Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Предоставляемые услуги не соответствуют тарифному плану.

Скорость никчёмная. С юсб модемом комп быстрее работает. Все обращения в медиаквант ни к чему хорошему не привели.

Алексей , 10.12.2013 в 11:00

ужас

монополисты не выдающие заявленной скорости с бешеным ценником. Еще не встречал провайдера хуже, вечером сидеть просто не возможно, постоянный дисконект.

Евген , 10.12.2013 в 13:45

100 Mb

Заявленные 100 Мбит/с не соответствуют даже на 50% в лучшем случае показывает 20 Мбит/с и постоянная потеря пакетов. Так что пошел искать другого провайдера.

Aleksandr , 10.12.2013 в 14:37

Интернет

Я Колмаков Владимир, пользуясь мобильным интернетом предостовляемым Мегофон Калуга, сначала у меня интернет был 3G , это был не интернет, а неврозис мойбилис, пока что нибудь откроешь выспоться можно, я и не говорю о том чтоб чего нибудь скочать. На днях увидел рекламу 4G интернет, ну подключил! Ну и разняться знаете в чём - в том, что одну и туже связь назвали по разному, называли 3G а теперь 4G, а связь как была плохая, так ею и осталась!

Вова , 10.12.2013 в 14:38

Работает все замечательно. Установка бесплатно, вайфай роутер идет в подарок, причем с хорошим диапазоном. Скорость всегда хорошая для скачивания и онлайн просмотра видео. тех поддержка всегда может помочь.

все друзья которые пользуются дом.ру не жалуются.



Есть один минус платить каждое первое число.

Iskander , 10.12.2013 в 14:59

Фигня какая то твориться

Тех поддержка не отвечает, в личный кабинет не зайти, Интернет требует денег, хотя на счету проплачено за 5 месяцев вперёд... я огорчён !!! =(*

Алексеша , 10.12.2013 в 15:18

Пользуюсь Yota около 6 месяцев, последние 4 месяца сплошное разочарование. Потоковое видео смотреть практически не возможно, разве только в ранние часы. Изначально выставил скорость в 7 мегабайт. Тесты показывают 2, иногда 3 в утренние часы. Три обращения в центр поддержки никаких результатов не принесли. Обыкновенный обман под предлогом нагрузки на сеть и т.п. В общем, понизил скорость до 2,5, тесты показывают максимум 0,5 и 1. Никакой разницы с тем безобразием, что было у меня на Востоктелеком, только за бОльшие деньги. Никому не советую.

Евгений , 10.12.2013 в 15:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений! Увы, не смогли найти Ваш Профиль и понять, в чем заключается проблема. Описанное поведение нетипично для нашей сети, поэтому мы просим ответить на письмо, которое мы Вам отправили — постараемся помочь.

Норм,

Раньше также не любил шпарки, как и вы, но вы хоть задумывались почему сбои и низкая скорость, я задумывался, винил раньше шпарки, что плохие каналы у них и бла-бла-бла, тариф мастхэв 3, скорость 5 Мбит/с, порой возрастала до 20 мбит/с (я был просто в шоке), вы хоть раз пробывали настроить свой модем, если кто на ADSL, поставить нужные конфигурации, а? пробывали?

Так сначала найдите суть проблемы, а не сразу гнать на шпарки!

Влад , 10.12.2013 в 15:32

Начали за здравие, кончили за упокой

Подключился к Good Line потому что закрыли хорошего провайдера Enter. Повелся на скорость… Да первые пол года было все отлично и скорость просто летала и нареканий не было. Потом началось, то аварии на линии, то сбой настроек, то вовсе что у меня комп просто дрова. Ну ладно лиха беда начало, пошел купил новый навороченный Проц intel i5 3.2Ghz. Чистый без приблудных прогов которые якобы тормозят трафик, и опять у Good Line нашлась отмазка – сидов и пиров мало, нет раздачи, вот и скорость упала до 1 Мб/с. Зашел в Speedtest соответственно и там скорость прием 1.56 Мб/с отдача 1.02 Мб/с. Так может быть клаву еще поменять, а то из за нее скорость упала….

Павел , 10.12.2013 в 15:43

Все стало очень плохо.

Не реально медленный интернет!!! раньше все летало и грузилось, у нас подключено 5 модемов по разным концам Москвы и везде скорость упала до минимума!!! думаю до НГ посидим еще на ней и будем подключать что то адекватное,стало просто не реально работать!!! я уже не говорю про фильмы игры и музыку, попросту не грузит и все!!!причем это не только в МСК у нас магазины в СПБ и ЕКБ там тоже самое((( а в тех поддержке твердят одно и тоже сеть перегружена , не тот браузер, антивирус и тд!!! да у меня даже на айпаде фильм не грузится!!!

Алексей , 10.12.2013 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! К сожалению, не смогли найти Ваш Профиль и проверить подключение. Мы отправили Вам письмо с запросом информации — проверим, что именно мешает Вашей работе.