Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Постоянные колебания скорости, повышенный пинг, не очень доволен провайдером, буду менять, меня не устраивает такое качество оказания услуги,за такие деньги которые они просят. Скорость постоянно ниже заявленной в договоре

Анатолий , 06.12.2013 в 23:41

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Ужас

Пользуюсь их услугами два года! И-нет ни дня нормально не работал. Обещает 50Мб, больше 30 ни разу не видел, обычно 5-8. Но скорость это пол беды, меня устроило-бы стабильных 5Мб с нормальным пингом, пинг скачет так что порой ждать пока откроется сайт приходится секунд по тридцать, потом он конечно окрывается за секунды но перед этим тупо висит. Про онлайн игры можете забыть, или как я играть в редкие минуты просветов. Роутер который они "бесплатно" дают- плохой ни дня нормально не работал. Техподдержка знает только два варианта решения проблемы, перезагружать роутер и мерить скорость спидтестом. Техника вызвать нереально! Я однажды совершил невозможное и всетаки угрозами расторгнуть договор добился того что придет техник. На ночь перед визитом техника зарядил на всю ночь тест средней скорорсти интернета, на этом сайте, утром среднюю скорость мне показало 0Мб!!! Техник прищел раньше чем мы договаривались и его вынуждена была встречать моя жена, когда приехал я, этот сидел и мерил скорость спидтестом (который кстати всегда показывает результаты значительно выше чем здесь) по этим замером у него вышло что у меня все работает на отлично. У так называемого техника с собой небыло никакого инструмента так что кроме замеров он делать похоже ничего и не собирался. Когда я его тыкнул носом в результаты ночных замеров средней скорости, он сказал "ну тогда я не знаю что делать" развернулся и ушел. Так я за два года от них и не смог добится нормального инета.



Кстати есть ЛАЙФХАК для абонентов дом ру. Нужно позвонит несколько раз в техподдержку с жалобами на инет, это нужно для того что-бы в их базе остались отметки о ваших обращениях. Затем звоните им-же и спрашиваете как расторгнуть договор. ТП переключает вас на ТП второго уровня. Второму уровню нужно сказать что вы устали бится с ТП которые никак не в состоянии повлиять на качество оказываемых услуг и хотите расторгнуть договор. Что-бы избежать расторжения договора ТП второго уровня уменьшат вашу абонентскую плату в два раза сроком на пол года! Я три раза получал эту скидку, но теперь хочу нормальный инет и поэтому меняю провайдера...

Александр , 06.12.2013 в 23:45

Информация о провайдере Интертелеком #

Донецк

если чесно , даже не знаю как оценить провайдера стартовая страничка которого загружается с 4 попытки, и грузится минуту , как минимум, а яндекс почта предлагает воспользоваться более лёгкой версией, скорость 100кб-входящая, 300-исходящая. служба поддержки не реагирует на попытки сними связаться ни по почте , ни онлайн. УРОВЕНЬ СВЯЗИ ПОКАЗЫВАЕТ НА ВСЕ5

АЛЕКСЕЙ , 07.12.2013 в 00:15

Информация о провайдере ЗАО "АМТ" #

Мытищи

Не подключайтесь к АМТ

Были абонентами Contact - всё работало как часы, сбои максимум раз в месяц. Потом сеть забрал под себя АМТ и начался бардак: регулярные проблемы с интернетом, блокировка сайтов, некомпетентная служба иехнической поддержки, которая максимум что може сделать - попросить перезагрузить роутер. Откровенное враньё, игнорирование писем с заявлением на перерасчёт и просьбой проверить работу своих сотрудников. В оследний раз при проблеме с подключением к интернету трубку не брали не только в отделе технической поддержки(сначала её поднимали и тупо клали) но и в отделе по работе с клиентами. За три года работы эта шарашкина контора так и не смогла восстановить сервис обещаного платежа, так что если у вас кончились деньги на счету - нужно звонить в техподдержку, а работают они с 9 до 21

Александр , 07.12.2013 в 00:50

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

высокий пинг на протяжении последней недели

Неделю-полтора, интернет скорее отсутствует чем присутствует.. высокий пинг в играх, постоянные вылеты с серверов, страницы еле грузятся, видео вообще не посмотреть.. Неполадки с оборудованием? до этого было нормально.. Перешел с тарифа 1000р на 900р это ведь не может так повлиять? есть ощущение что устройство греется больше положенного, есть ли варианты решения этого вопроса?



