Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Перешел на дом ру от нтс,после того как они 2 месяца "исправляли" неполадки в сети, Дом ру пользуюсь около полутора года, все полностью устраивает и цена хорошая, и при том что пакет выбрал самый дешевый, скорость позволяет скачивать большие файлы за 15-20 минут, онлайн хорошо грузит любого качества, один раз были проблемы с интернетом позвонил в тех поддержку проблему решили за 15 минут больше нареканий нет! Также постоянно ходят от дом ру проверяют доволен ли я что тоже очень приятно. В общем всем советую подключатся и не выгонять сразу ребят которые приходят из дом ру к вам домой:)

Никита , 07.12.2013 в 21:03

у меня 900 кгб

вот уже около месяца у меня меньше 900кгб,а должно быть 3мбит.невозможно работать с интернетом,плохо грузит!

рамиля , 07.12.2013 в 21:04

МТС интернет

качество предоставляемых услуг плохое. Реальная скорость ниже заявленной в 7 раз!!!!

Служба поддержки на заявку просто не реагирует, на все претензии говорят мы в курсе техники работают.

Дмитрий , 07.12.2013 в 21:33

Хотелось бы поблагодарить этого провайдера. Цены более, чем приемлемые(до сотни за месяц) за такой сервис. А также мне очень понравилось то, что при отключении услуг нам не показывается стандартное "веб-страница не смогла загрузиться" и тому подобное, а перебрасывает нас на сайт провайдера.

Middley , 07.12.2013 в 21:35

Интернет от АйПильсина

Ну что могу сказать, подключил два года назад. По сей день нареканий не было абсолютно никаких, скорость на высоте, оплата приходит сразу (без комиссии через аппараты), глюков и обрывов не было. Месяц назад были массовые лаги по всей сети, пофиксили в течение дня.

Вот, кстати, про аппараты оплаты. У меня в ближнем доступе имеется два, но до обоих идти минут 10 пешком. В этом плане, Конечно, не очень, хотелось бы больше автоматов, либо возможности оплаты через стандартные машинки.

По завершению - твердая 5, все устраивает, все круто

Андрей , 07.12.2013 в 21:38

обделяют?

Плачу за 8мбит/с,но средняя скорость от 800кбит до 2 мбит,поработайте над этим пожалуйста!

Олег , 07.12.2013 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Олег, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 8 (814) 59 5 20 09.

МТС вы за что деньги берете???

скорость должна быть 12 Мб/с реально 500кб/с МТС как всегда доказывает, что это не оператор. Валю к конкурентам! Вы просто НИКАКИЕ!!!!

v , 07.12.2013 в 22:26

Плохой провайдер

За что я плачу 450 рублей в месяц? За 250кб с? Самый ужасный провайдер! Не когда не берите интрнет здесь! Скорость намного ниже чем они говорят!

Даниил , 07.12.2013 в 22:42

отвратительная компания, с плохой системой обращения с клиентом, как Кафку перечетать, техник при подключении взял деньги за первый месяц, через день появился отрицательный баланс,уже двое суток не могут разобраться с проблемой...

андрей , 07.12.2013 в 22:47

Все хуже и хуже

Год назад, когда Yota пришла в наш город, все было замечательно, и торренты можно было покачать и видео в HD качестве посмотреть, сейчас я о торрентах уже забыл, видео вечером максимум в 240 можно смотреть после минуты предзакачки. Такая ситуация по всему городу, техподдержка отбрехивается стандартными фразами о перегрузке. Cейчас, когда пишу отзыв скорость по speedtest-у 3 мбит/сек, при том что у меня выбран максимальный тариф. Значит провайдер обладает откровенно слабым оборудованием, узкими каналами и совершенно не подготовлен для работы с широким кругом клиентов. Зачем тогда рекламировать свои услуги как качественные? Я понимаю что договор составлен так, что они делают что хотят и просто выбирают самый простой для себя способ стабилизации сети вместо того, чтобы пытаться устанавливать новые базы, как то оптимизировать сеть и т.п. При текущем положении при появлении нового предложения от конкурентов сей провайдер лишится львиной доли своих клиентов. Обидно.

Дмитрий , 07.12.2013 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Видим, что по Вашим обращениям была создана заявка на улучшение покрытия. Но пока новые станции не установлены — вполне логично снизить оплачиваемую скорость в Профиле. При этом, если у Вас сейчас три мегабита, то стоит их и оплачивать — скорость останется такой же.