Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Воронеж

Об отвратительной компании Дом ру!!!!!!!!

Отвратительная кампаниия! Специалисты малообразованные и абсолютно некомпитентны в области связи и интернет услуг! НЕ рекомндую даже спрашивать! Только и знают как деньги выманивать из людей. ИЗ - за их сбоя связи я лично потеряла 50 тысяч!!!!! Позвонила в техподдержку, так ждала минут 10. Сотрудники как сонные мухи и уточняли информацию 4 минуты!!!!! За все за это я каждый месяц вываливаю хорошие деньги!!!!!!!!! Люди!кроме Дома ру, есть нормальные компании, которые готовы предоставить качественные услуги

m55 , 08.12.2013 в 21:38

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

А телефончик-то не обслуживается...

Что слово "бэд" и провайдер Биг-Телеком это слова-синонимы я знал всегда, еще с того памятного грозового двухмесячного простоя, после которого я ушел в "Инфорлайн" и не знал там горя два года. Увы спустя два года безмятежного счастья, в доме, в который я въехал Бэд-Телеком был единственным провайдером, да еще и офис их в нем. Ну думаю ладно, может не все так плохо, может, обойдется.

Не обошлось. Сначала порадовали при подключении. "Мы не знаем. когда к вам придут" порадовала девочка в офисе, "Но вообще они работают до семи... или до шести?". Ладно, подключили, с горем пополам. Про пинг и т.д. -это уже глупо говорить. Техподдержка? Да я вас умоляю! А последний месяц -это вообще песня, сначала двое суток в выходные без сети, сегодня - вообще ужас. Окончательно добило то, что я не то что не могу дозвонится до технарей, то что мне отвечают " Данный номер не обслуживается". Сдается мне, что окочурился Бэд-Телеком. но меня это не слишком-то и печалит.

Андрей , 08.12.2013 в 21:48

Информация о провайдере Транстелеком #

Рязань

Самый худший провайдер в России!

При заявленной скорости до 70-ти,в реале-до 20....

приведу примеры-8декабря-9.07,7.55

7декабря-19.89,17.27

21ноября-17.27,18.17

11ноября-20.33,13.90

28 октября-16.77,13,44

8апреля-9.73,13.16

30марта-8.45,14.68

21марта-10.01,12.24

16февраля-8.26,6.19

16февраля-4.09,9.99

При звонке в Call центре отвечают-ремонтные работы,скоро будет все хорошо,Надоели не отвечают за поступки-деньги берут,с........

Все очень плохо,

Желаю Всем отказатся от этих ....даже не знаю как их обозвать!Не интернет..у меня мобильный инет лучше иногда работает!

Александр , 08.12.2013 в 21:57

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Хорошо, но ма.. дорого.

Итак, Новотелеком. Один из главных провайдеров Новосибирска с огромнейшей зоной покрытия, однако же крайне высокими ценами.

Давайте же немного разберемся почему же такие цены.

***Обслуживание:

**Всякий раз, когда возникали какие-либо проблемы, либо требовалось привязать новое оборудование оператора ждать долго не приходилось. Всегда отвечали быстро и по делу.

**Имеет достаточно удобный биллинг для управления своим счетом, который доступен(как я подозреваю и у многих других провайдеров) и когда заканчиваются деньги. Там же можно пополнить баланс с помощью банковской карты.

***Фишки:

**Несмотря на то, что портал CN.RU отделился от Новотелекома, он всё же остается, наверное, главной фишкой этого провайдера, так как этот портал обслуживает P2P файлообменную сеть Peers, откуда можно скачать практически всё что угодно. И, конечно же, бесплатно.

***Качество услуг

**Скорость

Заявленная скорость присутствует в 99% случаев. Конечно же, качать с Китая на скорости 20 мб/с мы не сможем, однако же большинство популярных ныне серверов Москвы, Санкт-Петербурга, Германии и пр. скорость держат. С файлообменной сети Peers можно скачивать на скорости до 10 МБ/с(80 Мб/с) при использовании не самого дорогого тарифа. К сожалению, такое происходит не очень часто и зачастую приходится довольствоваться скоростью 3-5 МБ/с.

**Стабильность

Стабильность на уровне. За более чем 7 лет пользования сетью Интернет от данного провайдера, сеть не запланировано отключалась максимум на 1 сутки(в доме на чердаке в субботу рабочие что-то повредили, как сообщила мне служба поддержки. Вечером воскресенья техники всё наладили, пусть и пришлось ставить новую аппаратуру, о чем при звонке дополнительно предупредили(думали, успеют быстрее)).



***Что же ещё надо от Интернет-провайдера?

А что ещё надо?

*Можно спокойно играть в онлайн игры даже на Американских серверах, не испытывая проблем с "лагами".

*Youtube грузится быстрее, чем воспроизводится видео, даже в качестве 1080, даже в прайм-тайм.

*Все соцсети работают быстро

*Скорость скачивания файлов с торрентов/Peers`а на высоте.

В целом провайдеру 9/10

-1 балл только за цены, которые являются самыми высокими в городе. Однако же, если Вы устали от бесконечных техработ Вашего провайдера, а также бестолковой техподдержки, можете смело переходить на Новотелеком.

