Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Давно бы ушёл

регулярно связь глючит, и это при том что оптика до меня. скорость редко доходит до обещаных 6Мбит. а пол-часа назад вообще связи не было.

Владимир , 06.12.2013 в 06:43

нормальный провайдер

подключили в организацию. скорость достаточно хорошая.

потерь мало.

задержки в районе средних для нашего региона

Nikolay , 06.12.2013 в 07:58

на пятерку)))

Все отлично))) кеш чаще чищу и вроде нормально))) мегафон forever)))) краткость сестра таланта)))

Абрек , 06.12.2013 в 08:26

кошмар полнейший) проблемы с новым роутером от APPLE СКОРОСТЬ НОРМ НО РОУТЕР НЕ ТЯНЕ)ЗАРАЗА ТАКАЯ ЕЙ БОГУ. Пцелайн раздает на право и на лево а потом при покупке ты понимаешь что L2tp не тянем,да и работаем уже не как точки доступа в сетке а как хотспоты)И вот ты сидишь и понимаешь роутер нормальный,сети в россии тоже норм.Одни Билайн говорят КУПИТЕ НОВЫЙ РОУТЕР

ROY , 06.12.2013 в 09:38

Вот и сказочке конец ...

Полтора года хвалил Йоту везде где можно, всем друзьям прорекламировал. Радовался, что и в России появилась нормальная компания, думающая о своих клиентах ... А теперь "приоритезация". Что главное в современном мире в предоставлении интернет-услуг? Конечно же скорость! Непрерывная, когда мне нужно, а не когда сеть не перегружена! Хотите потерять всех клиентов, тогда верной дорогой идёте. Вместо того, чтобы развиваться, вы режете скорость, только о себе думаете. PS: Ответом на этот отзыв должен быть отмена (смягчение) приоритезации в ближайшее время, иначе ...

Андрей , 06.12.2013 в 09:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Приоретизация трафика была создана для того, чтобы все пользователи могли подключиться к интернету в любое время, а не только те, кто «встал раньше». Также хотим отметить, что эта приоретизация действует только на определенные виды трафика, что указано в правилах. В данный момент мы собираем статистику и меняем настройки приоретизации там, где это возможно, но увы, это возможно не везде.

Новое имя?

Заключали договор с VMB, а сейчас оказывается Smart-telecom. Это как? :)

А так вполне прилично, главное без сбоев и это хорошо!

Андрей , 06.12.2013 в 11:07

Отлично

Скажу прямо раньше интернет напрягал, бывало по нескольку раз в день отрубалась сеть. Интернет был по телефонной линии "xdsl". Не так давно Ростелеком перевели меня на оптику "fttb". Сейчас интернет работает на ура! Надеюсь так дальше и будет.

CoolMan , 06.12.2013 в 12:15

Скверно

Постоянно нестабильная скорость! Сейчас вообще меньше 100Кб/с, входящая, а исходящая - нормально, 3М/с. На любые вопросы в поддержку ответ - перезагрузите всё что у вас есть, если не поможет - меняйте последовательность.

Олег , 06.12.2013 в 12:23

Скорость не соответствует тарифу

При подключенном тарифе "Турбо" 35 Мбит/с спид тесты выдают скорость в разы меньше. Вечером после 20-00 скорость падает до 2-4 Мбит/c.

С чем это связанно тех поддержка не может дать внятного ответа, ссылаясь на то что роутер плохо работает,вирусы,и тп. Но по факту после всех проверок техподдержки ни вирусов, ни роутер тут не виноваты. Из положительных моментов выделю их оперативность. Не советую подключать тарифы выше 20 Мбит/с.

Василий , 06.12.2013 в 12:45

Megaline KG

Использую для работы в офисе.

Особых нареканий к работе провайдера нет. Но в неделю стабильно 2-3 раза пропадает интернет на 5-10 минут.

Николай Хегай , 06.12.2013 в 12:49