-то помогаю материально!из работников данной структуры никто не может дать четкий ответ,где же моя скорость.да у вас наверное комп старый,да вы наверное много скачиваете,хотя на самом деле даже фильм онлайн посмотреть проблематично

Владимир , 05.12.2013 в 21:19

Не работает!!! Просто не работает!!!

К великому сожалению альтернативы у меня нет!!! Вынужден пользоваться 3G интернетом от МТС!!! Всё работает ровно 1 месяц, а после второй оплаты за абонентское обслуживание внезапно начинаются регламентные работы, перегрузки сети и вспышки на солнце, и продолжается это всё ровно месяц!!! Нет у нас в стране ещё пока альтернативы проводному интернету, а жаль!!!

Роман , 05.12.2013 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:

•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей

На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Один из лучших провайдеров в городе, но не без минусов!

Перешел к данному провайдеру практически с его основания! Счастью не было предела! Очень подкупала цена и огромная пиринговая сеть + тариф "Друзья", который существует и по сей день (в 2 раза дешевле в течении 3-х месяцев). Изначально всё устраивало на все 120% - всегда новые идеи, тарифы, услуги, акции, сервисы. Адекватная тех. поддержка, до которой не сложно дозвониться (хотя и бывали перегрузы инии во время серьезных аварий), а иной раз они сами перезванивали! Действовали ребята отлично, на зависть всем, что у них порой даже кабель стали резать конкуренты. Теперь все стабильно, но не хватает лишь немногого - почему то пропадает скорость (если сравнить закачку 1 и того же файла, то другой N-ы провайдер часто его обходит в разы!



Плюсы:

+ Достаточно большая пиринговая сеть (шара)

+ Цифровое домашнее ТВ без коробок и лишних проводов

+ Оплата картой VISA без мороки

+ Нормальная тех. поддержка

+ Отличный портал S125, на котором всегда можно найти что посмотреть!

+ СМС уведомления о балансе

+ Тариф меняется из личного кабинета

+ Обещанный платеж на 3 дня иногда очень выручает



Минусы:

- в последнее время намеренно срезают скорость (мнение моё и знакомых)

- после подключения выделенного статического IP, немного упал пинг, что для меня критично, т.к. держу пару выделенных серверов.

- нет ТВ на компьютере

- испоганился сервис "Насос", который позволял на 100 мегабитах закачивать файлы с файлообменников



Пожелания:

* хочется стабильной скорости согласно тарифу для всех ресурсов!



В общем, сервис на 4 балла из 5 =)

Филипп , 05.12.2013 в 21:23