Отзывы об интернет провайдерах
Выбора - НЕТ!!!
Поддерживаю отзыв - Андрей , 05 декабря в 23:12
Жил в Москве. Пользовался услугами Rinet, затем перешел на Билайн-Интернет.
Небо и земля. Образец предоставления услуг. Локальная сеть (со встроенной поддержкой DC++)
Личный кабинет: не умирающий НИКОГДа. Можно уехать на выходные, заблокировать интернет, вернуться и опять включить. "Полосатики" продлят обслуживание.
Ip-TV приставка:
По умолчанию (халява Сэр) с HDD 320 Gb.
Запись храниться бесконечно (наверное).
Пауза, перемотка, стоп и т.д. включены в тарифный план.
...
Вернулся домой. (Калачинск)
Провайдер на выбор:
1) Ростелеком (ожидал подключения 3 месяца)
2) GPRS Теле2
Заказал услуги Интернет и IP-TV + ДОП УСЛУГА !!! пауза, запись с HDD.
Приставку доставили (без HDD, без вариантов), на черепахе, еще через 3 месяца.
Не прошло и трех месяцев... заработала пауза.
Добавили 50 рублей.
Статический IP (платный) уже 3 раза меняли.
UTP в подъезде подключен методом - пойдет на изоленте.
Подключено 2!!! пары. (При этом предлагают 30 Gb и HD)
Во время посмотра - экран телевизора может покрыться квадратными пазлами
Есть Москва, а есть Россия.
Nixanr , 10.12.2013 в 15:56
Раньше инет радовал, но ближе к зиме сеть тупо исчизает! вместо 50% 4G и 99% 3G стало: 4G- 10%, 3G- 20-30%
Кирилл , 10.12.2013 в 16:24
Лажовый интернет
2 ком - плохой. Он вроде бы есть, и в то же время его нет. Лучше "нет бай нет" ничего не встречал, там скорость зашкаливает за заявленную.
Алексей , 10.12.2013 в 16:26
Хороший провайдер
Провайдер очень хороший, очень доступный, единственное чем не доволен это тем, что после заключения договора, очень долго приходится ждать пока придут техники и проведут провод наконец. А так скорость совпадает заявленной, редко бывают аварии и дисконекты. Еще что не нравится, дак это то что когда звонишь в службу тех поддержки,не всегда вежливо общаются, и всегда нужен номер договора, в то как если рядом с ним не находишься, со злостью начинают искать по имени и фамилии. Так хороший оператор.
Александр , 10.12.2013 в 16:31
тех потдержка
стал часто отключатся инет в тех потдержку не дозвонится как ток у них что случается включают мороз ни днем ни ночью не дозвонишься !тел. то занят то отключен!
серж , 10.12.2013 в 16:43
Отлично
Скорость стабильная!Если надо настроить роутер на сайте есть темы как это сделать,если нету то в техподдержку обратиться можно,могут или по телефону рассказать как настроить или же вызовут мастера!Могут отдаленно настроить роутер и даже загрузить туда прошивку!
Спасибо!
Данил , 10.12.2013 в 16:46
Вечером, вместо 15 м/бит, скорость 1-2 м/бит, поговорить в скайпе нельзя, нехватает скорости. В выходные может не быть интернета и по пол дня, звонить бесполезно.
Виктор , 10.12.2013 в 16:55
Хорошо
Отличный провайдер, меня устраивает полностью. Пользуюсь несколько лет - обрывов сети почти не возникало
Alexandr , 10.12.2013 в 17:04
Ниже не придумаешь!!!!!!!!!
Если Вы хотите испытать свои нервы на прочность, то YOTA то что вам нужно. Подключение по максимальной скорости- МИФ, а реальность, улитка принесет вам всю информацию быстрее....
Георгий , 10.12.2013 в 17:05
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Георгий! К сожалению, не обнаружили Ваших обращений в нашу службу поддержки по вопросам скорости. Пожалуйста, ответьте на наше письмо с запросом информации — проверим, что является мифом, а что реальностью.
Ростелеком (УралСвязьИнформ)
После оптиковолоконки связь стала более устойчивее и лучше.
Но как всегда, денежный вопрос все губит. Маркетинговые ходы убивают, если возьмешь все и сразу, то за пять рублей, а если "инет" отдельно, то за 25 рублей.
Так же портит отношение и отсутствие информации, все надо узнавать самому.
Виктор , 10.12.2013 в 17:07
Комментарий представителя провайдера
Доброго времени суток, Виктор. Оптом всегда дешевле - везде так) Вся информация есть у нас на сайте www.rt.ru а самые свежие новости в твиттере https://twitter.com/Rostelecom_Ural )