Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Уважаемая YOTA ВАМ не надоело оправдываться ?

Что я могу сказать, все отзывы которые с негативом правильные. Интернета нет, то что показывает красивая реклама на оф.сайте yota вранье. Вот мне интересно, почему на сайте yota.ru нет форума ???, что же вы по другим сайтам шарахаетесь и отписки пишите, давайте организуйте на своём сайте форум или страницу отзывов и посмотрим как это у вас там единичные случаи с малой скоростью проскакивают. Вот мой отзыв пол года назад:

YOTA один из лучших интернет провайдеров, много плюсов, беспроводной интернет, скорость на очень очень хорошем уровне, знаешь свои расходы и за что ты платишь.



А теперь мой отзыв настоящего времени:

YOTA один из худших провайдеров, такое ощущение складывается что в этой компании работают только одни обещалки и народ туда берут работать лишь для того что бы они на сторонних сайтах отслеживали негативные отзывы и перекрывали их своими доброжелательными обещаниями. Качество интернета: неуд. а именно

торрент: закачки по нулям

просмотр фильмов: фиг просмотрите после 6 вечера да и до 6 тоже мало вероятно.

Итог если купили модем то и не стоит повышать скорость на платную, лучше оставьте на бесплатной скорости 128кбит/с это конечно завышено в реале у вас и 60 не будет но зато бесплатно. Что же вы так сильно за пол года на дно ушли уважаемая YOTА ???



Георгий , 08.12.2013 в 18:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Георгий!

Благодарим Вас за отзыв.

Вполне возможно, что и на нашем сайте скоро появится форум. Мы расширяем своё присутствие в социальных сетях, т.к. большинству наших пользователей удобен именно такой способ коммуникации.

Скорее всего, описанные Вами сложности возникают из-за действия ограничения на скорости на торренты, скачивание файлов большого объёма, потоковое видео и аудио.

Это ограничение введено для того, чтобы не создавать сложностей в работе с интернетом, так как этот тип трафика потребляет очень много ресурсов и без контроля способен парализовать работу интернета. Ограничение динамическое и вступает в силу в случае высокой нагрузки на сеть. Всё это описано в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).

С приходом осени нагрузка на сеть возросла, и снижение скорости стало ощутимым. Наши специалисты сейчас работают над оптимизацией работы сети с целью уменьшить дискомфорт от введения данного ограничения. Точных сроков решения проблемы пока, к сожалению, нет.

Приносим извинения от лица Компании за неудобства.

Информация о провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы") #

Ростов-на-Дону

Болгарстрой, Ростов, МТС

Последние 3 месяца рвётся интернет соединение в разное время, обычно вечер и ночью до 2 часов ночи, иногда днём! Рвётся порой по 10 раз за 5 минут! Ужасно! Пользовался ЦТС 3 года, таких проблем не было, как МТС купили ЦТС, так всё! Тех.поддержка трындит, что с их стороны проблем нет, но на самом деле проблема с их стороны. Я тестировал и напрямую кабель, и на разных роутерах и на разных компьютерах, проблема одна и таже. Не советую пользоваться больше МТС, компания монополист скупила маленькие качественные компании и сделала одну большую не качественную! Тех поддержка в ЦТС помогала, как стали МТС, такое чувство, что там дети, которые только школу закончили работают! Проблема длиться уже 3 месяца, может даже больше уже сбился со счёту, пугал их, что сменю провайдера, они всё равно делать ничего не хотят. Скидывал им пинги, трассировки на мыло, ответ один, "с нашей стороны всё отлично". Скорость скачет, реальных 20 мб нету, даже потоковое видео типо twitch.tv смотреть днём невозможно, только на LOW качестве, только под 4-6 утра на максимальном! Даже вконтакте фотки и маленькие аваторки грузятся пол часа, порой вообще половина не прогружается. Всего этого не было буквально год назад, когда был ЦТС!

Alexander , 08.12.2013 в 18:55

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Самый плохой провайдер из всех,которые я знаю.Если вам проверить почту или скачать что-либо без оглядок на скорость,то это то ,что вам надо.Если хотите посмотреть фильм или играете в онлайн игры,если вас раздражает постоянная нестабильность и ожидание,то НИКОГДА не подключайтесь к этому провайдеру.Мы сначала подключались с ТВ,сейчас оставили только интернет.Просмотр кино больше напоминает просмотр слайдов с нестабильным непопадающим в кадр звуком,онлайн игра выносит мозг,пинг скачен так,что выигрывать практически невозможно,зависаешь в бою,а когда тебя "разморозило",ты уже убит.Компания монополист,поэтому компании наплевать на своих клиентов,все равно большинству деваться некуда.На вопрос почему я на этом провайдере-я не на нем,я на МТС,просто в выходные у меня доступен только этот комп,а здесь телеком.В общем совет-НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ НА РОСТЕЛЕКОМ.

