Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Так себе, с хлебом нормально!

Пользуюсь уже три года. В принципе замечаний нет.Правда, была одна проблема в 2012 году сгорел порт Switch,интернет заработал уже утром,т.к вызвали мастера на линию и устранили эту неполадку. Техническая поддержка работает отлично. Все объясняют доступно, понятно. Вообщем с чувством, с толком с расстановкой! Но и тут существуют подводные камни. Оплатил бонусами(КСТАТИ БОНУСЫ) 80 метров и несколько каналов HD качества. Оплата прошла, но обещанной скорости так и не получил. Каналы правда не проверял. Все руки не доходят позвонить и все выяснить. А так все нормально, с хлебом пойдет!

Илия , 08.12.2013 в 20:27

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Перед этим был другой провайдер, но такой мерзкой работы не было.

Подключил скорость тариф 50 Мбит/с обещали по акции + 150 Мбит/с

Через кабель работает нормально, а через WIFI полный отстой.

Скайп в интервале от 1 мин до 10 мин работает и обрывается.

Сергей , 08.12.2013 в 20:30

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Вологда

Что-то не понятное с скоростью,должно быть 4м,но на 4м вообще не похоже,тормозит,выключается когда захочет

Андрей , 08.12.2013 в 20:31

Информация о провайдере Web Plus #

Санкт-Петербург

Огорчён

5 лет был весьма доволен ADSLсотрудничеством с провайдером - почти никаких претензий. Но "сладкий сон" закончился, за последние два месяца обрывы Интернета каждый день, в среднем по 5 раз. При обращению в службу поддержки стандартная отговорка - у нас всё хорошо и правильно работает. К огорчению придётся искать что-то более стабильное...

петя , 08.12.2013 в 20:33

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Девиз ИнтерЗет - "клиенты приходят и уходят, а МЫ - остаёмся".

Пользуемся услугами данного провайдера с мая 12 года. Был подключён тариф - 20 Мбит/с, за 450 рублей. За время пользования, несколько раз были проблемы с поключением. Тех. поддержка всегда констатировала проблемы с кабелем и предлагала вызвать платного мастера. Но, через какое-то время, проблема исчезала сама собой. Третий месяц пользуемся тарифом - 100 Мбит/с, за 600 рублей, "любезно" предложенный оператором. Честно говоря, большой разницы в скорости, я не заметил. Скорость по прежнему отображалась - 20 Мбит/с. Четыре недели назад, был вынужден вызвать мастера, для замены разъёма, собственно, тогда и получил полное представление о данной компании.

Мастер должен был прийти в рабочий день, с 10 до 12 часов. Предупреждаю на работе, что буду в 13 часов. В 12:30, ни мастера, ни звонка о том, что он задерживается. Звоню сам, девушка оператор выслушав и затем созвонившись с мастером, уверяет, что мастер будет через 15 минут, так-как он задержался на предыдущем вызове. На вопрос: "почему никто не предупреждает о том, что мастер задерживается?". Логичный ответ: "спросите у мастера, я причём?". На просьбу соединить со службой контроля качества работы, 10 минут слушаю музыку. Кладу трубку и пишу претензию через форму на сайте. 13 часов, приходит мастер. 5 минут и разъём заменён. Мастер начинает смотреть работоспособность и констатирует, что инет работает не правильно. Мол тариф поменяли, а скорость почти не увеличилась. Куда-то звонит и просит проверить настройки. Пообщавшись повторно (как я понимаю с тех службой), уходит настраивать что-то в раздадочной коробке. Возвращается, настраивает повторно и о чюдо - 100 Мбит/с. Проверка скорости показывает, что реальная скорость на уровне - 75 Мбит/с. Здорово. Получается, что три месяца, я переплачивал за услуги которыми фактически не пользовался. Сегодня приобрёл Wi-Fi роутер и начал его настраивать. Настроил IP, DNS, маски-шлюзы, оставалось дело за малым. Роутер требовал выбрать один из четырёх протоколов соединения:PPTP, L2TP (каждый из протоколов требовал "своих" настроек) и тд., и здесь выяснилось, что эта информация секретная и сотрудники не имеют право её предоставлять, объясняя это тем, что - "настройкой роутеров по телефону они не занимаются".

Вместо информации они предлагали вызвать платного мастера, для настройки роутера. Их абсолютно не интересовало, что все настройки уже произведены и дело только в протоколе. В результате приняли устную претензию и обещали со всем разобраться. К стати, на первую претензию пришёл ответ на email - "что моё мнение им важно и они обязательно во всём разберутся".

