Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

итернет у йоты стал никакой

интернет стал просто ужасный страницы открываются очень прекрасно,на этом всё заканчивается видео тормозит , драйвера скачать нереально и т д только под утро начинается всё идти без тормозов ,хотя в тестовом режиме всё идёт на ура и днём и ночью уровень сигнала у меня 28/-88 , наверное вы скажете что это всё погода)))))

Сергей , 08.12.2013 в 23:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Нет, это не погода, это высокая нагрузка на базовую станцию, к которой Вы подключаетесь. Видим Ваши заявки по этому вопросу, работа ведется, но какие-либо точные сроки, увы, пока что не известны. Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства — если ситуация в Вашем районе улучшится, мы сообщим Вам об этом по e-mail.

ПЕЧАЛЬ

Связь очень плохая частые обрывы. Приходится перезагружать модем. Плохо не могу поменять провайдера в моём районе он один. Так и приходится мучится.

Сергей , 09.12.2013 в 00:11

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Сергей. По вопросам работы модема напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Интернет

Интернет в целом работает не плохо. Бываеют заскоки у него. В плохую погоду, глючит по чёрному.Скорость хватает поиграть в онлайн игры.

Anton , 09.12.2013 в 00:13

Новое - это хорошо забытое старое

С незапамятных времен был на КСИТе, но в поисках лучшего ушел в ДИВО из-за телевидения. Интернет от ДИВО - галимая мутата - не ведитесь на рекламу! Затем оставил телевидение ДИВО и переключился на БИТРЕЙС - мутные ребята во главе с обольстительным директором готовым при подключении расцеловать клиентов в самые интимные места, а на деле невменяемая поддержка и лживые обещания.

В общем когда стал менять место жительства решил вернуться в КСИТ. Первая неделья - полет нормальный и телевидение у вас что надо. Ребята простите, что изменял вам целый год с этими чудаками на букву М. Вы лучшие!

Код Матвей , 09.12.2013 в 00:55

где обещанная скорость?

Я вчера поменяла пакет Киев: Оптимальний ТБ + Интернет 100 (2935) где моя обещанная скорость до 100 Мбит/с/ Как висел интернет, так и висит.

Peshko , 09.12.2013 в 01:03

Отличный провайдер

Отзывчива техподдержка, скорость соответствует тарифу.

Пользовался раньше Волей - но надоели систематические разрывы и ремонт по неделе. Здесь не так

Антон , 09.12.2013 в 01:15

Низкая скорость передачи данных и "отзывчивости" сети.

показать картинку



1. Скорость крайне не стабильна (в 23:25 она составила 0,29Мбит/сек)

2. С 18:00 до 23:00 инетом вообще невозможно пользоваться.

3. В ночное время скорость порой "прорывается" до 2,5 Мбит/сек

4. Техподдержка ужасная.

5. Покрытие EV-DO требует использования внешней антенны, поскольку даже в городе при наличии 3-х базовых станций сигнал во многих точках падает до 1/4. Проблема в том, что у меня не модем, а телефон HUAWEI C8150, антену подключить просто некуда.

Алекс , 09.12.2013 в 01:31

Лучший провайдер в центре города

Пользуюсь больше года.



Все устраивает. Проблем нет.



Рекомендую.



Саппорт и офис-девочки - на троечку.



Скорость дает на торентах побольше чем по тарифу.

Vadim , 09.12.2013 в 01:55

Плачу за 50-100кб/сек 510 рублей.

Последнее время невозможно загрузить обычную песню ВКонтакте.

Плачу 510 рублей в месяц за ничтожную скорость.

Когда люди в других городах платят по 400 рублей за скорость от 1-2мб/сек, и даже больше.

Пытался сменить тариф на сайте РТ. Вылазит 45 ошибок.

Очень долгое поступление денежных средств на счёт.

И в тех. поддержке ни чего не понимающие люди.

После звонка мне сказали, что мне нужно положить на счёт интернета 600 рублей, что бы в данном месяце мой интернет заработал, но я то знал, что я платил за интернет на два месяца вперёд. Ну и не прошло и часа, как мне подключили интернет.

Таких случаев было около 3-4.

В общем интернет ужасный, отключается когда хочет.

Василий , 09.12.2013 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Василий. По вопросам смены тарифа, работы личного кабинета и прочим напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.

Так держать!!

Доволен.



Клиентом стал не по своему выбору (компания поглотила моего провайдера, на которого за 5 лет нареканий не было, хоть и предупредили за 3 мес. о скором времени смены поставщика услуг). Очень переживал "Крупный провайдер, много клиентов, тормоза и тд. и тп." Но за 6 месяцев пользования услугами этого провайдера негатива не возникло.

Звонок в тех поддержку (просьба предоставить стат.IP) выполнили в течении 15 мин.

Заявленную скорость 100 Mbit держат стабильно плюс минус погрешность (нагружаю канал полностью).



Единственный минус (для меня):



У бывшего провайдера оплата снималась автоматом с зарплатной карты, сейчас нужно платить через терминалы пополнения счета...







ЗЫ.. Давайте уже 1G -соседние районы уже пользуют за те же деньги и давненько...

Аноним , 09.12.2013 в 02:24