Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличий и стабильный инет рекомендую

1е место подключения, поселок ДВС около Оболони, юзаю с 09.12, за год только 1 раз не было инета пару часов.

2е место подключения, Оболонь юзаю с 06.13 ни единого разрыва.

Скорость соответствует тарифному плану. 100/30

Александр , 13.12.2013 в 20:58

решение принято

Все, надоело, как бы я ни ругал дом.пру) - скорость у них была норм...



пора возвращаться на оптику, пусть даже в городе не смогу нормально сидеть винете - куплю 3Гэ модем... он хоть точно дает то за что платишь, без обманутых ожиданий...



даже денег уже не жалко, за два модема... к черту этого прова... будет дома wi-fi, а в дороге три-гэ...

Аноним , 13.12.2013 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для каждой ситуации, конечно, лучше выбирать идеальное решение. Мобильный интернет по самой сути своих технологий предназначен для использования именно в мобильном варианте — чтобы можно было пользоваться где угодно и когда угодно, на хорошей скорости. Для перекачки больших данных в стационарном варианте при текущем мировом развитии технологий больше подходит кабель. Рекомендуем Вам оставить наше устройство как раз для мобильного использования, с ним Вы сможете регулировать тариф в зависимости от необходимой в данной момент скорости и пользоваться интернетом без ограничения по трафику.

Очень плохой провацдер

По сути,Ростелеком, является единственным провайдером в нашей дыре, кто предоставляет DSL и оптоволоконный интернет. Чем он и пользуется без зазрения совести.Только с приходом в наш город 4G, от мобильных операторов, немного изменил тарифную сетку.О смене тарифов не сообщают, узнавать приходится самому.

О тарифах.У меня тариф до 15М/бит сек. 700 руб в месяц.Хотя РТК и не обманывает, 192 к/бит в секунду, это же и есть ДО 15М/бит.

Самая большая проблема у Ростелекома - это скорость. Бешенная скорость в 192 к/бит за 700 руб в месяц :))

как только придет в наш край нормальный провайдер, я сразу уйду



Дмитрий , 13.12.2013 в 21:07

Не очень...

Вечные разрывы соединения, падение скорости и т.п. И цены задраны выше некуда! К сожалению в городе только один провайдер =(

Иван , 13.12.2013 в 21:18

Отличный провайдер

С Чебнетом я уже не первый год, всем доволен,

по-моему лучший провайдер в городе. Никогда не расстраивал, проседаний в скорости не было, всегда всё на уровне.

Никита , 13.12.2013 в 21:26

отключают каждую неделю

Скорость хорошая.Но оборудование постоянно ломается .Каждую неделю отключают почти на сутки без всяких предупреждений. На все вопросы когда включат оператор извиняется и говорит что специалисты уже работают.Но то ли не хватает специалистов то ли оборудование неисправно остаётся загадкой при том что оператор говорит что это не у меня одной а по всему городу .Вообщем решила переходить на другого интернет провайдера!

Любовь , 13.12.2013 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Любовь! В первую очередь хотелось бы принести извенения от лица компании за доставленные неудобства. Может быть подскажите ваш номер договора и мы сможем передать информацию по вашему запросу в соответствующую службу, для решения вашего вопроса

Отличный провайдер!

До этого стоял УГМК Телеком интернет был глючным и постоянно пропадал, а также скорость не соответствует заявленной , перешол на ТТК Урал и все встало на свои места, скорость точ в точ соответствует заявленной, широкий канал, никогда не пропадает советую всем переходить на ТТК!

Андрей , 13.12.2013 в 21:33

Не рекомендую

Не рекомендую брать вам. Каждый 20 мин интернет пропадает. Это не провайдер а бред полный!

Дмитрий , 13.12.2013 в 21:34

Совсем плохо с Yotoй

Использую на скорости 512 кбит. До недавнего времени все было нормально. В последнее время стало вообще невозможно работать. Почту на Гугле могу прочитать только в облегченной версии Gmail.

Некоторые страницы грузятся после 2-3 обновлений.

По спидтесту скорость 150-200 кбит. Сегодня все достало. Обратился в тех. поддержку. Целый вечер убил на общение с yotoвцами. И по чату и в скайпе. Пытался дозвониться по телефону, где бездушный автомат сообщил, что мой телефон не зарегистрирован, хотя СМС-ки на него от Йоты прекрасно приходят. Безрезультатно. В ответ набор стандартных отмазок. Скажите данные со страницы 10.0.0.1, увеличите скорость в личном кабинете (т.е. давайте платите нам побольше денег), пришлите результаты Спидтеста, переподключите модем,и т.д.

Честно говоря, разочарован в Йоте, но к сожалению у меня альтернативы нет, кроме мобильных операторов, но с ними тоже печальный опыт.

Раньше своим знакомым рекомендовал Йотовцев, теперь же буду отговаривать. Понятно, что спецам из Йоты на мои слова глубоко начхать,

но при таком отношении к клиентам, неизбежен массовый их отток, при наличии альтернативного провайдера.

И по моему мнению, лучше не будет, осенью у них видимо начался отток клиентов, соотв. снизились денежные потоки, вот и режут скорость, чтобы народ повышал скорость подключения и соответственно переходил на более дорогой тариф.

Увы :((((

gsocol , 13.12.2013 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Помним, что вчера нам с Вами, к сожалению, так и не удалось выяснить причины сложностей. В данный момент просим Вас повторно связаться с нами, чтобы еще раз проверить подключение.
Дело в том, что такого «оттока», о котором Вы говорите, у нас не было. В случаях, когда по каким-либо причинам скорость ниже минимальной, мы, наоборот, просим снизить скорость в Профиле, чтобы тратить меньше средств. Пожалуйста. Надеемся, что нам с Вами сейчас удастся разобраться в сложившейся ситуации.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.

Yota

Отвратительное качество!!!! Если разработчики надеяться продолжать в том же духе и ограничивать скорость постоянно, терпение людей закончиться и они откажутся от услуг данного провайдера. То что нет возможности смотреть фильмы онлайн с этим уже смирились, но когда даже не возможно скачать файл размером 700 Мб это верх наглости. За что мы платим деньги это даже в древние времена любое устройство позволяло. А что бы не урезать нагрузку сети за счет ваших постоянных плательщиков установите вышку по тратьтесь и прибыль окупиться или % отказов от ваших услуг круто взлетит или более конкурентный товар вытеснит с рынка.

Диана , 13.12.2013 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Диана! Благодарим Вас за аналитику. Дело в том, что просто «установить вышку», как Вы говорите, не всегда представляется возможным, из-за того, что при слишком большой концентрации источников сигнала в одному районе могут наблюдаться сложности с покрытием — то есть, эффект будет прямо негативный. В данный момент мы работаем над снижением негативного эффекта от ограничений, о которых Вы говорите — надеемся, скоро Вам удастся почувствовать улучшение.