Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Пользуюсь с 2008 года всем доволен единственное "но" пропала возможность оплаты услуг с помощью платежных карт Visa...очень жаль, надеюсь в ближайшее будущее будет снова доступно!

Dmitriy , 07.12.2013 в 08:09

очень отрицательный отзыв

Никакого уважения к клиентам. Хищническое поведение. Если с вами мило разговаривают- не значит что они работают для вас. В конфликтной ситуации (с данной компанией возникает очень часто) любые ваши доводы будут безосновательны и не пойдут "на встречу". Для удержания клиента и получения выгоды пойдут даже на обман. Если вы решили пользоваться их услугами, то всегда читайте, что подписали и своевременно спрашивайте если вас что- то не неустраивает или что-то не понятно. Иначе-"пошли куда-нибудь, читайте договор". Сейчас очень большой выбор провайдеров. Не хотите конфликтов- пользуйтесь услугами более достойных.

Аноним , 07.12.2013 в 08:21

Неплохо

Мне немного надо скачивать, да и видео много не смотрю. Разве что, иногда слабый сигнал и пару раз сеть была перегружена. А вообще нормально. Иногда модем перегревается и скорость падает. В целом доволен.

Алексей , 07.12.2013 в 08:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за Ваш отзыв. Надеемся, в дальнейшем удастся радовать Вас больше!
Если у Вас наблюдается низкое качество сигнала (минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm. Проверить значения можно на странице http://10.0.0.1), советуем Вам оставить заявку на улучшение покрытия на нашем сайте (http://www.yota.ru/ru/coverage/cover-you). Кстати, в ситуации с перегревом модема это также может помочь: как правило, устройство нагревается при попытке поймать более стабильный сигнал.
Надеемся, ситуация скоро нормализуется.

Пакетлосты

Постоянные пакетлосты, как же они здолбали, а тех поддержка вообще тупая, откуда вы их взяли? неужели нельзя один раз взять отключить все на месяц( я к приемеру) и настроить все по нормальному? почему у вас каждый новый день * не запланированые работы на территории России? не несите, там нету никаких работ, это у вас руки кривые. Тарифы на интернет, вы вообще знаете что такое *Безлимит* ? это означает то что *БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ТРАФИКА* так какого вы пишите безлимит и даете всего каких-то 30 гигов, вы или сделайте одно или другое, сделайте так что бы не было пакетлостов, и будет пофигу на тарифы, или наоборот сделайте безлимиты и все равно на те пакетлосты которые сейчас есть.

Александр , 07.12.2013 в 09:03

супер

Мой провайдер самый сильный самый быстрый и самый стабильный и совсем не дорогой и вообще самый самый самый лучший , доступный , а служба поддержки там работают золотые люди готовые всегда тебе помочь !!!

Владимир , 07.12.2013 в 09:15

Нормальный интернет-провайдер

Уже четвертый год использую Интернет от Билайн(Корбина), в качестве основной и постоянной услуги связи для дома. Из них 3 года на старой квартире и полгода на новой (в разных районах Москвы). Так же всё чинно и благородно с качеством услуги. Скорость на безлимите для мобильных клиентов заявлена до 100 Мбит/с, на закачке в Download Master не меньше 11,5 МБайт/с (92 Мбит/с). На флештестере практически тоже самое показать картинку Роутер свой Zyxel NBG460n. Он хоть и старенький (3 года ему), но зато связь держит надежно. Skype и X-Lite (SIP-телефон) работают в круглосуточном режиме. Сбои на стороне провайдера очень редки, не чаще одного или двух раз за год. Короче говоря особых претензий к Билайн(Корбина) у меня нет. Единственно что было бы неплохо реализовать, так это перенос договора со старого адреса на новый. Ибо при переезде остаток суммы на Л/счете и Бонусы конечно переводятся, а вот абонентский стаж теряется, жаль нельзя воспользоваться внутренними тарифами линейки Элитные (для стажа больше трех лет) А так в общем-то всё нормально за 650 руб/мес + Домашний телефон бесплатно.

Рекомендую только этого провайдера в районах Новогиреево и Новокосино. Был опыт с другими, намного хуже и дороже.

mr.Redal , 07.12.2013 в 09:49

net . tv

телевидение из рук вон плохо постоянные сбои глюки интернет скорость самая что ни есть плохая заявленная 30 если давит 10 то это в лучшем случае не советую с ними связываться появятся другие провайдера сразу попращаюсь ростелеком обманьщики

Павел , 07.12.2013 в 11:12

Мтс клёвый

сменил Webstream(Ростелеком) на МТС не жалею очень хороший провайдер скорость отличная без всяких обманов как это было с WebStream он не работал месяцами а я платил тут же всё отлично

Oleg , 07.12.2013 в 12:10

отлично

проживаю в частном секторе.первым испытал на себе интернет по беспроводному мосту(wi-fi) от ТТК. Тариф "WI-FI" скорость до 5Мбит.Стабильно держится в районе 6-6.5Мбит. Пока полностью доволен.

макс , 07.12.2013 в 12:28

Вмусте с Дом.ру с 2008 года!

вот уже пять лет являюсь пользователем провайдера Дом.ру, и хочу сказать что за все эти годы ни разу не возникало желания сменить его.Конечно бывают иногда и проблемы , но опишите мне хоть одного "идеального" провайдера... уверяю вас, таких нет. Вопросы всегда решаются довольно быстро при беседе с специалистами из службы поддержки.Терпеливо и доходчиво объяснят возможные решения проблем.

Словом своим провайдером я вполне доволен. в "World of Tanks","Aion","Lineage2","Tera online" и еще в массе онлайн игр ( как забугорных серверов, так и наших) пинг никогда не превышал значения при котором игра становится некомфортной. И ,по моему мнению, в 99 случаях из 100 при жалобах на интернет виной всему именно компьютер пользователя (это я как инженер по сетям знаю не понаслышке).

Так что успехов и дальнейшего развития ВАМ, мой Дом.ру!

Сергей , 07.12.2013 в 12:41