Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Optic Telecom

Провайдер меня удивил ценой и скоростью установки своего оборудования. Иногда бывают падения скорости, при подключении к Wi-Fi больше 10-15 устройств.



Первый минус этого провайдера это тех. поддержка, которая работает с 9-18 по будним дням.

Второй минус - провайдер существует с 2010 года и очень недавно в С-Пб, иногда до тех. поддержки просто не дозвониться.



В

Никита , 13.12.2013 в 12:50

Плохая скорость

Скорость была нормальная, уже как два дня плохая..ладно видео плохо грузит, но сайты даже тяжело идут и это при 4 мегабитах...ужасно просто, большое разочарование

Андрей , 13.12.2013 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.

Достал Онлайм

Платим этим 500 за 50 мегабит. При выходе в интернет яндекс на экране браузера рисует фиг! 5 входящей и 3 исходящей. Обман в 10 раз!!!

Петр , 13.12.2013 в 13:10

Отвратительныое предоставление услуг.

Скорости хватает только для просмотра почты. На все остальное не хватает нервов. Звонил в Yota. Вежливо поговорили, сослались на пункт договора и все. Деньги списывают со счета настоящие, а не обещанные и регулярно, без зазрения совести. Думаю им надо задуматься, народ ведь тоже читает отзывы. Наверно буду расторгать договор, и всем советовать, что поставщик услуг не совсем честен к своим клиентам.

Виталий , 13.12.2013 в 13:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! К сожалению, не нашли сейчас Ваше последнее обращение. но, скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент полностью и честно описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию. Пожалуйста, примите наши извинения за то, что мы вынуждены применять такие меры при повышенной нагрузке.
Также хотим отметить, что Вы всегда можете снизить скорость в Профиле и не переплачивать при возникновении таких ситуации.

кого выбрать

Ростелеком предложил бесплатно!!! протянуть в квартиру оптико-волокнистый кабель, при этом увеличится скорость интернета и снизится!!! тариф. Нутром чую, что обманывают, но в чем подвох не понимаю. Соглашаться или нет?

Татьяна , 13.12.2013 в 13:30

Пока не протянули провода сижу на Интертелекоме, все хорошо даже скорось в 2-3 мбит/с устраивает, вот только еслибы он был полность безлимитным, то не думал бы о кабельном. Предыдущему оратору: ммм, в чем вопрос, по тарифу же до 3,1 мбит значит до 3,1..... независимо от модема. Ах да у меня тоже Рев.б. модем Хаер.

Mirnyi , 13.12.2013 в 13:35

Блин, господа, что случилось с йота?? Скорость совсем упала!! Буквально два дня назад скорость стала совсем низкой! Невозможно загрузить фильм, даже обычные сайты открываются очень медленно! Исправьте этот появившийся недостаток! Не просто так каждый месяц 1400 плачу!

Дмитрий , 13.12.2013 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также просим Вас при появлении сложностей обращаться напрямую в поддержку.

Лучший оператор

Подключен к этому оператору уже больше трёх лет. Всё работает отлично. Интернет работает без обрывов и зависаний, на телевидении картинка чёткая. В тех.поддержке отвечают сразу. Я сколько раз обращался всегда помогали.

Андрей , 13.12.2013 в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за то, что Вы с нами!

отзыв

Работа провайдера отвратительная. Интернет постоянно прерывается. Скорость не соответствует той за которую берётся плата.

Служба поддержки только принимает заявки на ремонт. В течении последнего месяца 4 раза приходили "РЕМОНТИРОВАТЬ И НАСТРАИВАТЬ",но никаких изменений не происходит...

Вывод: нужно срочно менять провайдера.

Александр. , 13.12.2013 в 14:33

качество

Ужасным стал интернет, его скорость.. Качать и смотреть видео и торренты больше не представляется возможным. А всё это из-за того, что Мегафон сидит с недавних пор на Yota, используя станции по максимуму для себя, т.к. у него ТРАФИК ПЛАТНЫЙ, а нам остаются объедки в виде 300 Кбит с Youtube и 30 Кбит с торрентов. Большой спасибо. 2 дня лагает связь (как онлайн игры, так и скайп). Судя по-всему ничего хорошего от данного провайдера не дождёмся, осталось лишь вспоминать те дни, когда скорость была по 15Мбит\с.

oleg , 13.12.2013 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег! Сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также просим Вас при появлении сложностей обращаться напрямую в поддержку.
Что касается Вашего комментария о Мегафоне, то хотим отметить, что мы с Мегафоном используем разные каналы, поэтому не стоит сравнивать здесь эти показатели. Мы вынуждены вводить ограничения только из-за повышения нагрузки на нашу сеть и сейчас стараемся исправить сложившуюся ситуацию.