Итожу.

Долгое время пользовался выделенкой от Билайн. Вопросов не было. Стабильная скорость, адекватная техподдержка и отсутствие навязывания услуг.

Интерзет - не самый бюджетный вариант, не стабильная скорость (после 12 ночи что-то смотреть на YouTube не возможно), тех поддержка в принципе адекватна, но, отношение к клиентам - отвратительное.

Не доволен. Не рекомендую.

Алексей , 08.12.2013 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей. Спасибо за отзыв о нашей компании. Мы рады любой обратной связи от наших клиентов, ведь она делает нас лучше. Что касается описанной вами ситуации, то обращаем ваше внимание на то, что сам факт требования роутером "выбрать один из четырёх протоколов соединения:PPTP, L2TP и тд." не позволяет сказать о том, что "все настройки уже произведены". Именно по этой причине вам был предложен мастер, так как настройка вашего оборудования - это платная услуга. В остальном принимаем вашу критику и гарантируем что мы и дальше будем постоянно работать над улучшением качества сервиса как на уровне клиентского, так и технического отдела.

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн

Прекрасный провайдер,стабильно без тех. работ как у некоторых провайдеров + за высокую скорость весьма низкая ежемесячная оплата.

Вообщем провайдер один из лучших на данный момент.

Андрей , 08.12.2013 в 21:16

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

Проблемы с инетом

Точно такая же ситуация как и у ниже отписавшегося.Всё бы ничего, у меня такое только 2 раз за 10 месяцев пользования, но больше всего раздражает то что "техподдержка" не доступна!!!Обидно то что альтернативы этому провайдеру нету(((

Artem , 08.12.2013 в 21:30

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Об отвратительной компании Дом ру!!!!!!!!

Отвратительная кампаниия! Специалисты малообразованные и абсолютно некомпитентны в области связи и интернет услуг! НЕ рекомндую даже спрашивать! Только и знают как деньги выманивать из людей. ИЗ - за их сбоя связи я лично потеряла 50 тысяч!!!!! Позвонила в техподдержку, так ждала минут 10. Сотрудники как сонные мухи и уточняли информацию 4 минуты!!!!! За все за это я каждый месяц вываливаю хорошие деньги!!!!!!!!! Люди!кроме Дома ру, есть нормальные компании, которые готовы предоставить качественные услуги

m55 , 08.12.2013 в 21:38

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

А телефончик-то не обслуживается...

Что слово "бэд" и провайдер Биг-Телеком это слова-синонимы я знал всегда, еще с того памятного грозового двухмесячного простоя, после которого я ушел в "Инфорлайн" и не знал там горя два года. Увы спустя два года безмятежного счастья, в доме, в который я въехал Бэд-Телеком был единственным провайдером, да еще и офис их в нем. Ну думаю ладно, может не все так плохо, может, обойдется.

Не обошлось. Сначала порадовали при подключении. "Мы не знаем. когда к вам придут" порадовала девочка в офисе, "Но вообще они работают до семи... или до шести?". Ладно, подключили, с горем пополам. Про пинг и т.д. -это уже глупо говорить. Техподдержка? Да я вас умоляю! А последний месяц -это вообще песня, сначала двое суток в выходные без сети, сегодня - вообще ужас. Окончательно добило то, что я не то что не могу дозвонится до технарей, то что мне отвечают " Данный номер не обслуживается". Сдается мне, что окочурился Бэд-Телеком. но меня это не слишком-то и печалит.

Андрей , 08.12.2013 в 21:48

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

Самый худший провайдер в России!

При заявленной скорости до 70-ти,в реале-до 20....

приведу примеры-8декабря-9.07,7.55

7декабря-19.89,17.27

21ноября-17.27,18.17

11ноября-20.33,13.90

28 октября-16.77,13,44

8апреля-9.73,13.16

30марта-8.45,14.68

21марта-10.01,12.24

16февраля-8.26,6.19

16февраля-4.09,9.99

При звонке в Call центре отвечают-ремонтные работы,скоро будет все хорошо,Надоели не отвечают за поступки-деньги берут,с........

Все очень плохо,

Желаю Всем отказатся от этих ....даже не знаю как их обозвать!Не интернет..у меня мобильный инет лучше иногда работает!

Александр , 08.12.2013 в 21:57