Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное качество от планеты

Создам полный отзыв по просьбе представителей Планеты. Какие могут быть рекомедации через сайт, господа планетоиды? Специально сел за комп, набрал в поиске "онлайн тестирование скорости" и в течение получаса тестировал скорость по списку вышедших в Яше сайтов. Результат: от 2 до 10 мб/с и только у Планеты аж 47 мб/с .... превосходит Планету только тест по моей квартирной сети (~89мб/с). И это с одного браузера при всех одинаковых составляющих. Вечером после 20-00, и это уже нормальное явление каждый день из 4 подключенныйх - периодические артефакты по ТВ по всем каналам. Может и днем такое, но нет возможности смотреть весь день ТВ. Пропадают после перезагрузки роутера. После обращения в техподдержку мне предложили сделать ПЛАТНЫЙ вызов специалиста, при том что за 4 дня подключения не было ни одного нормального дня, без проблем с инетом и тв.

Сняли предоплату в 5000руб, качества нет и еще деньги требуют. Вы сначала предоставьте нормальную услугу (!) Обещали выслать спецталиста, будем надеяться что дело в вашем оборудовании. Если это не так, то не дай бог иметь такого провайдера ...

Евгений , 10.12.2013 в 20:58

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. Благодарим за подробный отзыв. Сегодня с 11.30 до 12.30 к вам на дом приедет наш специалист для устранения возникших проблем. Вызов для вас будет бесплатным.

Расторжение договора

Доброе время суток Всем!!! Семь лет пользовался услугами ТКТ... Достали...Скорость 100 Мбит/с, реально не дотягивает и до половины, ТВ услуги не соответствуют, половина из заявленного нет сигнала, настройки прыгают,консультации по телефону( отправка от одного оператора к другому )...Посмотрим как будут расторгать договор, пригласили в офис...

Андрей , 10.12.2013 в 20:59

на данный момент я считаю лучшим провайдером

Тех поддержка всегда вежливо и быстро решает редко возникающие проблемы. Различные скидки и бонусы что не может нерадовать

Достойная скорость согласно заявленой в тарифе

в общем оценка на 4+

Сергей , 10.12.2013 в 21:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Сергей!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за высокую оценку наших услуг и за обратную связь. Для нас важно знать Ваше мнение. Это поможет сосредоточить усилия именно на тех моментах, которые важны Вам и сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас.

Что случилось с YOTA

Уважаемая YOTA, что с вами случилось?Где тот отменный сервис, что заставил нас перейти к вам? Где реальные ответы на вопросы о невозможности посмотреть вечером кино? Почему вместо этого ваши операторы говорят, что нам нужно очистить кэш, перезагрузить роутер и т.д.? У нас несколько устройств и на винде, и iose.И ни на одном невозможно воспроизводить ни аудио, ни видео без раздражения и часовых пауз. В общем, как нам ни жаль, но мы прощаемся с вами.

Олег , 10.12.2013 в 21:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег!
Если сайты загружаются нормально, но есть проблема с видео, аудио или загрузкой файлов - дело в том, что мы можем ограничивать скорость этих сервисов во время нагрузки на сеть во имя быстрого доступа к основным ресурсам. Впрочем, в определённых ситуациях проблема действительно может быть в браузере или роутере (хотя обычно в таких случаях скорость в целом низкая).
Понимаем, что подобное ограничение может быть неудобным и приносим свои извинения.

Подключили Марк интернет и Телевидение



1.Интернет: Постоянные проблемы! Большой пинг в развлекательной сфере деятельности на ПК! Регулярно после 00-00 на 1 минуту выключается интернет! Иногда по среди дня,иногда после 13-00 Выключение интернета ! Приходится звонить по 15 раз в неделю и некотрые ошибки они исправляют только завтра с 2 до 6!

Ладно скорость! НО ХОТЯ БЫ постоянно работающий интернет сделать не могут что ли ?!



2.ТВ: На не которых канал рябь! Бывает даже что какая то левая реклама.



г.Ижевск!

Новостройки!

Георгий , 10.12.2013 в 21:24

Провайдер не дает заявленную скорость

Непосредственное обслуживание клиентов - неплохое.Сбои в подаче услуги "интернет" относительно нечастые.Но вот что касается скорости,то здесь подход недобросовестный:по тарифу-15Мбит/с,а реально дают не более7Мбит/с. С такой услугой нужно корректировать ее оплату. Иначе,друзья,воровство получается у клиента.Меняйте,пожалуйста,свой подход к работе!

ELENA , 10.12.2013 в 21:38

Нормальная скорость для работы и игр! Если скорость увеличится - буду очень рад! Хороший провайдер - рекомендую! Не пожалеете!!!

Александр , 10.12.2013 в 21:53

не покупайте пожалуйста

Интернет мягко говоря не очень)))))

техподержка вообще на слесорей похожа

постоянне обрывы !!!скорость наихудшая (на любом телефоне быстрее будет работать (даже на нокиу с фонариком 1100))Ребята об этом интернете можно очень много говорить !!!

Запомните главное НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО!!!

ПОДУМАЙТЕ О ДЕТЯХ))))

Максим Владимирович , 10.12.2013 в 22:07

О тех-поддержки

В тех-поддержки операторы получает 150-200 тысяч в месяце. Поэтому у них тех-поддержка никакой. Там один мой знакомый работал

Дилшод , 10.12.2013 в 22:11

Надоело! Ухожу!

Последний месяц просто добавил седины. Сижу у этого провайдера с 2006 года.Раньше если и были проблемы то можно было не обращать внимания,не критичны были.Последний год с каждым месяцем скорость по вечерам 1.5-2.5 на приём,на отдачу максимум 10-это при оплаченном лимитном тарифе у которого скорость должна быть 100 Мбит/с.Вопрос к самому себе-за что я плачу 790 руб. Техподдержка(если дозвонишься конечно)предлагает первым делом вынуть роутер из сети,потому как якобы он режет скорость.На ответ что подсоединён на прямую бывает обычно тишина,ну а потом совет перезагрузится(в такие моменты бывает смешно).А теперь вообще инет просто вырубается,говорят что общая проблема(ну в нашем доме наверное)и починят на следующий день.Чинят,всё нормально...,но до вечера-вечером такая же бадяга.Живя в Старых Химках жду обещанного IPTV как подключился, то есть с 2006 года.техподдержка на мои звонки теперь просто не отвечает(наверное на них матом ругался когда ждал и слушал весёлую музыку а ответа увы так и не дождался-у них же все разговоры записываются с целью повышения культуры обслуживания-кто нибудь слушает хоть их)))Так вот вывод-провайдер не плох,даже очень не плох,но это если вы будете к ним подключатся в НОВОСТРОЙКЕ.А если вы их старый клиент то в данное время на Вас кладут.Оборудование то всё у нас у сторожил древнее,серваки,свитчи и оптиволокно уже не справляется,а деньги на нас ГОСПОДА тратить не хотят.ИМ ИНТЕРЕСЕН НОВЫЙ КЛИЕНТ.Вот такая страшная история.А к кому теперь подключаться???! Хотя у нас в доме народ переходит на Пчелайн,но судя по их мобильной связи и мобильному интернету тоже не айс. Вот и выбирайте себе из двух зол меньшее,как говорится 7 раз отмерь-ОДИН ПОДКЛЮЧИСЬ.

Shysh , 10.12.2013 в 22:13