Николай , 08.12.2013 в 18:56

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

согласен с тем кто пишет негатив про этого провайдера, в реале в тех поддержке плохо работают, 08.12.2013 не дозвониться, до этого жил в Новых Химках работал инет более менее прилично, в Сходне нет, про скорость я молчу вообще, фиг с ней со скоростью но обрыв связи каждую минуту это что то. Посоветуйте другого провайдера в Сходне, решать в лучшую сторону они не собираются, видимо их все устраивает.

Андрей , 08.12.2013 в 19:05

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

Биг телеком

При заявленной скорости 40 мбит/сек выдает от 7 до 15. ПОСТОЯННЫЕ сбои. В службу поддержки в случае неполадок дозвониться практически невозможно, не берут трубку.

алексей , 08.12.2013 в 19:10

Информация о провайдере Tupoleva.NET #

Киев

Отлично!

Хорошая скорость, за 4 месяца использования ни одного сбоя!!!

Адресс - ул. Салютная 1А

Рекомендую всем!!!

Денис , 08.12.2013 в 19:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

Ужас

Постоянные обрывы связи, ограничения скорости. Ужасная тех поддержка: "Проблемы с вашей стороны, пожалуйста поменяйте: телефонный кабель, модем, место жительства и т.д."

Стас , 08.12.2013 в 19:43

Информация о провайдере LiveComm #

Ярославль

Подключал где то год назад, все было хорошо. А последний месяц скорость 0.3 вместо 5 Мбит/c. Операторы говорят , что не их вина. Беспроводной, ливкомм, Пестрецово частный сектор. В общем расстроили, а исправлять похоже не будут

Dmitriy , 08.12.2013 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий!

В Вашем населенном пункте услуги оказываются с использованием радио доступа в нелицензируемом диапазоне 2.4 ГГц.
Проверьте, пожалуйста, правильно ли у вас установлено оборудование (не сорвано ли крепление и т.п.). Так же проверьте уровень принимаемого сигнала при помощи светодиодных индикаторов на корпусе оборудования. Они должны находиться в "зеленой" зоне.
В случае установки Wi-Fi роутера дома, проверьте соединение напрямую, полностью отключив Ваш роутер по питанию. Т.к. в некоторых случаях от неправильной настройки Wi-Fi роутера, могут создаваться помехи самим роутером.

В случае, если окажется все в порядке, то, скорее всего, проблема кроется в возникшей помехе в радиоэфире. Однако, массовых обращений с Вашего населенного пункта зафиксировано не было. В случае, если проблема приобретет массовый характер, мы попробуем сменить частотный канал на нашем оборудовании.
За консультацией по данной проблеме Вы можете написать нам на наш e-mail: support@livecomm.ru
Спасибо.

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Ужасная скорость

Последние 2 недели со скоростью интернета происходит что-то нечто ужасное, он может принимать значения от <1мбс до >80мбс (при звонках в ТП, естественно, она поднимается, но не на долго).

Дмитрий , 08.12.2013 в 20:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Как вы понимаете, существует ряд факторов, которые могут повлиять на скорость Вашего доступа в Интернет. Если Вы считаете, что Ваша скорость доступа ниже заявленной в тарифе, Вам необходимо:
- проверить собственный компьютер на наличие вирусов;
- убедиться в том, что не производится загрузка файлов в фоновом режиме (торренты, обновления системы, DC);
- учесть конфигурацию Вашего оборудования (основные характеристики комплектующих), в том числе целостность кабеля и исправность разъема;
- убедиться в том, что процессор и жесткий диск Вашего компьютера активно не используются другими приложениями.
Если все в порядке, Вы можете приступать к замеру скорости.
Для этого рекомендуем:
1) подключить кабель напрямую к компьютеру (если подключение идет через роутер);
2) поставить на закачку файл http://gw01.zet/testfile.bin;
3) во время загрузки сделать скриншот.
Если Вы произвели все необходимые действия, но показатели скорости передачи данных существенно ниже минимального значения, заявленного в Вашем тарифе – просьба отправить скриншот замера, номер договора и ссылку на этот пост на адрес echo@i-zet.ru. Также укажите, пожалуйста, ваш актуальный контактный номер телефона и время, в которое с вами было бы удобно связаться нашему техническому специалисту. Мы в кратчайший срок примем меры.
Благодарим вас за использование наших услуг.

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Прекрасный провйдер!

Пользуемся не один год. Все нравится, довольно быстрый интернет, недавно подключились к новому тарифу "Акадо Подарок себе -10000" с WIFI-маршрутизатором за 10 рублей. Не понимаю, почему попадаются такие негативные отзывы о нем.Очень хорошая абонентская служба. Говорю сразу, отзыв не заказной, просто решил поделится со всеми))

Алексей , 08.12.2013 в 20:03