Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

http://www.speedtest.net/my-result/3162184143

после глобального разрыва я проверил скорость,и честно был в шоке(в хорошем смысле),есть мнение такой скоростью не могут похвастаться пользователи магинфо

Алексей , 13.12.2013 в 08:34

Подключился недавно через дочернюю компанию. Пока доволен как слон. Всё летает. Очень часто скорость превышает заявленную. В службу поддержки пока не обращался, так что про неё сказать пока нечего.

Александр , 13.12.2013 в 08:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за теплый отзыв о нашей компании. Мы будем стараться радовать вас и дальше.

Несоответствие заявленной скорости

В последнее время очень часто фактическая

скорость соединения сильно отличается от заявленной по тарифу

Vadim , 13.12.2013 в 09:31

Безобразно низкая скорость, в 5-10 раз ниже заявленной

Пользуюсь около года двумя провайдерами параллельно, т.к. надёжность связи (обязательное наличие резервного канала) нужна по работе (работаю дома). У обоих провайдеров тарифные планы примерно одинаковые: 40 Мбит/сек днём и 100 Мбит/сек ночью. Оборудование, по заявлениям обоих провайдеров, стоит самое современное. Но у основного провайдера средняя скорость днём "плавает" около 25-35 Мбит/сек днём и до 70-80 ночью, а у запасного - Билайн - около 2-7 Мбит/сек и днём, и ночью!!! На все запросы по поводу скорости отвечают: "слишком много факторов влияют на скорость, поэтому виноваты не мы". К чёрту такой интернет. Билайн-интернет - "ноль" баллов по любой шкале.

Александр Буряк , 13.12.2013 в 10:01

Средние данные

Подключен к тарифу 25/75.

Скорость режут и заявленных 25 не видел пока что. Но факт что разрывы бывают редко в отличии от МТС. Впринципе не критично режут скорость из заявленных 25 Мбит выдает 15-20 Мбит. Но главное наверное цена. 400 руб за интернет и 60 каналов кабельного ТВ совсем не дорого в отличии от других провайдеров.

Техподдержка пока не подводила и компетентны в вопросах. Существует бонусная система, бонусами можно произвести оплату. Хорошо развивающаяся компания. Большой плюс: Статический IP стоит всего 50 руб. - дешевле нет НИГДЕ!

Общая оценка: Хорошо

Иван , 13.12.2013 в 10:30

Худшее качество

Скорость скачивания 80 кбит\с., когда я плачу за 1.5мб\с. постоянно обрыв связи. телефон службы технической помощи постоянно занят.

Алтан , 13.12.2013 в 11:52

Я в ШокЕ!!!!!

сижу уже как года три-четыре на билайновском интернете.... иногда происходили сбои, порой даже до утра не было нэта (редко), но почитав данные комменты по хдс, понял, что траблы на линиях билайна это ещё конфетки.... надумывал перейти на хдс, но понял, что это плохая идея.... видимо в нашем подъезде никто не хочет подключаться на стрелу, так как агенты данной компании как ошпаренные бегают постоянно и предлагают подключиться и не добиваются должного результата (уже достали, если честно).... мне просто вот интересно сейчас одно - если подключать нэт от стрелы вместе с ТВ, то если скорость ниже, чем обещают, то тогда как я понимаю ТВ будет постоянно моргать? так получается что ли? это не дело( я очень разочарован(

Евгений , 13.12.2013 в 11:57

скорость просто ужасная.мало того что торенты не качаются так теперь и странички долго грузятся(жалко на год вперёд заплатила)(только деньги на ветер выкидываю)

жанна , 13.12.2013 в 12:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Жанна! Увы, не удалось обнаружить Ваш Профиль. Отправили Вам письмо с запросом необходимой для диагностики информации — пожалуйста, ответьте на него.

Да, со вчерашнего дня скорость упала катастрофически, максимальная 60 КБит/с, вместо 4 МБит/с,ужасно!

Александр , 13.12.2013 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Проверили — сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.

Отзыв о Ростелеком.

Провайдер неплохой,правда обслуживание иногда хромает. Если вдруг случится что-то с соединением, или инет пропадет по другой причине-в службе поддержки сначала будут долго просить включать и выключать комп и модем, и только через пару часов ты можешь попасть на человека, который действительно поможет. И по вечерам скорость падает. А так-все хорошо.

Валерия , 13.12.2013 в 12:34