Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество услуг стало ужасным

Итак:

1. Интернет любит "гулять": точно не добирает заявленную планку никогда - только ниже и очень ниже;

2. ТВ постоянно падает (особенно неприятно, если идет футбол).

3. До тех поддержки не дозвониться ВООБЩЕ!



Резюме: если у Вас, счстливчики, есть альтернатива, то никогда к этому суррогату госкомпании и коммерции не подключайтесь!

Иван , 06.12.2013 в 21:30

Позор!

Почитала отзывы снизу и практически нету положительных. Проблема у всех одна: скорость.

Я думала это у меня что-то не так, оказывается это интернет я не тот выбрала.

Почему кто-то платит 300 рублей и у него отличная скорость, а я плачу 1400 и не могу элементарно посмотреть фильмы на планшете, о том, чтобы посмотреть их на компьютере даже речи не идет. Скачивания, онлайн игры и др - это для меня недоступная роскошь.

А раньше столько положительных отзывов было, вот и я решила подключить в надежде на качественный интернет. Что ж, придется искать нового провайдера. Надеюсь это будут услуги, предоставляемые для пользы клиентов, а не толко для своей выгоды.

Аноним , 06.12.2013 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Скорость скачивания и видео действительно может быть ограничена во время нагрузки на сеть. Что касается онлайн-игр, здесь стоит разбираться подробнее: пришлите нам (на mail@yota.ru), пожалуйста, данные с http://10.0.0.1, название игры, адреса серверов и порты, которые использует игра. Постараемся помочь.

Это кошмар

Бог с этой приоретизацией трафика, пускай днем торренты ВООБЩЕ не качают. Но когда становится невозможным просмотр видео с youtube - это уже перебор. Но и с этим можно как то мириться. Думал - хуже быть не может, и оказался неправ: теперь посмотреть видео вечером - роскошь,да что там видео - он 10 минут открывает страницу на vesti.ru! Интернет стал хуже 3G, с телефона страницы лучше загружает! А самое интересное - скорость на спиддесте почти как по тарифу, не придерешься! Пинг в пределах разумного, а по факту интернета толком и нету. Пользуюсь меньше года, никогда не видел настолько плохого и халатного отношения к своим клиентам и качеству предоставления услуг.

Сергей , 06.12.2013 в 22:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Если тест показывает хорошую скорость, то сайты должны хорошо загружаться. Давайте посмотрим, что с базовой станцией и сигналом: пришлите, пожалуйста, данные с http://10.0.0.1 на mail@yota.ru. Стоит также попробовать другой браузер или компьютер, проверить, сохранится ли ситуация с сайтами.

3 года на инфолане, вполне доволен. За такую цену можно простить и отсутствие интернета 10-60 минут раз в месяц или реже. Разрывы бывают, но меня они сильно не беспокоят, я в ммо не играю.

Активным аплодерам, вроде меня, могут обрезать количество подключений (заметно обычно в p2p-сетях), но волноваться стоит, если ваш траффик исчисляется террабайтами (или, не дай б-г, десятками).

Служба поддержки всегда помогала.

Фёдор , 06.12.2013 в 22:10

Комментарий представителя провайдера

отлично

Скорость

Сколько не плати, скорость одинаковая.

Уже дважды понижал тариф, а все одно и тоже.

Но в общем и целом - твердая троечка, ну с плюсом.

Аноним , 06.12.2013 в 22:12

Великолепно!

Забудьте обо всех Рязанских провайдерах, вот он! Бриллиант, скрытый ото всех отсутствием рекламы по подъездам! Скорость выше заявленной(я на среднем тарифе) цены самые низкие в городе, бесплатный белый айпи. И самое интересное, что по рязани в рейтинге SpeedTest.Net, этот провайдер лидирует. Советую всем!

cergo666 , 06.12.2013 в 22:22

"Спасибо YOTA"

Доброго времени суток. Вот вы тут советуете уменьшить скорость, для снижения расходов... И ваш оператор по телефону то же самое советовал... Проблема в том, что при наивысшей скорости до 20 мБт, реальная скорость составляет в 3... Если я уменьшаю скорость путем уменьшения стоимости, то реальная скорость уменьшается пропорционально... И ещё... Если вы не можете обеспечить скорость во всех районах, то и стоимость для разных районов делайте гибкой... Мол в вашем доме мы не можем обеспечить скорость выше 5 мБт, но и платить вы будете за максимальную скорость 500 руб. Это будет честно.

