Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет от АйПильсина

Ну что могу сказать, подключил два года назад. По сей день нареканий не было абсолютно никаких, скорость на высоте, оплата приходит сразу (без комиссии через аппараты), глюков и обрывов не было. Месяц назад были массовые лаги по всей сети, пофиксили в течение дня.

Вот, кстати, про аппараты оплаты. У меня в ближнем доступе имеется два, но до обоих идти минут 10 пешком. В этом плане, Конечно, не очень, хотелось бы больше автоматов, либо возможности оплаты через стандартные машинки.

По завершению - твердая 5, все устраивает, все круто

Андрей , 07.12.2013 в 21:38

обделяют?

Плачу за 8мбит/с,но средняя скорость от 800кбит до 2 мбит,поработайте над этим пожалуйста!

Олег , 07.12.2013 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Олег, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 8 (814) 59 5 20 09.

МТС вы за что деньги берете???

скорость должна быть 12 Мб/с реально 500кб/с МТС как всегда доказывает, что это не оператор. Валю к конкурентам! Вы просто НИКАКИЕ!!!!

v , 07.12.2013 в 22:26

Плохой провайдер

За что я плачу 450 рублей в месяц? За 250кб с? Самый ужасный провайдер! Не когда не берите интрнет здесь! Скорость намного ниже чем они говорят!

Даниил , 07.12.2013 в 22:42

отвратительная компания, с плохой системой обращения с клиентом, как Кафку перечетать, техник при подключении взял деньги за первый месяц, через день появился отрицательный баланс,уже двое суток не могут разобраться с проблемой...

андрей , 07.12.2013 в 22:47

Все хуже и хуже

Год назад, когда Yota пришла в наш город, все было замечательно, и торренты можно было покачать и видео в HD качестве посмотреть, сейчас я о торрентах уже забыл, видео вечером максимум в 240 можно смотреть после минуты предзакачки. Такая ситуация по всему городу, техподдержка отбрехивается стандартными фразами о перегрузке. Cейчас, когда пишу отзыв скорость по speedtest-у 3 мбит/сек, при том что у меня выбран максимальный тариф. Значит провайдер обладает откровенно слабым оборудованием, узкими каналами и совершенно не подготовлен для работы с широким кругом клиентов. Зачем тогда рекламировать свои услуги как качественные? Я понимаю что договор составлен так, что они делают что хотят и просто выбирают самый простой для себя способ стабилизации сети вместо того, чтобы пытаться устанавливать новые базы, как то оптимизировать сеть и т.п. При текущем положении при появлении нового предложения от конкурентов сей провайдер лишится львиной доли своих клиентов. Обидно.

Дмитрий , 07.12.2013 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Видим, что по Вашим обращениям была создана заявка на улучшение покрытия. Но пока новые станции не установлены — вполне логично снизить оплачиваемую скорость в Профиле. При этом, если у Вас сейчас три мегабита, то стоит их и оплачивать — скорость останется такой же.

Плохое качество интернета.скорость плохая.Тех.поддержка ничего не может сделать.короче.одним словом плохо

Аноним , 07.12.2013 в 22:50

Шарашкина контора. 6 лет был подключения на минимальной скорости трафика. Часто были сбои. Связь не самое главное, но когда позвонил для смены качества обслуживания, прослушал 20 минут музыкальную композицию, затем был переадресован в тех отдел, еще 10 минут. Поднимет оператор, выслушав желание платить больше за нормальный уровень и доступ к интернету, получил ответ что "это дополнительные услуги и по звонку, в связи с тем что данных последних цифр паспорта в базе нет, мы ни чем помочь не можем". 250 р. За 6 лет = 18000 рублей! Или тупо нежелание услужить не за бесплатно клиенту(((. После позвонил в другую компанию, взяли трубку сразу, выслушали обещали 70 за 600 р. в месяц + роутер.

Алексей , 07.12.2013 в 22:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сменить тарифный план Вы можете через личный кабинет или форму обратной связи support@netbynet.ru. Любой оператор имеет строгие инструкции, согласно которым он не может менять тарифный план не сверив паспортные данные абонента.

За что мы платим такие деньги???

Входящая скорость 0,37 Мбит, исходящая - 0,42. Вопрос: за что я плачу интертелекому ежемесячно по 100 гр?

Валерий Иванович , 07.12.2013 в 23:07

WiFi Triolan

Плачу Чугуевскому "ЧИП" по 150 грн в месяц а скорость они обеспечить не могут. Полный развод. И ничего сделать не могут. Монополисты потому-что. WIFI они только предоставляют для частного сектора. Ни кто не хочет тянуть на частный сектор провода. Вот они и пользуются случившейся ситуацией. Вот сегодня входящая нормально 1МБит а исходящая 0,06Мбит.В Харькове у сестры тоже файфай только она платит 75 грн за 100Мбит. А здесь за 10МБит 150 грн., и то обеспечит не могут. Блин и пожаловаться не кому.

Юрий , 07.12.2013 в 23:13