Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сегодня утром обнаружил, что интернета дома просто не стало. Изначально, когда купил (а это было летом) все летало, фильмы качались за 20 минут. Но с каждым днем становилось все хуже (думал ладно, может временные проблемы). Позвонил в службу поддержки, приняли заявку для мастера, а что толку, ответа конкретного не получил. Ребята!!! Не берите.

Просто я живу в доме, где кроме ростелекома и этой ёты больше ничего нет. Повелся на мобильность. Но чувствую после НГ опять ростелеком подключу. Пусть с ним будет тоже проблемно, но по крайней мере за меньшие деньги.

up-khv@mail.ru , 12.12.2013 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои извинения за эти неудобства. В Хабаровске сегодня возможны сложности со скоростью, в данный момент они устраняются — мы искренне надеемся, что все удастся починить как можно скорее. Судя по Вашему отзыву, наш оператор оставил для Вас заявку на оповещение о решении проблемы — если это не так. пожалуйста, еще раз свяжитесь с нами и мы Вас обязательно оповестим по SMS.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

полный обман

Yota у меня около 6 месяцев,это не инет а издевательство где оплаченная скорость? Не играть не фильмы смотреть невозможно.Почему не делают перерасчёт если знают что берут деньги за несуществующую скорость.Люди не покупайте!!!

Наталия , 12.12.2013 в 16:08

Стабильный качественный интернет

Знакомство с этим провайдером началось не самым лучшим образом - настраивали интернет 3 дня, но в итоге всё сделали и заявленная скорость у меня есть всегда! Надо отметить вежливых и приветливых сотрудников компании, за эти три дня со многими пришлось пообщаться.



Отдельная благодарность инженеру Александру (из Люберец) за помощь в настройке udp для Mac.

C.Е. , 12.12.2013 в 16:16

Не соответствие тарифному плану.

При тарфином плане 25Мбит/с скорость реально ~15Мбит/с или меньше. Что делает служба поддержки? Им на вас плевать, главное побыстрее закрыть заявку, все их телодвижения за последние 2 недели не принесли никакого результата. Доказывать что-либо бесполезно, ни денег, ни время вам не вернут.

Алиса , 12.12.2013 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, результаты измерения скорости на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН и опишите неисправность, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Безупречность работы

Доброго времени суток!

Благодарю вас за отличную работу интернета, являюсь абонентом уже со времён PUZZLE:) Самое главное, относительно низкая цена и отличные соединение и скорость собраны в отличной комбинации сервиса NBN:) Спасибо вам!

Евгений , 12.12.2013 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Плохойй провайдер. На тарифах что 4мб что 7мб на оптике скорость не поднимается выше 3мб днем, а часов с 10-11 вечера вообще падает под плинтус. >.<

Forkman , 12.12.2013 в 16:57

Работает через раз,вчера был интернет сегодня нету, и так постоянно.Разочаровались!!На прямую работает,а без кабеля нет!!!!!

Татьяна , 12.12.2013 в 17:17

Уважаемый, представитель провайдера!!!

Вы замечаете, как отвечаете? Вы в коммент вдумчиво вчитываетесь? Я говорю что скорость хуже и хуже с каждым днем, а сегодня так вообще край. А вы мне говорите, что да, в Хабаровске сегодня возможны перебои.



Ответьте нам, недовольным!!! Только ответьте как человек, понимающий проблему, а не как робот.



1. Почему скорость тестовая (у только купленного устройства) отличается от максимальной скорости устройства, купленного 4 месяца назад???? (примечание: оба устройства находятся в одном месте)



2. Почему возникли проблемы с торрентами, уже месяца 2 как. Скорости вообще нет.



3. Как нам, людям, которые должным образом не получили предоплаченные услуги (заметьте: ПРЕДОПЛАТА) будет пересчитана абонентская плата? Сегодня в связи с вашими неполадками, я не смог воспользоваться интернетом и понес убытки со своей стороны..



ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ!!!

Иначе я воспользуюсь програмкой по рассылке объявлений по доскам всей России, с очень "ХОРОШИМИ" отзывами о вас. Поверьте, не поленюсь.

up27-zakaz@mail.ru , 12.12.2013 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ответим по пунктам:
1. Нужно проверить, с чем это может быть связано. Для этого, пожалуйста, пришлите нам (лучше на mail@yota.ru) данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста speedtest.net для каждого устройства. Проверим.
2. Тут, простите, придется ответить примерно так же, как и некоторым пользователям ранее. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.
3. Пожалуйста, обратитесь к нам по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из перечисленных контактов — примем у Вас заявление на перерасчет, он будет рассмотрено. Также хотим отметить, что при возникновении сложностей Вы всегда можете снизить скорость в Профиле и платить меньше, это будет намного быстрее и проще.
Надеемся, что ответили достаточно полно на все Ваши вопросы. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.

плачу за 40 метров скорости получаю - 0.8 - это норма:D сваливаю с ЭГ.Такого я даже на адсл модеме с линией 40-х годов не видывал.

DjDimich , 12.12.2013 в 17:18

скорости нет вобще...да за что им платить.звониш им они ставят на диагнозтику и говорят все норм работает.один фильм может качатся 3часа на билайни и то от 5 до 10 качается

алексей , 12.12.2013 в 17:25