Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Анализ работы.

По опыту работы проводных провайдеров.

ТТК достаточно удобный проводной провайдер, есть некоторые плюсы такие: 1. как проводка по Lan кабелю. в отличии Ростелекома гданадо обязательно у знавать тип линии "Annex А" или "Annex В".

2. быстро и оперативно устраняют неполадки возникающие со стороны провайдера. (в плоть до розетки в квартире).

3. пользуюсь ТТК, ввиду у прощенной работой с клиентами при заключении договора на услуги. не требуют личного присутствия представители владельца недвижимости.

4 по суточная система оплаты.



Минусы.

1. в вечерние часы заметана загруженность по железу (коммуникациям) падение скорости на по серфингу. приходится переводить на новые порты, для более комфортного серфинга. обычно сказывается на социально востребованных сайтах. серверах Mail (и их соц сетях).

2. На мой взгляд, при вводе по суточного исчисления баланса можно было сделать списание более гибким. не по суточное, а по часовое или поминутное. Не велика проблема в скрипт по расчету добавить переменную честного 1/24 или 1/1440 соответственно. не думаю что это уж сильно скажется на загрузке билинговой программы.

3. порой выводит кривизна написания сайта и доступов по порталам с отрицательным балансом. При нулевом или отрицательном балансе не при оплате картой и стоит запрет на переход на портал подтверждения SMS пароля, могли бы доделать. Это не так сложно забить в адреса банков в список исключений для запретов.



в остальном провайдер может хорошо развиваться, если снимет минусы что порой раздражают, провайдера можно будет назвать по праву думающим об удобстве клиентов.понятно что минусов и плюсов можно писать много. я написал те которые особо раздражают, по своему опыту смены провайдеров в разных регионах России.

Василий , 09.12.2013 в 02:28

Полный отстой

Заявленная скорость на много ниже постоянно нужно звонить или писать в тех. поддержку после этого месяц нормально а потом опять. Буду подключаться к другому провайдеру.

Ирина , 09.12.2013 в 02:30

aido

Здравствуйте, недавно стал счастливым абонентом данного провайдера.Вся информация об Айдо представлена на сайте www.aido.ru. Я довольн этой компанией, сотрудники квалифицированные, скорость отвечает заявленной.

Сергей , 09.12.2013 в 02:32

Великолепно, но не за эту цену

Интернет очень хороший на тарифном плане Рекорд. О скорости говорить не буду - понятие достаточно относительное. xPON показал себя только с лучшей стороны. Настройка домашнего компа, как ни странно и Wi-Fi роутера для многих пользователей является ключевым сложным моментом. А все, кто жалуется на качество связи и обрывы, думаю, что и с другим провайдером у вас ничего не изменится, устаревшие телефонные линии и прочие коммуникации "на соплях" по всей Республике оставляют желать лучшего. Нарекания только у стоимости тарифов; за 180000, пожалуй, и скорость аплоада в 20 мегабит можно было бы организовать, а не 5, во всяком случае постепенно поднимать скорость на одном тарифе.

Очень странные отзывы у людей. Я не вижу причин для особы нареканий по поддержке и качеству услуг.

Вячеслав , 09.12.2013 в 03:15

Шлак

Тариф за 900 рублей, по заявкам провайдера оптимальный тариф, на котором 6 Гб трафика безлимитно, остальное с ограничением 128 кбит. В реальности скорость ниже 128 кбит, реальное время когда работает как заявлено провайдером с 1 часа ночи до 10 утра О_о это получается клиенты должны быть совами, и чтобы нормально почитать новости или проверить почту надо входить в глубокую ночь. За что спрашивается платим 900 р. =(

Конкурентов нет, вот и гнут цены и канал не расширяют.

Александр , 09.12.2013 в 05:18

Нормальный провайдер

Уже пару лет сидим на лайвкоме, п.Михайловский. Вообще никаких проблем нет. Так что не надо гнать на ребят. Раньше был ростелеком, вот это [ЦЕНЗУРА] полное. А лайвком просто работает и все. Отлично мужики, продолжайте в том же духе.

Василий , 09.12.2013 в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!

Ростелеком (раньше был ЮТК) у меня уже очень давно. И сколько им пользуюсь плохого ничего не могу сказать. Недавно ещё поставил приставку телевидение от Ростелекома. Тоже ОТЛИЧНАЯ вещь! Работает отлично и качество очень хорошее. Скорость хоть у меня и не большая (6мб) но мне её хватает. Смотрю фильм по телевизору онлайн, в другой комнате смотрят приставку сидят в ноутбуке и я через телефон и всё отлично работает. Скоро буду подключать оптоволокно.

Вообщем поэтому считаю Ростелеком одной из лучших компаний представляющих услуги интернета на сегодняшний день.

Денис , 09.12.2013 в 10:48

Перманентная ЛОЖЬ ОнЛайм/Ростелеком!!!

Скорость входящая/исходящая РЕГУЛЯРНО в разы (в 3-5 раз!!!) ниже оплаченной по договору.

Даже не хочу замарачиваться и передавать скрины замеров и приводить объяснения службы поддержки - устал от всего этого бреда! Как только закончится предоплаченный трафик - НЕМЕДЛЕННО переключусь на другого провайдера.

Хотя реальный выбор - между плохим и менее плохим, потому что все провайдеры (без исключения) также цинично ЛГУТ(!!!).

Кто больше, кто меньше...

Val , 09.12.2013 в 11:30

Ситилайн - в принципе, нормальный провайдер

Пользуюсь на работе инетом от этого провайдера, наверное, уже года 3.

Работа стабильная, правда пару раз было такое, что скорость была еле-еле, страницы едва открывались. Звонок провайдеру проблему устранил.

Ну и несколько раз не было инета после грозы. Исправляли за час-два.

А так неплохо, если сравнивать, например, с тем же Комтелом, он же МТС

Алексей , 09.12.2013 в 11:47

Не подключайтесь к МГТС, кидалово!

Ни в коем случае не подключайтесь к МГТС! Это организация кидалово! Бесплатный месяц они держат заявленную скорость. После официального подключения к услугам, в течении пару месяцев по тихому снижают скорость. В результате из оплачиваемых мною 50 мегабит, я получаю сейчас всего 3 мегабита! Операторы тянут время. Все контакты сводятся к одним и тем же операциям по кругу. Мне пришлось писать письмо для рассмотрения их секретной службой в которую телефона нет, только е-маил. В итоге со мной связывались несколько раз, оговаривали время прихода мастера. Сегодня позвонил мастер и сказал, что его выезд стоит 300 рублей. Господа, с каких это пор, решение ситуации и проблемы, делается провайдером за счет пострадавшего? Ни в коем случае не подключайтесь!

Илья , 09.12.2013 в 12:23