Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком

отключают интернет когда захотят. Скорость в 10 раз меньше!!! Тариф стоит на 1.5м/с а на самом деле закачка 150 кб/с. Пинг адский.

Вечером вообще ничего не возможно сделать, каким вечером, даже днем отключают бывает часто. С чем это связано никто не знает. Плохой провайдер, и других почему ту нету.

Алексей , 13.12.2013 в 16:38

тестирование

Здравствуйте. Скорость компьютера не достаточна для работы: входящая 1.6 Мб, исходящая 0,43. После тестирования рекомендация - ускорить ПК. Создайте, пожалуйста, благоприятный режим для работы на моём ПК.

Татьяна , 13.12.2013 в 16:44

наконец-то радость

Недавно провайдер полностью поменял подход и вообще убрал ограницения по скорости , максимум что у меня было 350 мб/с. Незнаю или это у них акция . или проблема какая-то, но мне нравится))

Саня , 13.12.2013 в 17:08

...заявленная скорость была 10мб...в реале получается до 5 мб. думаю сменить провайдера...............

Аноним , 13.12.2013 в 17:13

отлично

40 Мбит и 100 Мбит ночью. Скоростью довольна, цены не кусаются. О тех поддержки сказать ничего не могу – никогда не обращалась. Одна печаль – никак не могу выиграть в бонусной программе.

Светлана , 13.12.2013 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. Благодарим вас за теплое отношение к нашей компании. Учавствуйте в розыгрышах и вам обязательно повезет.

В среднем скорость 27 Мбит/с

Пользовался услугами дом.ру уже более 3 лет.

Ругаться с ними более нет сил!



Скорость заявленная по тарифу до 50 Мбит/с, реальная в среднем 33 Мбит/с (замерялось через каждые 30 мин в течении 8 часов с 10.00ч до 18.00ч 13.12.2013 г)

Такая же скорость была и на протяжении последних 6-7 месяцев.

+ 1 раз в месяц какие то обрывы соединений, настойки оборудования и прочая, причем только исключительно в будние дни.



По своим источникам выяснил, все это связано с тем, что оборудование дом.ру не расчитано на такое количество абонентов и в принципе устарело + экономия компанией на электроэнергии и еще много много всего.



Советую всем обходить мимо эту компанию. Если есть альтернатива то лучше перейдите к другому провайдеру. В любом случае хуже чем дом.ру не будет, скорее наоборот.

Кир , 13.12.2013 в 17:29

Почитав отзывы и понимаю, что провайдер плохой.Уже две недели жалуюсь и в тех поддержку(которая вообще на звонки не отвечает) и в отдел по работе с абонентами.Заявленная скорость по договору не соответствует действительности.

До 11.12.13 был тарифнный план 10Мбит/с на зарубеж. и 100Мбит/с на украин, но проверяя на speedtest, показывает 10Мбит/с, 100 даже и не пахнет ,плачу 150 грн.месяц(на сайте у них указан такой тарифный план за 55грн), мне предлагают перейти на тарифный план 100Мбит/с на все направления за 120 грн., и сново проверяю на тесте а там только 10 и то не всегда, почта не открывается, телевиденье не работает тормозит через каждые 10 сек, радио не работает, вообщем ничего не работает.Говорят ,что по speedtest не проверяют, как это на старом тарифном плане правду показывал а сейчас нет, постоянно на каком то своем тесте проверяют и заявляют, что у меня 100 Мбит/с. Чушь все это.

Елена , 13.12.2013 в 17:29

Хороший провайдер.

Хороший провайдер для нашего города. Скорость вполне устраивает, ночью до 100Мб/с. Служба поддержки работает, всегда доступна. Меня вполне устраивает.

Глеб , 13.12.2013 в 17:31

накипело

билайн......... достала эта скорость в 4 раза меньше чем в договоре.. а отключать в час ночи инет до утра вошло в стабильность... до оператора время ожидание 1.5 часа считается нормой

антон , 13.12.2013 в 17:43

Ростелеком (УралСвязьИнформ) - очень плохо.

Провайдером за последний год крайне недоволен. Основная причина - нестабильный интернет. Ниже привожу пример из моей многомесячной переписки с технической поддержкой. Описанная проблема так и не была решена. Смена модема не помогла. В ближайшее время провайдера буду менять. Терпение закончилось.



"Здравствуйте. Убедительно прошу, наконец, решить проблему с моим модемом F@ST2704V2. Ваши ответы на мои предыдущие заявки о том, что была произведена перенастройка станционного оборудования меня больше не устраивают. Постоянно пропадает связь с интернетом. Временно помогает перезагрузка модема или его переустановка с помощью мастера настройки. Сегодня мне пришлось это делать шесть раз в течение часа, пока не была обеспечена стабильная связь (обычно 3-4-6 раз за сутки). Прошу обеспечить стабильную работу модема. Если эта многомесячная проблема не будет решена в очередной раз,я вынужден буду обратиться в надзорные органы с жалобой на ненадлежащее качество оказываемых услуг.

С уважением

Сухарев Александр Евгеньевич

Номер заявки: 46755"

Сухарев Александр Tвгеньевич , 13.12.2013 в 18:06