Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере LanTa #

Тамбов

От добра добра не ищут.

Пользуюсь услугами несколько лет. Техническая поддержка работает быстро. Работники доброжелательны, стремятся помочь.

Viktor , 12.12.2013 в 14:12

Информация о провайдере Билайн #

Кунгур

В каком веке мы живём?

Купил этот модем года 3 назад.До недавнего времени скорость была не плохая.Фильм можно было загрузить примерно за 30 минут,хотя если честно это многовато,но терпимо.Сейчас с этим билайном ПОЛНАЯ БЕДА!!!Ролик 2 минуты грузил полчаса.Хотел установить браузер,он мне показывает,что время установки 10 часов.Через пару часов установки я его выдернул и выкинул в окно.Хотелось бы пожелать такой инет руководству билайн.Сейчас пользуюсь мегафоном,открывает быстро,фильм грузит за 5 минут.

Димон , 12.12.2013 в 14:13

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Сегодня утром обнаружил, что интернета дома просто не стало. Изначально, когда купил (а это было летом) все летало, фильмы качались за 20 минут. Но с каждым днем становилось все хуже (думал ладно, может временные проблемы). Позвонил в службу поддержки, приняли заявку для мастера, а что толку, ответа конкретного не получил. Ребята!!! Не берите.

Просто я живу в доме, где кроме ростелекома и этой ёты больше ничего нет. Повелся на мобильность. Но чувствую после НГ опять ростелеком подключу. Пусть с ним будет тоже проблемно, но по крайней мере за меньшие деньги.

up-khv@mail.ru , 12.12.2013 в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим свои извинения за эти неудобства. В Хабаровске сегодня возможны сложности со скоростью, в данный момент они устраняются — мы искренне надеемся, что все удастся починить как можно скорее. Судя по Вашему отзыву, наш оператор оставил для Вас заявку на оповещение о решении проблемы — если это не так. пожалуйста, еще раз свяжитесь с нами и мы Вас обязательно оповестим по SMS.
Искренне сожалеем о сложившейся ситуации и еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

полный обман

Yota у меня около 6 месяцев,это не инет а издевательство где оплаченная скорость? Не играть не фильмы смотреть невозможно.Почему не делают перерасчёт если знают что берут деньги за несуществующую скорость.Люди не покупайте!!!

Наталия , 12.12.2013 в 16:08

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Стабильный качественный интернет

Знакомство с этим провайдером началось не самым лучшим образом - настраивали интернет 3 дня, но в итоге всё сделали и заявленная скорость у меня есть всегда! Надо отметить вежливых и приветливых сотрудников компании, за эти три дня со многими пришлось пообщаться.



Отдельная благодарность инженеру Александру (из Люберец) за помощь в настройке udp для Mac.

C.Е. , 12.12.2013 в 16:16

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Не соответствие тарифному плану.

При тарфином плане 25Мбит/с скорость реально ~15Мбит/с или меньше. Что делает служба поддержки? Им на вас плевать, главное побыстрее закрыть заявку, все их телодвижения за последние 2 недели не принесли никакого результата. Доказывать что-либо бесполезно, ни денег, ни время вам не вернут.

Алиса , 12.12.2013 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, результаты измерения скорости на support@netbynet.ru. В письме укажите ПИН и опишите неисправность, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.

Информация о провайдере NETBYNET #

Белгород

Безупречность работы

Доброго времени суток!

Благодарю вас за отличную работу интернета, являюсь абонентом уже со времён PUZZLE:) Самое главное, относительно низкая цена и отличные соединение и скорость собраны в отличной комбинации сервиса NBN:) Спасибо вам!

Евгений , 12.12.2013 в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Уссурийск

Плохойй провайдер. На тарифах что 4мб что 7мб на оптике скорость не поднимается выше 3мб днем, а часов с 10-11 вечера вообще падает под плинтус. >.<

Forkman , 12.12.2013 в 16:57

Информация о провайдере Телематика #

Излучинск

Работает через раз,вчера был интернет сегодня нету, и так постоянно.Разочаровались!!На прямую работает,а без кабеля нет!!!!!

Татьяна , 12.12.2013 в 17:17

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Уважаемый, представитель провайдера!!!

Вы замечаете, как отвечаете? Вы в коммент вдумчиво вчитываетесь? Я говорю что скорость хуже и хуже с каждым днем, а сегодня так вообще край. А вы мне говорите, что да, в Хабаровске сегодня возможны перебои.



Ответьте нам, недовольным!!! Только ответьте как человек, понимающий проблему, а не как робот.



1. Почему скорость тестовая (у только купленного устройства) отличается от максимальной скорости устройства, купленного 4 месяца назад???? (примечание: оба устройства находятся в одном месте)



2. Почему возникли проблемы с торрентами, уже месяца 2 как. Скорости вообще нет.



3. Как нам, людям, которые должным образом не получили предоплаченные услуги (заметьте: ПРЕДОПЛАТА) будет пересчитана абонентская плата? Сегодня в связи с вашими неполадками, я не смог воспользоваться интернетом и понес убытки со своей стороны..



ТОЛЬКО ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙТЕ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ!!!

Иначе я воспользуюсь програмкой по рассылке объявлений по доскам всей России, с очень "ХОРОШИМИ" отзывами о вас. Поверьте, не поленюсь.

up27-zakaz@mail.ru , 12.12.2013 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ответим по пунктам:
1. Нужно проверить, с чем это может быть связано. Для этого, пожалуйста, пришлите нам (лучше на mail@yota.ru) данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста speedtest.net для каждого устройства. Проверим.
2. Тут, простите, придется ответить примерно так же, как и некоторым пользователям ранее. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.
3. Пожалуйста, обратитесь к нам по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из перечисленных контактов — примем у Вас заявление на перерасчет, он будет рассмотрено. Также хотим отметить, что при возникновении сложностей Вы всегда можете снизить скорость в Профиле и платить меньше, это будет намного быстрее и проще.
Надеемся, что ответили достаточно полно на все Ваши вопросы. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.