Евгений , 06.12.2013 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!
Если Вы получаете 3 мегабита при тарифе 20 мбит/с, то и при тарифе 3 мбит/с скорость останется такой же. Мы не уменьшаем скорость пропорционально; она зависит от сигнала и уровня нагрузки. Если Вы же Вы наблюдаете такую ситуацию, пришлите нам, пожалуйста, скриншоты на mail@yota.ru — постараемся выяснить. Что касается тарифов, то если Вы получаете 5 мегабит, то ведь логично и платить за 5 мегабит. Зачем же платить за максимальную скорость, если её нет, вне зависимости от суммы?

скорость и обслуга

по началу всё как обычно гладко но потом началось,возьмут ни с того ни с чего без предупреждения отключат интернет часа на два,телевидение стало работать вообще паршиво.Придумали свой закон за простой аппаратуры которую я использую я плачу не устойку в связи с тем что у меня прошла не до плата 40 рублей.Я и так плачу за аренду ну это мало чистый рекет по их закону легальный.А ещё интересней стал звонить в отдел продаж Колпашево со мной разговаривать не стали одно твердят какого числа оплатил платёжки все у них есть и договор до 20 числа каждого месяца а ещё интересно не в этом платёжка приходит с одной суммой на почту приходишь говоришь телефон и мне говорят другую сумму в интернете заходишь в свой кабинет там сумма другая в общем полный бардак.Вот такая у нас в Колпашево Томской области связь.Я работал в связи с 1977 по 1993г электромехаником станционным и за такой бардак увольняли или переводили в монтёры.Когда же будет хорошая обслуга для людей??????????????????????????????????

Александр , 06.12.2013 в 22:28

МГТС ИЗДЕВАЕТСЯ НАД КЛИЕНТАМИ

про оао мгтс:

1. год назад подключала интернет: пришли после того как я оставила 4 заявки (то есть 4 дня их ждала). вместо промежутка с 7-9 в 12 ночи заявился пьяный мастер с открытой булылкой балтики семерки, удалось выгнать только после того как начала звонить в полицию. после звонили, извинялись – интернет установили.

2. спустя год искала выгодное телевидение (мгст по ценам меня устроил и это была моя вторая ошибка!!!). в итоге: после 6 оставленных заявок и соответственно 6 дней ожидания отправила 3 претензии по почте. в итоге извенения и т.д. обещали контроль и помощь… вот сегодня до 9 вечера ждала 7 раз – никто не пришел. по контактному центру вообще не консультируют по ситуации, только предлагают перенести день приема специалиста (и сколько из раз переносить? 10?20?). в общем это издевательство. на прощание отправлю в суд заявление о понуждении заключить договор – в целях профилактики. в услугах оао мгтс больше не нуждаюсь и вам не советую, берегите нервы!!!



Александра.

Александра , 06.12.2013 в 22:47

Справедливости ради нареканий на скорость в Dom.ru не было.

Давно сменил Dom.ru на другого провайдера, но на период опробывания попросил заблокировать интернет. Осенью доморушевцы несмотря на блокировку выставили счёт ~700р. А до этого было несколько неприятностей (но не сейчас описывать). Поехал разбираться в пункт приёма платежей, оплатил эту сумму, и просил, чтобы в этом году они меня не беспокоили. Каково же было моё удивление, когда они опять запросили оплатить в ноябре долг перед ними 150р.

Решил разорвать с ними договор, а для этого обязательно нужно предъявить паспорт только в офисе у "Виктории". Приехал, цена прекращения договора оказалась 170р.

Анатолий , 06.12.2013 в 22:53