Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Провайдер очень плохой,плачу 760 рублей за 5 M/бит/c,но на самом деле этой скорости нет,вечером не возможно просто кино посмотреть,приходится по часу сидеть и ждать загрузки видео,звоню в тех поддержку,в ответ грубость,не компетентность,просто говорят,канал у нас не резиновый.

Сергей , 11.12.2013 в 15:30

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Сергей! По вопросам скорости напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин.
С новыми тарифами можно ознакомиться у нас на сайте http://www.ekt.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs Есть 25 Мбит/сек за 450 рублей. Следите за новостями на нашем сайте, чтобы быть в курсе изменений тарифной политики.
Спасибо.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

ужасный провайдер

Тестирую скорость 4-й день подряд в интервале с 13 до 15 часов. Тариф 15/7Мбит/сек. Выдает каждый раз не более 5 Мбит. Постоянно слетает Вай-фай соединение (по несколько раз в день). Приходиться перезагружать их роутер. О ЧЕМ ТУТ ЕЩЕ ГОВОРИТЬ!!! СПЛОШНОЙ ОБМАН И КРАЖА ДЕНЕГ. И не надо говорить, что не на том сайте (2ip.ru) тестируется скорость. 2 месяца назад на нем же показывалась скороть от 8 до 13 Мбит/сек.



Владимир , 11.12.2013 в 15:42

Информация о провайдере FreshTel RU #

Москва

Очень плохо

1-2 месяц пользования интернетом на 4 со скоростью до 3 мб\сек но дальше 512 кб\сек максимум говорят в тех поддержке аварии но как могут быть аварии в течении 3-х месяцев? о пинге молчу даже не определяется пинг очень плохой для онлайн игр не подходит совсем!!

Лёша , 11.12.2013 в 16:01

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу...



Этот бред вы всем втюхиваете... когда брал модем на тестовые 7 дней, скорость была идеальная, ничего не тупило, видео качались, игры игрались, одно удовольствие... а когда уже все купил и проплатил, скорость резко упала и начала постоянно скакать, периодически обрубая некоторые сервисы( я не говорю про торренты) я порой не могу даже запустить стим или зайти на кинопоиск, все что мне говорят ваши операторы, так это "перегрузка сети" "почистите кэш" "проверьте на наличие других сетевых соединений"... и бывало даже какое чудо, что интернет нивкакую не хотел работать, сделал несколько звонков операторам и о чудо, интернет заработал как паенька, но всего на 2-3 дня, а потом снова тормоза, и обещания уладить проблемы с "перегрузкой", денег вы хапаете не мало, особенно с тех, у кого нет особо другой альтернативы, так что вам мешает расширять эти самые каналы связи, или увеличивать их количество? Где обещанный быстрый интернет и сервис?

Сергей , 11.12.2013 в 16:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Проверили Ваш Профиль — действительно, подобные проблемы из-за повышенной нагрузки могут наблюдаться в Вашем случае, но, судя по истории обращений, они начались позже тестового периода. К тому же, между тестовыми тарифами и обычными нет никаких различий. Что касается того случая, когда Вы нам звонили по поводу «пропавшего» интернета, то это было связано со сложностями на базовой станции, которые нам удалось оперативно устранить. Что касается расширения, то, к сожалению, невозможно установить большое количество источников радиосигнала в одном районе так, чтобы они не мешали друг другу, но наши специалисты постоянно ищут возможности решить подобные проблемы. Видим, что информация о возникающих сложностях зафиксирована в вашем Профиле. Если, например, сложности со входом на сайт возникнут снова, пожалуйста сообщите нам об этом любым из следующих способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Введение клиентов в заблуждение

Условия договора на услуги связи позволяют YOTA урезать скорость загрузки файлов, чем они и пользуются. И это представляется тем более возмутительным на фоне заверения компании об открытии страниц мгновенно, независании видео и скачивании фильмов за считанные минуты (http://www.yota.ru/ru). Налицо откровенно хамское отношение к клиентуре и введение в заблуждение. Заявления о том, что с наступлением осени трафик резко возрос, также не выдерживают никакой критики. Так же возмутительны советы уменьшить скорость соединения, если абонент не в состоянии получить обещанную, - многие сделали предоплату на несколько месяцев вперед, и вправе рассчитывать на то, что услуга будет им предоставлена на заявленной скорости. Налицо технические неполадки на сети YOTA, в случае возникновения которых другие провайдеры производят перерасчет абонентской платы, предоставляют дополнительно трафик / время либо, по крайней мере приносят своим абонентам извинения.



