Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В том же духе!

Один из не многих мобильных операторов кто хоть пытается развиваться пока остальные поют о "не дают лицензию на трижи". Покрытие было центр-запад областные центры и Одесская обл, а сейчас вся Украина, было 1х и EVDO Rev.A., а сейчас EVDO Rev.В. до 14,7 Мбит/с у меня в реале до 8Мбит/с доходило. Дома проводной, с собой только Интертелеком.

Всегда хочется большего, но по сравнению с другими операторами моб. интернета- хорошо.

Вадик , 09.12.2013 в 16:28

Очень удобно и быстро.

О Сибирских Сетях узнала относительно недавно. Решила попробовать их предложение беспроводного интернета – Лайк называется. Вот, прошло три месяца - и нареканий не могу вспомнить. Быстро подключили, в службе поддержки все доходчиво объясняют. Не припомню, чтобы были неполадки со связью. Заслуженная положительная оценка!

Елена , 09.12.2013 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за такой теплый отзыв! Будем и дальше стараться, чтобы радовать Вас отличным интернетом и ТВ!

Как-то...

Телемир всегда радует меня чуть ли не каждый день отключением интернета. Хочу сменить, но я ленивый. Вооот.

GameTNT , 09.12.2013 в 16:57

Друзья порекомендовали сей провайдер. Сначала долго ломался, со старого слезать не хотелось, заморачиваться нужно, звонить и тд (хотя, к слову, далеко не был им удовлетворен). в итоге случайно встретил монтажника интерзет, думаю почему нет, акция была неплохая, к тому же месяц бесплатно дали за переход от другого провайдера. Меня подключили буквально за 20 минут, и понеслось. Скорость на порядок выше заявленной минимальной, пингуется быстро. То, что надо! Объем локалки радует, отсрочка платежа - вещь ) Был грешок раз - не было инета в связи с повреждением оптики (по вине проклятого экскаватора), но проблему устранили на удивление быстро, за что огромное спасибо! Ни за что не сменю свой любимый провайдер, теперь и я друзьям советую, и бонусы за это получаю. Интерзет, вам процветания и долгих, как говорится, лет )

Андрей , 09.12.2013 в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.

всегда сломан

около месяца отсутствовал интернет тех. поддержка только говорила что авария на линии после отказался

Константин , 09.12.2013 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Константин. Жаль, что Вы от нас ушли. Бывают длительные работы. Чаще всего они связанны с обрывами магистральных оптических кабелей. Просим прощения за доставленные неудобства. Удачи в делах!

Хороший честный провайдер

скорость на высоте нечего в интернете не тормозит очень высокое качество обслуживания и хорошая тех поддержка

Secret , 09.12.2013 в 18:28

по области никакой интернет как только радиоком начал подключение абонентов к сети интернет скорость была нормальной но теперь ето просто ужас асобено вечером скорость падает пинг 500-900 и самое главное когда звониш в тех-поддержку уних все нормально ето мол у вас чтото с компьютером или погода но они не веноваты ето просто бесит зачем нужен такой интернет та еще и за 120 гр в месяц

саня , 09.12.2013 в 18:30

Исходящая скорость

Использую АКАДО за 390 руб.

Входящая скорость около 15 Мб/с нормально. Исходящая просто ужасная около 1 Мб/с



Десяти мегабайтный файл загружает полминуты.



Можно как-то разбраться с этом?

Алксандр , 09.12.2013 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Согласно тарифной сетке АКАДО исходящая скорость должна составлять 1,5 мбит/с. Судя по Вашему описанию, все в норме. Для перехода на более скоростной тариф Вы можете воспользоваться нашими спецпредложениями и акциями - уточнить о них можно по телефону абонентской службы 499 940-00-00. Благодарим Вас за сотрудничество!

Отвратительно!

Это не интернет,это ужас какой-то!Ничего не посмотришь,не скачаешь,а у меня максимальный тариф! Позвонила в их компанию,обещали перезвонить,второй месяц жду. Досижу здесь все деньги и вырву этот интернет ...

Юлия , 09.12.2013 в 19:02

Зарекался же не связываться

Понадобился домой второй интернет-канал для работы. А тут манагер подвернулся со сказками про интернет через оптику. Подключил, визуально - не плохо, хотя скорость не привышала 20Мбит/с вместо обещаных 100! На периодические дисконекты внимания не обращал. По окончанию работ оставил канал как основной. От другого провайдера отключился. Подключил WiFi, SmartTV. Сразу стали глючить IPTV сервисы, появились сбои в работе SIP. А два дня назад скорость упала до 15-5 Кбайт/сек. Осталил заявку на сайте - реакции нет. Звоню, в ответ "свое оборудование проверяли? Вы за свой компьютером? Нет? Придете домой - тогда и звоните! Нужно замерить скорость. Мы скажем что сделать, а потом возможно примим заявку." Подход просто удивляет! Без меня они не могут проверить свое оборудование? В этом же разговоре узнал, что на безлимитном тарифе есть лимит! По его достижению - ограничение скорости до 128 кбит/с, он еще не израсходован. Что-то доказывать не имело смысла - по пути домой зашел в офис прежнего провайдера и через несколько минут у меня опять появился интернет. Сразу все заработало: IPTV, SIP. Сейчас Ростелеком похоже устранил проблему, скорость примерно 20Мбит/с, но поезд ушел!

Владимир , 09.12.2013 в 19:12

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Владимир. В следующий раз напишите нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин и мы поможем. Спасибо.