Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лажа

разводят людей, у меня подключен максимальный тариф за 1400, но ощущение будто я до сих пор пользуюсь мегафон модемом,и то тот быстрей грузился, буду переходить на другой провайдер!

Владимир , 12.12.2013 в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Нашли по e-mail Ваш Профиль, тариф, там, конечно, несколько другой. :) Отправили Вам e-mail с запросом полной информации о проблеме, пожалуйста, ответьте на него.

отличный интернет

5 лет уже пользуюсь услугами гуд лайна. проблем абсолбютно никаких не возникает,скорость соответствует данному тарифу. бывают аварии из за выреза кабеля каких либо конкурирующих компаний либо того же жэка из за кривых рук,но все тут же оперативно и быстро устраняется. почитала предыдущие комментария. у нормального пользователя всегда все отлично будет работать. синдром "кривых рук" к сожалению не лечиться...

Ирина , 12.12.2013 в 13:12

Отличный провайдер

Подключилась по акции Интернет 70 мбит/с + Wi-Fi роутер дали бесплатно за 390 руб в месяц. Интернет летает)) Довольна

Анна , 12.12.2013 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Анна! Оставайтесь с нами!

неправильная оценка скорости. Моя скорость от 15 до 17мегабит(входящая) а ваша оценка 7.6 мегабит. Хотя на других сайтах, замер практически одинаковый и равен 15 - 17 мегабит

Max , 12.12.2013 в 13:32

От добра добра не ищут.

Пользуюсь услугами несколько лет. Техническая поддержка работает быстро. Работники доброжелательны, стремятся помочь.

Viktor , 12.12.2013 в 14:12

В каком веке мы живём?

Купил этот модем года 3 назад.До недавнего времени скорость была не плохая.Фильм можно было загрузить примерно за 30 минут,хотя если честно это многовато,но терпимо.Сейчас с этим билайном ПОЛНАЯ БЕДА!!!Ролик 2 минуты грузил полчаса.Хотел установить браузер,он мне показывает,что время установки 10 часов.Через пару часов установки я его выдернул и выкинул в окно.Хотелось бы пожелать такой инет руководству билайн.Сейчас пользуюсь мегафоном,открывает быстро,фильм грузит за 5 минут.

Димон , 12.12.2013 в 14:13

Сегодня утром обнаружил, что интернета дома просто не стало. Изначально, когда купил (а это было летом) все летало, фильмы качались за 20 минут. Но с каждым днем становилось все хуже (думал ладно, может временные проблемы). Позвонил в службу поддержки, приняли заявку для мастера, а что толку, ответа конкретного не получил. Ребята!!! Не берите.

Просто я живу в доме, где кроме ростелекома и этой ёты больше ничего нет. Повелся на мобильность. Но чувствую после НГ опять ростелеком подключу. Пусть с ним будет тоже проблемно, но по крайней мере за меньшие деньги.

up-khv@mail.ru , 12.12.2013 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои извинения за эти неудобства. В Хабаровске сегодня возможны сложности со скоростью, в данный момент они устраняются — мы искренне надеемся, что все удастся починить как можно скорее. Судя по Вашему отзыву, наш оператор оставил для Вас заявку на оповещение о решении проблемы — если это не так. пожалуйста, еще раз свяжитесь с нами и мы Вас обязательно оповестим по SMS.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

полный обман

Yota у меня около 6 месяцев,это не инет а издевательство где оплаченная скорость? Не играть не фильмы смотреть невозможно.Почему не делают перерасчёт если знают что берут деньги за несуществующую скорость.Люди не покупайте!!!

Наталия , 12.12.2013 в 16:08

Стабильный качественный интернет

Знакомство с этим провайдером началось не самым лучшим образом - настраивали интернет 3 дня, но в итоге всё сделали и заявленная скорость у меня есть всегда! Надо отметить вежливых и приветливых сотрудников компании, за эти три дня со многими пришлось пообщаться.



Отдельная благодарность инженеру Александру (из Люберец) за помощь в настройке udp для Mac.

C.Е. , 12.12.2013 в 16:16

Не соответствие тарифному плану.

При тарфином плане 25Мбит/с скорость реально ~15Мбит/с или меньше. Что делает служба поддержки? Им на вас плевать, главное побыстрее закрыть заявку, все их телодвижения за последние 2 недели не принесли никакого результата. Доказывать что-либо бесполезно, ни денег, ни время вам не вернут.

Алиса , 12.12.2013 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, результаты измерения скорости на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН и опишите неисправность, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.