Резюме - читайте отзывы и принимайте взвешенное решение при подключении к YOTA. Выполнения рекламных обещаний, опубликованных на сайте, вы не получите.

Пожелание провайдеру - измените свое отношение к клиенту, иначе все потихоньку перекочуют к другим, более трепетно относящимся к своей абонентской базе.

Иван , 11.12.2013 в 16:16

Комментарий представителя провайдера

Иван, при возникновении подобных сложностей мы всегда стараемся извиниться, потому что сложности наблюдаются со стороны сети. Предложение снизить скорость, как правило, звучит в тех случаях, когда нет возможности моментально исправить проблему — таким образом, каждый пользователь имеет возможность платить за ту скорость, которая в данный момент возможна со стороны сети. Вы также вправе потребовать перерасчета и возврата средств, если качество услуг Вас не удовлетворяет.
К вашему резюме мы также добавим то, что качество наших услуг всегда можно проверить в тестовом периоде, который никак не отличается от обычного. Если вдруг обнаружатся подобные сложности (конечно, сначала лучше написать в техподдержку), то устройство можно будет вернуть по месту покупки в течение 7 дней.
Иван, мы еще раз приносим Вам извинения за эти неудобства. Надеемся, что удастся максимально снизить негативный эффект от этих ограничений, не допуская перегрузки сети и ограничения других пользователей в подключении к сети и серфинге.

Информация о провайдере S.C. Eastern Host S.R.L. #

Кишинев

Врагу не пожелать такой интернет!!!!!

Плохой интернет,пинг всегда высокий. скорость не дадают, зато меньше пожалуйста. службе поддержке нужны курсы вежливости, ну а про профессионализм я вообще молчу!

Оплачиваю пакет 2 Мбит/с,а получаю 100 кбит,и это в лучшем случае....

Врагу не пожелать такой интернет, худший из всех что у меня был.

Mircea , 11.12.2013 в 16:22

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Оказание услуг не в полном объеме

Полтора месяца назад подключил интернет-телевидение-полный пакет HD каналов, 25 конкретных каналов. Выбирал среди разных провайдеров. Но оказалось, что два канала не функционируют. Самое обидное, что один из них достаточно интересен: Travel+Adventure HD. Неоднократно звонил с целью прояснить ситуацию. Но внятного ответа так и не получил.Казалось бы мелочь, а неприятно. Плачу за полный пакет, а услуга выполняется не в полном объеме.

Вячеслав , 11.12.2013 в 16:32

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Иваново

Это кошмар

Пришел молодой человек от МТС, предложил перейти к ним, использовать домашнее телевидение и интернет. Раньше был Билайн.

Со слов этого молодого человека и информации из рекламы на радио, все останется без изменений, только скорость интернета будет 20 Мб/с и абонентская плата составит 500 рублей в месяц (раньше платил 670 руб.). Я согласился, подписал заявку на подключение.

После подключения выяснилось следующее: скорость 20 Мб только ночью, днем меньше чем было (до 6 Мб),в телевизионной приставке нет функции записи, загружается при запуске минуту, интернет постоянно вылетает и не подключается, роутер не предоставляют, мастера попытались перенастроить мой роутер за 350 рублей, в итоге снесли билайновскую прошивку, ничего не настроили и сказали, что нужно покупать новый! После подключения мастера сообщили, что можно оплачивать и пользоваться, оплатил через Киви, деньги идут 3й день, через Сбербанк оплатить не получилось, т.к. банкомат сказал, что такого номера договора не существует. В итоге оплатил через левый терминал с комиссией 5,5%. В Личном кабинете не понятно сколько нужно точно заплатить, в результате бегал в магазин до терминала 3 раза.

Закончатся деньги на счете и перейду назад в Билайн.

Не ведитесь на их рекламу!

Антон , 11.12.2013 в 16:48

Информация о провайдере Rosintel #

Новомосковск

сегодня 11декабря 16 00 мск связь отвратитеьная по 5 минут приходится ждать загрузки страницы НА мониторе показывает скорость 100 мгбит сек где скорость

александр , 11.12.2013 в 16:51

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Суботица

жесть а не инет

плачу за 6Мбит/с а на самом деле 500кбит/с

на самом деле с такой скоростью всё что можно это в контакте посидеть ((

к тому же постоянно прирываеться

Александр , 11.12.2013 в 16:52