Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Самара

ужас

в последние время интернет 4г хуже стал чем у мегафоновский 3г - ужас. Утром еще можно кое что скачать, но вечером мученье скачивать 20мб файл 20минут

Геннадий , 05.12.2013 в 19:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геннадий!
У нас есть приоритезация трафика. Когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Приносим извинения, если эта мера доставляет Вам неудобства.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Новый год все ближе, интернет все хуже.

С каждым днем качество связи все падает.

Скорость составляет лишь десятую часть от обещанной в тарифе.

После предыдущего отзыва кто-то писал представившись из билайна и спрашивал номер договора якобы для составления претензии.

Что нибудь изменилось?

Да черта с два.

Крайне не рекомендую данного провайдера.

Николай , 05.12.2013 в 20:05

Информация о провайдере butovo.com #

Москва

Бутово.ком

В бутово.ком или как они сейчас обзываются Seven sky, необоснованные цены за скорости , которых не предоставляют,а "тупо" воруют.Работают некомпетентные люди.Последний месяц я у них.

Георгий , 05.12.2013 в 20:12

Информация о провайдере Yota #

Самара

Скорость связи очень плохая(мягко сказано)

В последнее время скорость очень ужасная и не соответствует заявленной практически в 5 раз. Еще 2 месяца назад скорость была если не высокой, то хотя бы хорошей. Все очень сильно удручает. :(

Дмитрий , 05.12.2013 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что возникают подобные неудобства при работе в нашей сети. Мы написали на Ваш e-mail письмо. С нетерпением ждём Вашего ответа.

Информация о провайдере Транстелеком #

Калуга

ТТК Спарк калуга

хотелось бы быстрее, по тарифу заявлена 30мбит/с, а на деле куда меньше

Аноним , 05.12.2013 в 20:40

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Медленная скорость

При оплаченном трафике 2.1 мб/с



фактическая скорость составляет 0,17



Просьба разобраться с данной проблемой

Евгений , 05.12.2013 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Сожалеем, что возникают сложности со скоростью. На Ваш e-mail был отправлен запрос информации. Ждём ответа.

Информация о провайдере Уфанет #

Уфа

отличная связь

Всегда отличная и стабильная связь. Днём 50 мбит, ночью 100 и всего 360 руб.

За год использования никаких проблем.

Сергей , 05.12.2013 в 20:47

Информация о провайдере OnLime #

Москва

развод на деньги

Обратилась в службу поддержки, нужно подключить роутер, для еще 2 ноутбуков, роутер свой Asus. Посоветовали фирму партнера ООО "Гермес",дали телефон 84959255111, назвали цену, в пределах 1000руб. Приехал, подключил, настроил, называет цену 3850руб. Спрашиваю, почему так дорого, объясняет, тестировал, перепрошил роутер, настроил, поэтому все вместе 3850руб. Заплатила. Хватилась документов нет, позвонила на мобильный 89645067771, вернулься, дает документы, видно, что подписаны клиентом с другой фамилией, липа.

Позор провайдеру, рекомендовали таких специалистов!!! Гарантию дал на 2 недели.

Елена Викторовна , 05.12.2013 в 20:58

Информация о провайдере MTS RU #

Владимир

Провайдер работает плохо

Со 2 декабря МТС устраняет проблемы с моим домашним интернетом, причем - не работало и не работает. Сегодня 5 декабря, а ничего не изменилось. Все, что мне могут сказать после 15 минут ожидания операторы их контакт-центра: "ждите", "подключите заново кабель", "перезагрузите компьютер".

Дозваниваться - проблема, устранение их технических недочетов - проблема. Оценка: плохо.

Очень жалею, что нашего местного интернет-провайдера, который работал без сбоев, заменил этот федеральный монстр.

Елена , 05.12.2013 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи и ссылку на пост. Постараемся помочь.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Москва

за что плачу 900 рублей непонятно!наверное кому-то помогаю материально!из работников данной структуры никто не может дать четкий ответ,где же моя скорость.да у вас наверное комп старый,да вы наверное много скачиваете,хотя на самом деле даже фильм онлайн посмотреть проблематично

Владимир , 05.12.2013 в 21:19