Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

обрывы

Каждый день с 8 вечера до 10 вечера происходят обрывы,при которых каждое подключение происходит лишь на 1 минуту.Звоню и говорю о проблеме, каждый раз одно и тоже "наша команда работает до 18:30,а причину можно выявить лишь при обрывах.В другое время работает просто восхитительно и я убеждён, что Megaline является лучшим провайдером в Бишкеке,именно поэтому,не хочу переключаться на другой провайдер.Я буду очень счастлив если отреагируете на это письмо в ближайших сроках.

Скрябина 78а кв 13

Нурланова Бегайым

лс 250494

Бегайым , 11.12.2013 в 18:17

самый ужасный провайдер

самый поршивый провайдер, вечно интернет лагает, у них какие-то проблемы, тех поддержка в культурной форме посылает, пользуюсь интернетом 2 или 3 года, сначала было всё хорошо и замечаний минимум, а потом начали БОРЗЕТЬ уже, и так о них отзываются плохо все знакомый, что провайдер тупой

Мистер Огурец , 11.12.2013 в 18:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы уделяем очень большое внимание качественной работе всех специалистов как технического, так и клиентского сервиса. Будем благодарны, если вы сообщите более подробную информацию о произошедшем инциденте на echо@i-zet.ru, обязательно проведем проверку и примем соответствующие меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Благодорю за стабильный интернет!

Ваш интернет очень высокого качества,мне очень сильно нравится.Вы всегда предлагаете новые возможности и совершенсвуетесь так же предлагая,клиентам новые подарки!

Артем , 11.12.2013 в 18:42

Инет даже ничего, но с 19 часов до 21 толку от него мало - ничего не грузит! Но ради такой офигенной скорости в другие часы, прихоиться терпеть! =)

Никита , 11.12.2013 в 18:45

хуже быть не может!!!

первый месяц нет просто летал. сейчас он даже ползает с трудом.пинг зашкаливает за 500.вместо 512 кб 250. за просмотры в онлайне я просто молчу. всем советую НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с этим провайдером!!!!!

Аноним , 11.12.2013 в 18:46

Люди не ставайте користувачами провайдера UarNet!!!!

Інтернет ващє гальмо...! Дуже не стабільний, поповнив пару днів норм робить далі плохо, дзвониш в тех підтримку вони перенаправляють на радіо сервіс, а там розводять руками мов би ми незнаєм має робити норм...! Не викидайте дарма гроші!

Бодя , 11.12.2013 в 18:59

Yota лживые обманчики!

Купил Yota 2 месяца назад всё было прекрасно заплатил.Всё скорость была стабильна и днеём и вечером и утром.Прошло 2 мсеца заплатил.Всё начались лаги.Утром хорошая скорость скачки а днём 30 кб максимум.А вечером 5-7кб.Обмнчики.

Странно мою песню качает медленно а их ПО с ихнего сайта хорошо.Не покупайте модем.Развод.Yota спасибо вам за обман.Я думал интернет адыкватный и стабильный как утдверждал касир.Оказалось даже музыку нельзя послушать...Скриншот обратите внимания http://s017.radikal.ru/i422/1312/8d/cd5d56d988e0.png

Виталий , 11.12.2013 в 19:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.
Мы можем ограничивать скорость закачек, потокового видео и аудио во время нагрузки на сеть, чтобы обеспечить комфортный доступ к основным ресурсам. С нашего же сайта все скачивается быстро, так как там есть лишь самое необходимое.

УЖАС

Интернет то есть то нету, мне на робочем месте нужно стабильное подключение а тут подключение крайне нестабильно, ладно ещё бы скорость падала а то интернет вообще отрубает каждые пол часа на 1-2 минуты. был бы выбор сидел бы на другом провайдере а так приходиться сидеть на этом лажевом провайдере...

ANONIM , 11.12.2013 в 19:07

интернет

Интернета вообще нет за оплату в 2000 рублей скорость до 0-5Кбит/сек в лучшем случаи и очень в редких случаях до 30Кбит/сек с обещан ой 64К/бит. 33Мбита закачивал 18часов. Звонил в техподдержку сказали разбирайтесь у вас что то с компьютером. Переустановил компьютер проблемы не исчезли. А сотрудника направить мы не можем т.к. вы не даёте данные по скорости интернета. На слово поверить мы не можем что у вас скорость полный отстой вы только деньги вовремя платите, а то отключим еще интернет. В оплату в 2000 рублей за интернет я должен разбираться сам почему его нет и как его сделать и устранить проблемы. Сотрудник может прийти в течении трёх дней а вы пока без интернета посидите. Наклёвывается вопрос. ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ СТОЛЬКО ДЕНЕГ?

И когда - когда в столице ЯМАЛА будет нормальный интернет?

Роман , 11.12.2013 в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман. Действительно регламент компании не предусматривает на веру воспринимать слова абонента. Например, злоумышленник позвонит и скажет, что хочет перевестись на другой ( более дорогой тариф) - мы ему верим и в итоге абонент обманут. Или ближе к реалиям: абонент говорит, что у него маленькая скорость, к нему приходит работник компании и выясняется, что в квартире интернет раздается через сторонний wi-fi роутер с неправильными настройками. Данная проблема не в зоне ответственности работника. В результате: работник в пустую потратил время и не вышел на заявку к другому нуждающемуся абоненту. Рекомендую выполнить просьбу технической поддержки и предоставить данные. Также рекомендую обратиться к нам в группу http://vk.com/rostelecomural Не забудьте указать логин. Разберемся.

Впринципе пойдёт!

Живём в районе Луховицком,от города Луховицы в 20 минутах езды.Подключение к интернету возможно ТОЛЬКО через телефонную линию и модем.



Что сказать по поводу скорости...Тариф до 850 кбит \с.В реале скорость всего 100-106 кбит\с.

Смотреть фильмы в принципе терпимо,но скачивать чего либо.Смысла нет с такой скоростью.



Если нам проведут оптоволокно,с радостью большая часть населения нашей деревни подключат интернет.И тарифы не менее 30 мбит\с.

Скорость постоянная,отключений нет. Пользуемся интернетом с 2009 года.

Из недостатков только то что тарифов нет других и надоело уже через модем сидеть,хочется выделенку.

И при обращении в поддержку,не отвечают на письмо уже около месяца.

Елена , 11.12.2013 в 19:14