Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость и обслуга

по началу всё как обычно гладко но потом началось,возьмут ни с того ни с чего без предупреждения отключат интернет часа на два,телевидение стало работать вообще паршиво.Придумали свой закон за простой аппаратуры которую я использую я плачу не устойку в связи с тем что у меня прошла не до плата 40 рублей.Я и так плачу за аренду ну это мало чистый рекет по их закону легальный.А ещё интересней стал звонить в отдел продаж Колпашево со мной разговаривать не стали одно твердят какого числа оплатил платёжки все у них есть и договор до 20 числа каждого месяца а ещё интересно не в этом платёжка приходит с одной суммой на почту приходишь говоришь телефон и мне говорят другую сумму в интернете заходишь в свой кабинет там сумма другая в общем полный бардак.Вот такая у нас в Колпашево Томской области связь.Я работал в связи с 1977 по 1993г электромехаником станционным и за такой бардак увольняли или переводили в монтёры.Когда же будет хорошая обслуга для людей??????????????????????????????????

Александр , 06.12.2013 в 22:28

МГТС ИЗДЕВАЕТСЯ НАД КЛИЕНТАМИ

про оао мгтс:

1. год назад подключала интернет: пришли после того как я оставила 4 заявки (то есть 4 дня их ждала). вместо промежутка с 7-9 в 12 ночи заявился пьяный мастер с открытой булылкой балтики семерки, удалось выгнать только после того как начала звонить в полицию. после звонили, извинялись – интернет установили.

2. спустя год искала выгодное телевидение (мгст по ценам меня устроил и это была моя вторая ошибка!!!). в итоге: после 6 оставленных заявок и соответственно 6 дней ожидания отправила 3 претензии по почте. в итоге извенения и т.д. обещали контроль и помощь… вот сегодня до 9 вечера ждала 7 раз – никто не пришел. по контактному центру вообще не консультируют по ситуации, только предлагают перенести день приема специалиста (и сколько из раз переносить? 10?20?). в общем это издевательство. на прощание отправлю в суд заявление о понуждении заключить договор – в целях профилактики. в услугах оао мгтс больше не нуждаюсь и вам не советую, берегите нервы!!!



Александра.

Александра , 06.12.2013 в 22:47

Справедливости ради нареканий на скорость в Dom.ru не было.

Давно сменил Dom.ru на другого провайдера, но на период опробывания попросил заблокировать интернет. Осенью доморушевцы несмотря на блокировку выставили счёт ~700р. А до этого было несколько неприятностей (но не сейчас описывать). Поехал разбираться в пункт приёма платежей, оплатил эту сумму, и просил, чтобы в этом году они меня не беспокоили. Каково же было моё удивление, когда они опять запросили оплатить в ноябре долг перед ними 150р.

Решил разорвать с ними договор, а для этого обязательно нужно предъявить паспорт только в офисе у "Виктории". Приехал, цена прекращения договора оказалась 170р.

Анатолий , 06.12.2013 в 22:53

Уфанет

Отличный провайдер, лучший в городе, низашто его не променяю, скорость всегда стабильная, работае отлично. 5 лет с вами.

Вадим , 06.12.2013 в 22:54

Хороший провайдер плачу за скорость 2мб 160 грн.Частный сектор роздаю на три компа платим по 60 грн. каждый скорость отличная днем 3 мб а после 22.00 5мб погода не влияеет.

Александр , 06.12.2013 в 23:28

Ужас - и качество, и политика компании

Ну в общем у меня то же самое, что и остальные описывают: низкая скорость (при этом не видеострим, а на все). Вот вчера по результатам жуткого общения со службой поддержки написала следующее письмо им, описывающее, с моей точки зрения, ситуацию:



"Хотелось бы услышать комментарии Вашего юридического отдела о том, как такая позиция сопоставима с официальным заявлением на сайте Yota?



ЧЕСТНО

Мобильный интернет должен быть по-настоящему безлимитным. Yota никак не ограничивает объем скачиваемых данных для своих клиентов.







В наших предложениях нет никаких скрытых условий, мелкого текста и звездочек.



Считаю, что с юридической точки зрения заявления "Yota НИКАК не ОГРАНИЧИВАЕТ ОБЪЕМ скачиваемых данных" и "в сети действует ОГРАНИЧЕНИЕ на загрузку файлов большого ОБЪЕМА" (цитата из письма службы поддержки) противоречат друг другу. Также несоответствующим дейсвительности является заявление об отсутствии скрытых условий.



Считаю, что вы вводите потребителя в заблуждение, нарушая тем самым законодательство РФ, что влечет за собой юридическую ответственность.



Далее, что касается пункта 4.3.2



4.3.2. Временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов большого объема, а также доступа к потоковым мультимедиа-ресурсам (в т.ч. аудио- и видеостриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.



1. В своих многочисленных разговорах я указывала, что полное торможение сети происходит в самое различное время, даже тогда, когда большую загрузку сети предполагать сложно.

2. "Полоса пропуская трафика" снижается не только для iTunes. ЛЮБЫЕ сайт перестают грузиться. Пункт 4.3.2 говорит о снижении скорости по определенным ресурсам, а не для всех сервисов.

3. Специалист Вашей технической службы смотрел загрузку моей станции в момент очень низкой скорости и сообщил, что станция не нагружена, следовательно имеет место "наказание" за большой трафик, а не временное ограничение, как указано в пункте 4.3.2.

4. Подтверждением этого являются и Ваши слова о том, что при изменении модели потребления СО ВРЕМЕНЕМ скорость вырастет. Особенно радует слово "вероятно" в этом Вашем предложении.