Yaroslav , 08.12.2013 в 21:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Калуга

Хуже не бывает.

Уважаемые господа абоненты! Хватит сотрясать воздух бесполезными жалобами на этих сайтах. Для того, чтобы изменить ситуацию нужно действовать. На посту господина Полежаева, сменил господин Баранов. Нужно обращаться с жалобами в гордуму, к мэру города, к губернатору, массово. Думаю эффект будет - терпеть больше нет сил, да и незачем. Действуйте.В Москве скорость интернета 100 мегабит. Тариф 350руб. В Калуге провайдер Домолинк интернет имеет скорость 50 Гб, а стоимость 750 руб?

Мариэль , 08.12.2013 в 22:17

Информация о провайдере БИГ Телеком #

Химки

Задумываюсь о смене провайдера

Что-то совсем плохо стало по сравнению с предыдущими годами. Постоянно пропадает инет, эти сбои нервируют) Скорость не ахти какая. Видео не грузится(( Техподдержка не работает. А сегодня вообще полный коллапс что ли?

Ольга , 08.12.2013 в 22:26

Информация о провайдере Донтехсвязь #

Ростов-на-Дону

подключение интернет.

Уважаемый Кузнецов Антон Александрович, С прискорбием сообщаю что сотрудники вашей компании работают отвратительно плохо, без должного уважения относятся к вашим клиентам, с насмешкой и издевательством плюют людям в лицо чем наносят вашей компании вред и отбивает клиентов, вашу компанию и вас лично окунают в грязь. А теперь по существу почему я пришел к такому выводу: Я проживающий по адресу г Ростов на Дону. пер Глиссерный дом № 7. 1 АВГУСТА 2013 г заключил с вашей компанией, через ваших сотрудников договор №135152 на проведение работ по протяжке стекловолоконной линии для подключения сети интернет. В договоре указанно что линия будет проведена не позже 45 рабочих дней. через 45 дней от моего дома до ближайшего столба был подвешен кусок провода и на этом все работы были прекращены. прошло 90 дней. а воз и ныне там. после звонка в офис . мне обьяснили что все сделано и стоит лишь оплатить абонентскую плату и интернет будет работать. Обманным путем подсунули мне бумаги на которых я расписался о том что все работы были проведены и я со всем согласен. оплатив абонентскую плату стал ждать подключения к сети. но по сей день куски проводов телепаются на столбе. А теперь узнаю что директор компании Степанченко А В Не могли бы вы мне помочь разобраться с этой ситуацией что бы дело не доводить до прокуратуры.

виктор , 08.12.2013 в 22:29

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

Ужас

Покупал модем полгода назад и все было замечательно.После теста решил остаться на максимальном тарифе и не нарадовался качеству,даже не отличал от проводного но вот уже с месяц интернета практически нет (хотя скорость и пинг нормальные) но ни музыку ни видео не посмотреть,даже страницы еле грузит,дочь в игры поиграть не может онлайн хотя они вообще минимум интернет соединения требуют. В сапорте отвечают что большая нагрузка на сеть , но такая ситуация круглосуточно. Спрашивается куда уходят деньги абонентов, явно не на развитие сети.Зато открыли в сочи лте, конечно а тут делайте что хотите. PS. пробовал понизить скорость вообще интернета не стало.PPS. Была бы альтернатива давно бы ушел, но остальные провайдеры еще хуже(((

Григорий , 08.12.2013 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Григорий! Видим Ваши неоднократные обращения по данному вопросу — увы, при высокой нагрузке на сеть LTE в Вашем случае может наблюдаться такая ситуация с видео и музыкой. Мы сейчас стараемся улучшить сеть, чтобы подобные ограничения оказывали как можно меньше негативного влияния, но, увы, не всегда получается это сделать быстро. Пожалуйста, примите наши извинения и передайте их также Вашей дочери. Если сейчас появится какая-либо проблема с онлайн-играми или при понижении, пожалуйста, напишите нам на mail@yota.ru — постараемся разобраться, с чем это может быть связано.

Информация о провайдере Транстелеком #

Ростов-на-Дону

плохая скорость интернета

мы платим 350 руб а скорость интернета маленькая почему маленькая скорость 900 кб в сек.Почему ваша компания не даёт нормальную скорость интернета.

Валентин , 08.12.2013 в 22:38

Информация о провайдере Медиагранд #

Майкоп

очень плохо

провайдер постоянно пичкает обещаниями об устранении неисправностей, скорости нет, не могу прослушать элементарный трек от нехватки скорости, мучаюсь с апреля месяца, уже нет терпения, последней каплей был вызов специалиста медиогранд чтобы проверить оборудования, пришел не прикоснувшись к оборудованию сказал что плохой комп взял 200 рублей за вызов не исправив неисправность. ходил с жалобами 7 раз и названиваю по нескольку раз в неделю все обещают прийти пичкают завтраками, завтра в очередной раз иду к ним в гости, потом в роспотребнадзор если не пойдут на уступки.

Лев , 08.12.2013 в 22:47