Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Курск

Билайн блокирует сайты, нагло и незаконно.

Всегда верила Билайну, на периодические скачки скорости интернета старалась закрывать глаза. Но терпению приходит конец. Мало того, что из заявленных 30Мбит/с я получаю максимум 20Мбит/с(а зачастую и вовсе 5-8Мбит/с). Провайдер просто обнаглел - начал блокировать сайты с помощью моего IP-адреса, ссылаясь на то, что сайт якобы заблокирован по решению органов государственной власти. Это полная чушь! С помощью анонимайзера на тот же сайт попасть не составляет труда. То есть - Билайн нагло брешет.

Елена , 04.12.2013 в 21:53

Информация о провайдере NETBYNET #

Курск

достойный провайдер!

БОЛЕЕ 5 ЛЕТ ПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ПРОВАЙДЕРА NETBYNET , РАНЬШЕ ОН БЫЛ ПОД НАЗВАНИЕМ СВОЁ.СКОРОСТЬ ХОТЕЛ БЫ ИМЕТЬ ЧУТЬ БОЛЬШЕ, ТАК КАК В РАЗДЕЛ ЦЕНА-КАЧЕСТВО НЕ ОЧЕНЬ ВПИСЫВАЕТСЯ.

василий , 04.12.2013 в 21:56

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!
В нашей линейке регулярно появляются новые тарифы. Ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке http://kursk.netbynet.ru/internet/tarif/ . Переход можно осуществить в личном кабинете

Информация о провайдере Yota #

Самара

Я так понял, что страдаю от резкого понижения скорости не один...работаю, можно сказать под базовой станции yota, но скорость (точнее ее отсутствие) просто убивает! Сколько это будет продолжаться? 3g на тел. быстрее работает!

Руслан , 04.12.2013 в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте.
Очень жаль, что у Вас возникают сложности в работе нашей сети. С помощью адреса Вашей электронной почты нам удалось найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Мы видим, что ранее была составлена заявка нашим техническим специалистам. В данный момент заявка находится в работе, мы обязательно уведомим Вас по телефону по факту проведения работ. Спасибо за Ваше понимание.

Информация о провайдере Интертелеком #

Ирпень

Ничего хуже я не видела!

Это жесть!!! Реально даже почту проверить нельзя. По 10-15 минут грузятся страницы, а то и вовсе ничего не грузится, пишет что время ожидания истекло... даже интернет от МТС во много раз быстрее! Полное [ЦЕНЗУРА]! Не подключайтесь!!!!

елена , 04.12.2013 в 22:19

Информация о провайдере Yota #

Самара

Это ахтунг товарищи!!!

Ну что тут сказать сначало все было прекрасно, а сейчас ни youtube ни торрента ни GOOGLE открыть!!!скорость была 20мбит теперь 1мбита нет...Сигнал 32/-70.Кидалово полное,отмазки их смешны оптимизация трафика бла бла бла,модемы продают,в рекламу вбухивают а станции новые ставить денег нет,нельзя итп. Все как обычно у нас....

Арсений , 04.12.2013 в 22:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Арсений!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Давайте попробуем разобраться и выяснить, в чем же причина ее возникновения. Мы отправили Вам письмо на электронную почту и очень ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере ИТ #

Армавир

самый надежный провайдер в городе!!!!

подключился 4 года назад, за все время только один раз была серьезная авария которая продлилась один вечер....

Vadim , 04.12.2013 в 22:33

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Всё плохо

Подключили интернет и телевидение Премиум HD пока 333р/мес. Сначала было нормально. Спустя неделю интернет через wifi не грузится. Speedtest показывает скорость в 1 Mb/s. Сайты не открываются. При обращении в техподдержку очень долго гулял по голосовому меню, потом долго слушал успокаивающую мелодию. А когда объяснил в чём проблема, мне сказали, что это моя проблема и предложили вызвать платного мастера. Когда ты только подключаешь, тебе очень рады, а когда становишься клиентом, то проблемы у меня, а не у них. Перешёл на интерзет с Твоего ТВ, т.к. думал будет лучше, но сильно ошибся.

Руслан , 04.12.2013 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Руслан. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

МТС

Доброго времени суток.На моем тарифе заявлено 20 мб\с. а ночью в два раза выше. По факту данную скорость получаю редко. 8-10 в среднем. ТП доступна но к сожалению мало грамотных специалистов. Раз в 1-2 месяца возникают тех.проблемы, из за которых доступ к интернету полностью отсутствует. По опыту могу сказать, что данных проблем не было бы, если компания серьезней подходила к обучению персонала. Услугами данного провайдера пользуюсь 3 года. И пришел к выводу что просто нужно повторно перезванивать в ТП до тех пор пока не будет опытный спец который решит проблему. ТП тоже можно понять они не имеют права сказать абоненту что я не знаю как решить ту или иную проблему, по этому часто просто стараются завершить беседу отговорками. И к стати за все время пользования услугами только 2 раза было реально проблемы технические, во стальных случаях помогало, просто перезванивать по несколько раз и в среднем с 3 раза попадаю на специалиста который быстро решает данную проблему.

Денис , 04.12.2013 в 22:56

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Просто нет слов,дочего всё плохо.Cкорость минимальная даже скайп не тянет,ктомуже постоянно прерывается пачти через каждую минуту.Вобщем работает как испорченый маяк то потухнет то погаснет.

Аноним , 04.12.2013 в 22:59

Информация о провайдере Формула Связи #

Ставрополь

Отвратительно

Пользовался другим провайдером, но зарекламировали этого, переключился, но сразу начались проблемы: скорость не соответствует, постоянно какие-то обрывы, пропадает, аварии, отмазки мол у нас все нормально, смотрите у себя, решил для себя что как только закончится оплата прекращаю сотрудничество, хуже провайдера еще не видел!

Негодующий , 04.12.2013 в 23:02