Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скверно

Постоянно нестабильная скорость! Сейчас вообще меньше 100Кб/с, входящая, а исходящая - нормально, 3М/с. На любые вопросы в поддержку ответ - перезагрузите всё что у вас есть, если не поможет - меняйте последовательность.

Олег , 06.12.2013 в 12:23

Скорость не соответствует тарифу

При подключенном тарифе "Турбо" 35 Мбит/с спид тесты выдают скорость в разы меньше. Вечером после 20-00 скорость падает до 2-4 Мбит/c.

С чем это связанно тех поддержка не может дать внятного ответа, ссылаясь на то что роутер плохо работает,вирусы,и тп. Но по факту после всех проверок техподдержки ни вирусов, ни роутер тут не виноваты. Из положительных моментов выделю их оперативность. Не советую подключать тарифы выше 20 Мбит/с.

Василий , 06.12.2013 в 12:45

Megaline KG

Использую для работы в офисе.

Особых нареканий к работе провайдера нет. Но в неделю стабильно 2-3 раза пропадает интернет на 5-10 минут.

Николай Хегай , 06.12.2013 в 12:49

Виртуализация

Виртуальный сервер у них стоит всего 7 евро за месяц, за это будет одно ядро, 1 гб памяти, 40 гб места и Ubuntu 12.04.

Путем нескольких команд можно на основе лизвеба организовать себе VPN, мини-сайт и астериск, что очень удобно.

Артём , 06.12.2013 в 13:06

Позор YOTA

Все радовало до недавнего времени. И торренты качались, и видео загружалось. Теперь же скорость скачивания торрента\видео\музыки 5-10кбс. ПОЗОР. И это LTE? Да мне параллельно на уровень загрузки сети. Но 5 кб это смешно! С компьютерами на ты и не надо мне утверждать заходить попозже или еще что-то наладить. Имею две приставки PS3 и PS4. Я даже на них игры не могу скачать теперь. За что я плачу 1000рублей???? Где мне использовать тогда эту скорость?????!!!! Позор и еще раз позор!

Сергей , 06.12.2013 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи, мы имеем право «временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.». То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости на этих сервисах обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В случаях использования мобильного интернета для регулярной загрузки большого объема информации возможно возникновение ситуации, которую Вы описали.

КТВ

Отличный провайдер, скорость нормальная, лагов нет, но если случаются, то очень оперативно устраняют. Тех. поддержка работает отлично, всегда стараются помочь по телефону, мастера тоже квалифицированные. Общаются нормально.

Алексей , 06.12.2013 в 14:05

О_скорости и цене

Скорость много ниже заявленной 5мбит/с, реальная 0коло 300 кбит/с(кстати измерения проводились на разных сайтах и разными методиками, результат почти тот что указан) и эта черепашья скорость за 700 РУБ В МЕСЯЦ!!!

Поистине безответственное отношение представителя Ростелекома ЮТК Корнякова к работе. Думаю, что ответственность свою он носит рядом в "портфеле", кстати в Астрахани у Ростелекома ЮТК за скорость до 14 Мгбит/с просят всего 300-400 рублей!!! Это там, где люди работают и отвечают за свое место.

Владимир , 06.12.2013 в 14:15

ВСЁ ОЧЕНЬ ПЛОХО

Последние четыре месяца - кошмар. Интернет постоянно отваливается. Почти каждый час. Тупит. Скорость падает до пары килобит. Сайты не пингуются.

Купил мощный роутер - толку ноль.

Вчера сидел с другом в скайпе, отвалился у обоих одновременно (Одинаковый провайдер, живём рядом)

Тариф поменял на Резидент (65мб/сек), толку ноль.

Терпеть больше не буду, если не прекратится, буду менять, а следом призову и всех своих знакомых!

Даниэль , 06.12.2013 в 14:45

Комментарий представителя провайдера

Даниэль, добрый день. Нам очень жаль, что Вы испытываете технические трудности при пользовании нашими услугами. Если Вас не затруднит, то напишите письмо на support@netbynet.ru с указаним ПИНа для оплаты. Проверим оборудование и постараемся устранить неполадку.

Только не Голден

Изначально при подключении мне дали IP состоящий в черном списке, в связи с этим 30% сайтов не открывается. Звонки в службу поддержки результатов не принесли, ровно как и официальное письмо руководству. В довершение всего сегодня должен был прийти специалист компании, которого в назначенное время естественно нет (потерял 6 рабочих часов в ожидании). После очередного звонка руководителю специалист удосужился позвонить и попросить сделать трассировку, которая до этого делалась уже 5 раз.

В общем проблема не решается уже полтора месяца!!!!

Не советую связываться.

Максим , 06.12.2013 в 14:46

Неплохо

Переехала в Заречный, а там не густо с выбором провайдера. Раньше был Дом.ру - беспроблемный товарищ, но к моему новому дому он не подключает. Выбрала Sibercat - и пока довольна. Скорость чуть выше заявленной (54 Мбит вместо 50)) Подключили на следующий день, мастер - приятный молодой человек, всё показал, рассказал. Интернет не тормозит, цена приемлемая, разрывов связи не было. В целом -пока довольна. Надеюсь что и в будущем не будет проблем

Анастасия , 06.12.2013 в 15:39