Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не соблюдаете обещанную по договору скорость -более чем в два раза.

По договору при подключении услуг этого провайдера -обещано 8 мегабит, а едва ли помню день когда было хотя бы 4 мб -стабильно.

Даже половину обещанного они не выполняют, а зависание компьютера (видео и даже просто открыть вкладку невозможно около минуты, что в совокупности проведённого в этой связи времени за компьютером отнимает не мало времени, особенно когда очень мало его.

Ежемесячно и исправно платим за интернет 410 руб.

Не уверен что это оправданная оценка такого качества интернета.

А обещанные телеканалы (в этом тарифе) почти на половину отключены с момента сначала два -три канала отключили, потом больше и больше ..

В общем из 70 обещанных телеканалов - едва ли 40 можно набрать по которым не показывают по кругу повторяя одно и тоже в течении нескольких месяцев) да и некоторые из них периодически то работают то не очень, без звука, вставьте карточку, этот канал не доступен для вещания .. и т.п. =)

Чтобы дозвониться до оператора который мог бы чем то помочь -нужно обзвонить не менее 3 05 телефонов (переключений), потом ждать когда соединят или не соединят -потому, что поздно или какой то праздничный -выходной день, обед и наверное ещё какие то важные причины по которым в при отключенном например интернете по такому автоматическому информатору вам любезно предложат поискать ответ на причину неисправности -именно в интернете на их официальном сайте -в личном кабинете =)

Антон Александрович Корягин , 07.12.2013 в 02:05

провайдер просто супер

подключила инет,скорость просто летает и совсем недорого. всем советую ростелеком. а агент с которым заключала заявку просто супер и на все вопросы ответил и в дальнейшем помог знакомым подключится. очень довольна!!!!!!!

Мария , 07.12.2013 в 02:16

скорость

Скорость? Откуда? нет еЁ! Исходящей точно... Ветер подул, снег, дождь пошёл... Качество обслуживания - глупый вопрос!? При возможности сменю Ростелекомопонополиста.

Сергей , 07.12.2013 в 02:23

Пожалуй самый ущербный провайдер из всех знакомых , качество услуг и обслуживания вызывает только зубной скрежет

Oleg , 07.12.2013 в 02:25

Бесперебойный провайдер

На данный момент пользуюсь услугами интернет провайдера Киевстар. Раньше пользовался другими, и разница реально ощутима. Скорость всегда заявленная, ниже не падает. Интернет не пропадает (хотя, бывает очень редко). В целом хочу сказать, провайдером доволен на все 100%.

Oleg , 07.12.2013 в 03:24

Отзыв

Пользуюсь с 2008 года всем доволен единственное "но" пропала возможность оплаты услуг с помощью платежных карт Visa...очень жаль, надеюсь в ближайшее будущее будет снова доступно!

Dmitriy , 07.12.2013 в 08:09

очень отрицательный отзыв

Никакого уважения к клиентам. Хищническое поведение. Если с вами мило разговаривают- не значит что они работают для вас. В конфликтной ситуации (с данной компанией возникает очень часто) любые ваши доводы будут безосновательны и не пойдут "на встречу". Для удержания клиента и получения выгоды пойдут даже на обман. Если вы решили пользоваться их услугами, то всегда читайте, что подписали и своевременно спрашивайте если вас что- то не неустраивает или что-то не понятно. Иначе-"пошли куда-нибудь, читайте договор". Сейчас очень большой выбор провайдеров. Не хотите конфликтов- пользуйтесь услугами более достойных.

Аноним , 07.12.2013 в 08:21

Неплохо

Мне немного надо скачивать, да и видео много не смотрю. Разве что, иногда слабый сигнал и пару раз сеть была перегружена. А вообще нормально. Иногда модем перегревается и скорость падает. В целом доволен.

Алексей , 07.12.2013 в 08:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, в дальнейшем удастся радовать Вас больше!
Если у Вас наблюдается низкое качество сигнала (минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm. Проверить значения можно на странице http://10.0.0.1), советуем Вам оставить заявку на улучшение покрытия на нашем сайте (http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you). Кстати, в ситуации с перегревом модема это также может помочь: как правило, устройство нагревается при попытке поймать более стабильный сигнал.
Надеемся, ситуация скоро нормализуется.

Пакетлосты

Постоянные пакетлосты, как же они здолбали, а тех поддержка вообще тупая, откуда вы их взяли? неужели нельзя один раз взять отключить все на месяц( я к приемеру) и настроить все по нормальному? почему у вас каждый новый день * не запланированые работы на территории России? не несите, там нету никаких работ, это у вас руки кривые. Тарифы на интернет, вы вообще знаете что такое *Безлимит* ? это означает то что *БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ТРАФИКА* так какого вы пишите безлимит и даете всего каких-то 30 гигов, вы или сделайте одно или другое, сделайте так что бы не было пакетлостов, и будет пофигу на тарифы, или наоборот сделайте безлимиты и все равно на те пакетлосты которые сейчас есть.

Александр , 07.12.2013 в 09:03

супер

Мой провайдер самый сильный самый быстрый и самый стабильный и совсем не дорогой и вообще самый самый самый лучший , доступный , а служба поддержки там работают золотые люди готовые всегда тебе помочь !!!

Владимир , 07.12.2013 в 09:15