Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Инет Ком (InetCom) #

Москва

Постоянные сбои

Скорость вроде неплохая, но в день по несколько раз бывают сбои, резкое снижение скорости, особенно с утра и вечером.С роутером вообще не возможно, приходиться постоянно его перезагружать. Если есть выбор то не рекомендовал бы Инет ком.

Вадим , 12.12.2013 в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если же у вас возникли проблемы при работе с интернетом (в частности постоянные разрывы), вы всегда можете обратиться в техническую поддержку по тел (495) 744-02-03, для устранения неполадок.

Информация о провайдере МегаФон #

Санкт-Петербург

Отзыв

Провайдер работает стабильно, но иногда случаются перебои. Где-то 3-5 раз в год. Скорость 100 Мбит/с. Цена соответствует качеству. Скорости не хватает.

Tata , 12.12.2013 в 09:26

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ростов-на-Дону

Перешел с xDSL на FTTx и ни каких улучшений не почувствовал. Интернет стал тупить чаще.



Минус в том, что через весь подъезд и квартиру приходиться вести кабель, в то время как через xDSL подключение идет через телефонную линию.



Единственных два большых плюса в том, что стоимость тарифа составляет 270р. до 52Мбит/с на 360 дней +29р. за аренду роутера, и бесплатное подключение.

Роман , 12.12.2013 в 09:36

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

По тарифу одно, а по факту другое!

Это какой-то кошмар! Я купил Yota совсем недавно, но она уже начинает раздражать. Пока шел тестовый период, все было очень даже замечательно касаемо скорости. Сколько выставил, столько и по факту +/-.

Но,как только оплатил абон.плату - все начались жесткие тормоза... Выставляю обычно 2,5 Мбит/сек, а по факту еле-еле 0,5 Мбит/сек. Складывается вопрос. Почему я должен платить за скорость в 0,5 Мбит/сек, как за 2,5 Мбит/сек???!!!! Ведь ползунок скорости назад не уползает, когда скорость падает, и тариф не удешевляется! Становится жалко денег за модем...

Разрабы исправляйте ситуацию!!!

Игорь , 12.12.2013 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Нашли Ваш Профиль — нам очень жаль, что Вы не обращались в службу поддержки по данному вопросу. Провели диагностику Вашего подключения и заметили, что Вы подключаетесь к станции, которая в последнее время испытывает повышенную нагрузку — именно поэтому в течение тестового периода ситуация была лучше. Пожалуйста, примите наши извинения за эти неудобства, также просим Вас в случае появления таких сложностей переключить скорость на тариф, который ближе к реальной скорости и связаться с нами по следующим каналам. чтобы мы оставили заявку специалистам по данному вопросу:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Soborka.Net #

Одесса

тупит ужасно,плачю за 50Мбит ,а получаю 1 Мбит!что за фигня с эти интернетом)не ужели нельзя нормально работать)Я ВКОНТАКТИ даже песню не могу послушать!

Наталия , 12.12.2013 в 11:19

Информация о провайдере Воля-Харьков #

Харьков

доволен

не знаю от чего это зависит,но у меня скорость 87.43Mbps отдача 80.23Mbps,скорость закачки в торренте до13мб.+цифровое 135 каналов в месте с дискавери.Плачу за все 165грн. Бывают неполадки но очень редко,так что советую.

Евгений , 12.12.2013 в 11:27

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

Иногда приятно удивляет!!! Правда это бывает оч. редко ! http://www.speedtest.net/my-result/3160221215

Игорь , 12.12.2013 в 11:36

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

облом

Последние пару месяцев, не получается смотреть онлайн фильмы, только ближе к часу ночи все начинает хорошо работать. Интересный факт при проверке скорости прогой Speedtest, результаты близки к 4 Мбит, но по факту это явно не так((((

Никита , 12.12.2013 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита! Написали Вам на e-mail, чтобы проверить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Ждем от Вас ответа.

Информация о провайдере МТС(ЗАО "Пензенские телекоммуникации") #

Пенза

Некачественное обслуживание техподдержки

Абсолютно не довольна работой технической поддержки! Домашний интернет не работает уже 8-ые сутки! Заявку приняли в прошлый четверг (№3014803 от 05.12.2013), сказав, что проблему устранят в течении 72 часов, потом пояснили, что в течении 5 рабочих дней, по истечении срока объявили, что заявка наконец-то передана ответственному работнику и проблему решат еще через 24 часа, однако результата нет.... К сведению, у нас все оплачено, настройки все установлены верно, то есть проблема соединения исходит со стороны оператора МТС. Однако, на протяжение последних 4-5 месяцев интернет систематически отключается в первых числах месяца и не работает по 3-7 дней! В этом месяце нам отключили его 01.12.2013 так как он был не оплачен, но в тот же день мы оплату внесли и интернет заработал, но 4.12.2013 его снова не стало... В техподдержке постоянно отсылают то к одному специалисту, то к другому, которых приходиться дожидаться по 10 минут, а часто и еще больше! Я не говорю уже о том, что никто и понятия не имеет куда обратиться за перерасчетом оплаты и куда пожаловаться на некачественное обслуживание. В офисах города Пензы не знают чем помочь, даже нельзя вызвать специалиста на дом, так как они этим не занимаются. Куда обращаться не поймем, за что платим тоже!!!! Нельзя держать в компании некомпетентных специалистов, они не приносят пользы ни абонентам, ни компании!!!

Светлана , 12.12.2013 в 11:43

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

ооочень плохо

купил модем несколько месяцев назад. По началу на тестовой скорости, летал будь здоров,а после ВСЁ(((. При звонках в службу поддержки говорят про слабый сигнал, хотя компьютер у меня стационарный особо не подвигаешь, как стоял так и стоит,и вышка находится через квартал 700 м.,вот. А при подключенной скорости в 5,5м/c за 900 РУБЛЕЙ, фактически выдаёт менее 1м/c.

Александр , 12.12.2013 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Сейчас Проверили Ваш Профиль — увы, не удалось найти однозначную причину возникающих у Вас сложностей. Отправили Вам письмо с уточнением информации, пожалуйста. ответьте на него.