При проверки скорости на сайте 20 минут назад, показало 5 Мбит/с

Артем , 07.12.2013 в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Артём, похоже на низкий сигнал. Зайдите на http://10.0.0.1 — параметры SINR/RSRP там должны быть выше 2/-110. Если они ниже — попробуйте перемещать устройство. Греется модем тоже обычно из-за недостаточного сигнала. Для более подробной диагностики напишите нам в чат или пришлите данные с 10.0.0.1 на mail@yota.ru, пожалуйста.

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Киев

Хороший інтернет !

Плюси: швидке підключення до сідів в uTorrent

хороша швидкість

Мінуси: динамічна ІР адреса

Хороший ынтернет

valeros , 07.12.2013 в 01:08

Информация о провайдере Телекоммуникационная компания "ЭНЛИНК" #

Рязань

полет нормальный

несколько лет использую энлинк. проблемы можно по пальцам пересчитать. цена-качество оптимальное. саппорт адекватный и знающий.

я) , 07.12.2013 в 01:11

Информация о провайдере Транстелеком #

Калуга

Отвратительно

Последнее время спарк очень подкачивает, по сравнению с прошлыми годами (пользуюсь 4 года интернетом).

Тариф "летай" обещает интернет со скоростью до 60 мб, в реале же получаю 280 кб, это нормально?! с такой скоростью не то, чтобы качать что то с инета, лазить по некоторым сайтам невозможно. Уважаемый провайдер, пересмотрите пожалуйста скорость интернета, а то так можно потихоньку потребителей начать терять!!!

Дмитрий , 07.12.2013 в 01:18

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Жадные какие netbynet

Был подключен к ТТКС видать их поглотило NETBYNET. Раньше смотрел ТВ через комп. спорт каналы, там бокс и другие бои, а тут бац и типа платите деньги за просмотр. Огорчился и с 16.12.13 перехожу на Аннет... цена такая же и каналы на компе бесплатно. и скорость не 2 а 20-40 ночью мб. тьфу на вас.

Сергей Смирнов , 07.12.2013 в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Запуск услуги IPTV в городе Тверь планируется весной 2014 года. Появятся новые тарифные планы, которые могли бы Вас заинтересовать.

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Пенза

Не соблюдаете обещанную по договору скорость -более чем в два раза.

По договору при подключении услуг этого провайдера -обещано 8 мегабит, а едва ли помню день когда было хотя бы 4 мб -стабильно.

Даже половину обещанного они не выполняют, а зависание компьютера (видео и даже просто открыть вкладку невозможно около минуты, что в совокупности проведённого в этой связи времени за компьютером отнимает не мало времени, особенно когда очень мало его.

Ежемесячно и исправно платим за интернет 410 руб.

Не уверен что это оправданная оценка такого качества интернета.

А обещанные телеканалы (в этом тарифе) почти на половину отключены с момента сначала два -три канала отключили, потом больше и больше ..

В общем из 70 обещанных телеканалов - едва ли 40 можно набрать по которым не показывают по кругу повторяя одно и тоже в течении нескольких месяцев) да и некоторые из них периодически то работают то не очень, без звука, вставьте карточку, этот канал не доступен для вещания .. и т.п. =)

Чтобы дозвониться до оператора который мог бы чем то помочь -нужно обзвонить не менее 3 05 телефонов (переключений), потом ждать когда соединят или не соединят -потому, что поздно или какой то праздничный -выходной день, обед и наверное ещё какие то важные причины по которым в при отключенном например интернете по такому автоматическому информатору вам любезно предложат поискать ответ на причину неисправности -именно в интернете на их официальном сайте -в личном кабинете =)

Антон Александрович Корягин , 07.12.2013 в 02:05