Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Пенза

Хороший провайдер

Пользуюсь МТС модемом E3131(420D)около полугода. Связь в принципе нормальная, но бывают и дисконекты. Скорость закачки с торента доходит до 1,5 Мбит, что не так и плохо для 3G. Купив модем МТС сразу же отключил Ростелеком (DSL)При покупке стоит учитывать близость вышки. При сигнале менее 30% не будет скорости.

показать картинку

Константин , 11.12.2013 в 23:29

Информация о провайдере ByFly #

Солигорск

Просто ужас.

Что я могу сказать, кошмар полнейший, скорость никакая.Даже на ютубе в 360p и то лагает, приходится подгружать.Про онлайн игры вообще молчу... Играть не возможно.Был бы другой провайдер, подключился на него, но за не имением другого... :(

Антуан , 11.12.2013 в 23:36

Информация о провайдере ATEXS PLUS Ltd. #

Рыбинск

Два года в разных районах города

Эксплуатирую провайдера чуть более двух лет, сменил три района в городе, к супорту никаких нареканий, внеплановых отключений ни разу не было, о плановых предупреждают посредством смс. Несколько дней назад позвонили предупредили об отключении электричества на несколько часов (я даже обалдел :-) ). Вобщем я доволен на все сто.

Александр , 11.12.2013 в 23:50

Информация о провайдере MTS RU #

Ижевск

Хороший интернет

Когда впервые подключился скорость была не больше 100кб\сек. Дальше - больше. Сейчас обычно ночью достигает 1мегабайта что очень радует. Днем 500-700кб\сек вечером только проседает - с 7 по 11 невозможно сидеть, перебои и маленькая скорость.

Павел , 12.12.2013 в 00:18

Информация о провайдере ISP Ars-Inform #

Ташкент

Полная лажа

Даже не вздумайте подключатся к сие чуде.

Пинг высокий и не стабильный,

Раньше хоть после 12:00 скорость поднимали а щас фильм 1.4 gb 2-3 дня качать нужно круглосуточно.

Anvar , 12.12.2013 в 00:28

Информация о провайдере Yota #

Москва

Очень пожалел, что купил Yota

Первый раз связались с Yota, купив за 4000 руб их usb-модем старой версии, который скоро пришлось выкинуть.



Купили новый и оплатили подключение на 12 месяцев по промоцене. Каждый час теперь перезагружаем роутер, скорость или катастрофически маленькая, или он просто "висит".



Разумеется, для меня дико, что в самом центре Москвы, на Тверской улице, такие проблемы с интернетом (от Акадо тоже отказались, больше никого нет).



Смешно, но живя на окраинах столицы, люди пользуются качественным интернетом со скоростью с сотни Мб/сек и смотрят телевидение онлайн, а тут...



Вообщем, очень расстроены

Василий , 12.12.2013 в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Василий! Похоже на проблемы с сигналом. Пришлите, пожалуйста, данные со страницы http://10.0.0.1 на mail@yota.ru — попробуем помочь.

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Абонентская плата за месяц

А1 до 20 Мбит/с 350 руб.на деле страницы ели открывает...такого при ТТКС не было...сплошное надувательство...пора менять таких провайдеров...

Stepan , 12.12.2013 в 01:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам письмо через форму обратной связи на сайте http://tver.netbynet.ru/abonents/help/support/ и мы постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере CosmosTV #

Минск

На данный момент претензий не имею.

Подключался полтора года назад на 2-мегабитный анлим. По началу были почти ежедневные проблемы с падением скорости, сплошная нервотрепка, хотел расторгать договор. Но последние 7-8 месяцев никаких проблем нет, вроде они проводили какую-то модернизацию оборудования. Заявленная скорость теперь соответствует действительности, скачков давно не наблюдал, цена устраивает, в общем стало все прекрасно. Менять провайдера не вижу смысла. Удачи им в работе!=)

Сергей , 12.12.2013 в 02:21

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Отстой

Yota конкретный лохотрон. При подключении в тестовом режиме скорость хорошая из-за того что вы сидите на выделенном канале. После вас подключают на обычный канал и тут начинаются все глюки. И никто, поверьте вам не поможет, будут пустые обещания и все. я и антену ставил и поддержку обращался, толку нет и небудет. За что я плачу 900р в месяц, не известно. Буду отказываться от данного провайдера и переходить на спутниковый интернет. Кстати, там безлимитный тариф 10р/сутки (на Ета 30р/сутки ) вот только там действительно ничего не тупит, так как интернет без посредников. Единственный минус, первоначальный вклад в оборудование, но зато хороший и качественный интернет на долгие годы при любой погоде. Мой приятель пользуется и восхищается.



Р.С. Спутниковый интернет от VSAT.

Виталий , 12.12.2013 в 03:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий.
А что именно Вам ответили в поддержке? Пришлите нам данные с http://10.0.0.1, пожалуйста — если сможем, постараемся помочь.

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Проблема с GoodLine

На самом деле данный провайдер очень хорош в своей сфере и достоен занимать лидирующую позицию среди провайдеров. А 90% проблем возникают действительно из-за пользователей, половина просто не разбирается в пк, примерно 25% с помощью своих экспериментов над скачкой файлов и установкой программ захламляют свой пк. Есть так же, забавные индивидуумы которые не имеют желание подключатся через новый (целый, работоспособный - качественный) кабель, и имеют проблемы со скоростью. И по поводу тех.поддержки - спасибо ребятам которые там работают, так как дозвонится можно всегда и получить помощь и информацию которая интересует. Итог - сам провайдер устраняет свои недостатки и стремится к совершенству, люди - ищут проблемы и легкий выход из ситуации (путем высказывания гадостей о провайдере)

Anton , 12.12.2013 в 05:47