Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Томск

Отличный провайдер

Перешел на дом ру от нтс,после того как они 2 месяца "исправляли" неполадки в сети, Дом ру пользуюсь около полутора года, все полностью устраивает и цена хорошая, и при том что пакет выбрал самый дешевый, скорость позволяет скачивать большие файлы за 15-20 минут, онлайн хорошо грузит любого качества, один раз были проблемы с интернетом позвонил в тех поддержку проблему решили за 15 минут больше нареканий нет! Также постоянно ходят от дом ру проверяют доволен ли я что тоже очень приятно. В общем всем советую подключатся и не выгонять сразу ребят которые приходят из дом ру к вам домой:)

Никита , 07.12.2013 в 21:03

Информация о провайдере Bashtel #

Уфа

у меня 900 кгб

вот уже около месяца у меня меньше 900кгб,а должно быть 3мбит.невозможно работать с интернетом,плохо грузит!

рамиля , 07.12.2013 в 21:04

Информация о провайдере Теле Радио Компания (ТРК) ТВТ #

Набережные Челны

МТС интернет

качество предоставляемых услуг плохое. Реальная скорость ниже заявленной в 7 раз!!!!

Служба поддержки на заявку просто не реагирует, на все претензии говорят мы в курсе техники работают.

Дмитрий , 07.12.2013 в 21:33

Информация о провайдере Comstar-Ukraine #

Одесса

Хотелось бы поблагодарить этого провайдера. Цены более, чем приемлемые(до сотни за месяц) за такой сервис. А также мне очень понравилось то, что при отключении услуг нам не показывается стандартное "веб-страница не смогла загрузиться" и тому подобное, а перебрасывает нас на сайт провайдера.

Middley , 07.12.2013 в 21:35

Информация о провайдере АйПильсин #

Красногорск

Интернет от АйПильсина

Ну что могу сказать, подключил два года назад. По сей день нареканий не было абсолютно никаких, скорость на высоте, оплата приходит сразу (без комиссии через аппараты), глюков и обрывов не было. Месяц назад были массовые лаги по всей сети, пофиксили в течение дня.

Вот, кстати, про аппараты оплаты. У меня в ближнем доступе имеется два, но до обоих идти минут 10 пешком. В этом плане, Конечно, не очень, хотелось бы больше автоматов, либо возможности оплаты через стандартные машинки.

По завершению - твердая 5, все устраивает, все круто

Андрей , 07.12.2013 в 21:38

Информация о провайдере Ситилинк #

Костомукша

обделяют?

Плачу за 8мбит/с,но средняя скорость от 800кбит до 2 мбит,поработайте над этим пожалуйста!

Олег , 07.12.2013 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Олег, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 8 (814) 59 5 20 09.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Киров

МТС вы за что деньги берете???

скорость должна быть 12 Мб/с реально 500кб/с МТС как всегда доказывает, что это не оператор. Валю к конкурентам! Вы просто НИКАКИЕ!!!!

v , 07.12.2013 в 22:26

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Чистополь

Плохой провайдер

За что я плачу 450 рублей в месяц? За 250кб с? Самый ужасный провайдер! Не когда не берите интрнет здесь! Скорость намного ниже чем они говорят!

Даниил , 07.12.2013 в 22:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Санкт-Петербург

отвратительная компания, с плохой системой обращения с клиентом, как Кафку перечетать, техник при подключении взял деньги за первый месяц, через день появился отрицательный баланс,уже двое суток не могут разобраться с проблемой...

андрей , 07.12.2013 в 22:47

Информация о провайдере Yota #

Владимир

Все хуже и хуже

Год назад, когда Yota пришла в наш город, все было замечательно, и торренты можно было покачать и видео в HD качестве посмотреть, сейчас я о торрентах уже забыл, видео вечером максимум в 240 можно смотреть после минуты предзакачки. Такая ситуация по всему городу, техподдержка отбрехивается стандартными фразами о перегрузке. Cейчас, когда пишу отзыв скорость по speedtest-у 3 мбит/сек, при том что у меня выбран максимальный тариф. Значит провайдер обладает откровенно слабым оборудованием, узкими каналами и совершенно не подготовлен для работы с широким кругом клиентов. Зачем тогда рекламировать свои услуги как качественные? Я понимаю что договор составлен так, что они делают что хотят и просто выбирают самый простой для себя способ стабилизации сети вместо того, чтобы пытаться устанавливать новые базы, как то оптимизировать сеть и т.п. При текущем положении при появлении нового предложения от конкурентов сей провайдер лишится львиной доли своих клиентов. Обидно.

Дмитрий , 07.12.2013 в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.
Видим, что по Вашим обращениям была создана заявка на улучшение покрытия. Но пока новые станции не установлены — вполне логично снизить оплачиваемую скорость в Профиле. При этом, если у Вас сейчас три мегабита, то стоит их и оплачивать — скорость останется такой же.