Я конечно понимаю, что Вы ожидаете, что потребитель подключается к сетям по скоростью до 20Мбит для того, чтобы скачивать электронную почту, а не пользоваться видеостримингом, но, уверяю Вас, для проверки почты достаточно куда более скромных скоростей. По всей видимости, для компании Yota это большая новость.





Итак, в результате жду комментарии Вашего юридического отдела касательно причин нарушение законодательства РФ, а также более подробную информацию о таинственном протоколе, на основании которого сеть определяет характер и размер наказания потребителя, не прописанного в правилах оказания услуг связи и прямо противоречащего рекламе."



Я подумываю о судебном иске :) Закон о рекламе уж они точно нарушают и вводят потребителя в заблуждение по полной программе :)

Julia , 06.12.2013 в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!
Скорость потокового видео, аудио, а также загрузки файлов может быть ограничена во время нагрузки на сеть в целом. Оператор же мог назвать Вам лишь степень загруженности отдельной базовой станции — он может быть низким даже при большой нагрузке на всю сеть. Ограничение не связано с объёмом данных, который Вы скачиваете, мы его действительно не ограничиваем; что касается звёздочек — возможность ограничения скорости указана в договоре на оказание услуг связи, который Вы сами же и цитируете. Размер букв, которыми написан этот пункт, соответствует размеру всех остальных букв в данном договоре. Вы можете скачать бесконечное множество файлов небольшого объёма, и никаких ограничений за это на Вас наложено не будет; «тяжёлые» же файлы могут, к сожалению, отрицательно влиять на работу сети, поэтому мы вынуждены частично ограничивать их закачку.
Скорость загрузки страниц нами никак не ограничивается. Если с этим есть проблемы —пожалуйста, отправьте нам данные с http://10.0.0.1 (мы отправили Вам на почту более подробный запрос данных).

Постоянные колебания скорости, повышенный пинг, не очень доволен провайдером, буду менять, меня не устраивает такое качество оказания услуги,за такие деньги которые они просят. Скорость постоянно ниже заявленной в договоре

Анатолий , 06.12.2013 в 23:41

Ужас

Пользуюсь их услугами два года! И-нет ни дня нормально не работал. Обещает 50Мб, больше 30 ни разу не видел, обычно 5-8. Но скорость это пол беды, меня устроило-бы стабильных 5Мб с нормальным пингом, пинг скачет так что порой ждать пока откроется сайт приходится секунд по тридцать, потом он конечно окрывается за секунды но перед этим тупо висит. Про онлайн игры можете забыть, или как я играть в редкие минуты просветов. Роутер который они "бесплатно" дают- плохой ни дня нормально не работал. Техподдержка знает только два варианта решения проблемы, перезагружать роутер и мерить скорость спидтестом. Техника вызвать нереально! Я однажды совершил невозможное и всетаки угрозами расторгнуть договор добился того что придет техник. На ночь перед визитом техника зарядил на всю ночь тест средней скорорсти интернета, на этом сайте, утром среднюю скорость мне показало 0Мб!!! Техник прищел раньше чем мы договаривались и его вынуждена была встречать моя жена, когда приехал я, этот сидел и мерил скорость спидтестом (который кстати всегда показывает результаты значительно выше чем здесь) по этим замером у него вышло что у меня все работает на отлично. У так называемого техника с собой небыло никакого инструмента так что кроме замеров он делать похоже ничего и не собирался. Когда я его тыкнул носом в результаты ночных замеров средней скорости, он сказал "ну тогда я не знаю что делать" развернулся и ушел. Так я за два года от них и не смог добится нормального инета.



Кстати есть ЛАЙФХАК для абонентов дом ру. Нужно позвонит несколько раз в техподдержку с жалобами на инет, это нужно для того что-бы в их базе остались отметки о ваших обращениях. Затем звоните им-же и спрашиваете как расторгнуть договор. ТП переключает вас на ТП второго уровня. Второму уровню нужно сказать что вы устали бится с ТП которые никак не в состоянии повлиять на качество оказываемых услуг и хотите расторгнуть договор. Что-бы избежать расторжения договора ТП второго уровня уменьшат вашу абонентскую плату в два раза сроком на пол года! Я три раза получал эту скидку, но теперь хочу нормальный инет и поэтому меняю провайдера...

Александр , 06.12.2013 в 23:45

если чесно , даже не знаю как оценить провайдера стартовая страничка которого загружается с 4 попытки, и грузится минуту , как минимум, а яндекс почта предлагает воспользоваться более лёгкой версией, скорость 100кб-входящая, 300-исходящая. служба поддержки не реагирует на попытки сними связаться ни по почте , ни онлайн. УРОВЕНЬ СВЯЗИ ПОКАЗЫВАЕТ НА ВСЕ5

АЛЕКСЕЙ , 07.12.2013 в 00:15

Не подключайтесь к АМТ

Были абонентами Contact - всё работало как часы, сбои максимум раз в месяц. Потом сеть забрал под себя АМТ и начался бардак: регулярные проблемы с интернетом, блокировка сайтов, некомпетентная служба иехнической поддержки, которая максимум что може сделать - попросить перезагрузить роутер. Откровенное враньё, игнорирование писем с заявлением на перерасчёт и просьбой проверить работу своих сотрудников. В оследний раз при проблеме с подключением к интернету трубку не брали не только в отделе технической поддержки(сначала её поднимали и тупо клали) но и в отделе по работе с клиентами. За три года работы эта шарашкина контора так и не смогла восстановить сервис обещаного платежа, так что если у вас кончились деньги на счету - нужно звонить в техподдержку, а работают они с 9 до 21

Александр , 07.12.2013 в 00:50