Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв об ISP ONLINE ( Дзержинск, Донецкой, Украина)

Пользуюсь ISP ONLINE с 01.04.2013. Скорость 50 Мбит/сек (оптоволокно-антена-роутер). За все время перебои со связью были 1 раз (повреждение магистрального кабеля), устранили в течении 12 часов. Скорость стабильная(измерял в разное время суток и несколькими тестами). Стандартный ping 2мск (роутер + антена). IPTV - MAG250 - изредка перебои, но провайдер предупреждал о тестовом режиме. Удобный сайт ( online.dn.ua ). Есть сетевое радио, трекер (фильмы, клипы, библиотека, программы, игры). Техподдержка хорошая, на все обращения реагировали быстро (в течении суток если требовалась помощь техника). Качество монтажа оборудования отличное, следовательно можно надеятся на стабильную работу в дальнейшем. Провайдер дает разные тарифные пакеты - от 10 до 100 Мбит.

Виталий , 10.12.2013 в 02:19

Ростелеком - хуже нас только Dial-up!!!

Не знаю... есть ли провайдер ХУЖЕ Ростелекома, в Хабаровске...? мне кажется когда 10 лет назад у меня был выход по диалап-конекту 8,200 скорость была такая же как и сейчас.

Ди , 10.12.2013 в 02:55

Списывают деньги просто так

Не пользуюсь интернетом более полугода,но деньги все-равно списывают.В ноябре оплатил долг 400 рублей, интернетом так и не пользовался у меня ещё СКТВ, сегодня 10 декабря,посмотрел баланс и опять -400,хотя платеж был в ноябре и отчет по трафику по нулям.Абонентскую брать тоже не зачто.Короче как раньше воровали,так и сейчас воруют,расчитано на то что не каждый поедет разбираться.

Сергей , 10.12.2013 в 04:53

всем бы провайдерам по учиться у них

наилучший провайдер. со скоростью не обманывают, очень вежливая и грамотная техподдержка, не набирают всяких "тетей Фросей", которые компьютер даже в глаза не видели, не говоря уже о сетевых и тд технологиях

Александр , 10.12.2013 в 07:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети и работе наших коллег. Будем стараться, чтобы Вы и в будущем были довольны качеством интернета и качеством обслуживания.

Если возникнут сложности или вопросы по работе сети – обращайтесь к нам, мы всегда готовы помочь. Наши контакты:

- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

так себе

Салам всем! пользуюсь модемом от Мегафон (Нальчик) тариф "интернет-акция" скорость скачет и до заявленной оператором очень далека. цена 550 р.мес. 8 гб.без ограничения скорости, далее 64кб.сек. в моём городе Нальчик ул. Осетинская р-он ж.д. вокзала связь ужасная и часто совсем пропадает. вобщем не знаю, у нас и проводной не особо хвалят, так и мечемся от одного провайдера-оператора к другому, только качество связи никак не растёт, в отличии от цен.

Серый , 10.12.2013 в 07:45

Скорость маленькая.постоянные обрывы и зависания,цены космические.Короче,ребята,вы расслабились.конкуренции почти нет.

Гнида Ивановна , 10.12.2013 в 08:18

В г.Туй-тепе в микрорайоне отключали интернет на 5 дней

У меня тариф без лимитный (название только 30 гб)сегодня только включили 10 декабря.Многие другие абоненты в микрорайоне очень были не довольны не предвиденным сбоям.Когда звоним по вопросам в местную диллерскую компанию Узонлайн,на том проводе представляются компанией узонлайн девушка,которая вообще ничего не понимает за что только зарплату платят...В связи с отключениями хотелось бы компенсацию ввиде бесплатного лимита на месяц следуйщий.Ну а со скоростью когда как у меня от 128 до 256 по вечерам хоть вешайся.А за трафику наличными когда кидаешь на счёт 15 000 в том случае если трафик исчерпан,могут за один день потратятся не качая ничего а только играя в онлайн игры

Максим , 10.12.2013 в 08:36

отзыв о работе Yota

Мне рекомендовали этого провайдера, предоставляющего качественную связь, однако убедиться в этом не удалось, после покупки модема у меня дома всегда низкая скорость. Со слов специалистов Yota, там у меня сложности с приемом, однако на работе тоже "сложности с приемом" сигнала, в результате качество сигнала низкое, неустойчивый сигнал, связь регулярно пропадает, попытка увеличить скорость нерезультативна, только через несколько месяцев постоянных жалоб в центр поддержки мне предложили зарегистрировать заявку и оценить в чем дело. Видимо, если не будет предпринято каких-либо действий со стороны Yota, буду переходить обратно к прежнему провайдеру- ТТК

Евгения , 10.12.2013 в 08:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгения! Приносим извинения за то, что не составили заявку ранее. Сейчас она находится в работе, на такие заявки, как правило, специалисты отвечают в течение двух дней. Надеемся, что проблему удастся решить.

Интернет некудышный

Постоянные обрывы, долгие переподключения, тормоза, переключение на 2G, хотя нахожусь в черте города, можно сказать центр района...



тариф Безлимит-VIP, вип относится только к стоимости.

Aleksey , 10.12.2013 в 10:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Хороший оператор

Пользуюсь услугами Ростелеком еще со времен интернета через ADSL-модем...

Сейчас использую проводное соединение через ETTH, подключен к скорости 25 мб/с, стоимость 450 руб. в месяц.

Соединение стабильное, обрывы связи и зависания отсутствуют.

Использую роутер ASUS RTN13U - полет нормальный!

Качество службы поддержки - не оперативны, но помогут разобраться в проблеме!

В общем хороший домашний оператор, телевидение IPTV вообще радует глаз.



Надежней чем различные DOM.ru / OMKC.

Эpик , 10.12.2013 в 10:28