Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

кому верить

Тестирую на speedtest показывает 85мб входящая 75мб исходящая .2ip входящая 16мб исходящая 3мб . Вопрос кому верить

Александр , 14.12.2013 в 19:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Александр! Компания Интерсвязь благодарит Вас за пользование услугами. Для нас важно предоставлять Вам услуги высокого качества.
Для того, что бы точно ответить на Ваш вопрос потребуется провести серию замеров с использование нескольких ресурсов, а затем вывести средние значение.
Подробно о технологии измерения скорости Вы сможете прочитать, перейдя по ссылке.
http://it-uroki.ru/uroki/kak-izmerit-skorost-interneta.html

Для того, что бы Вы всегда могли воспользоваться интернетом и смотреть кабельное телевидение, перед нами поставлена задача вывести качество и сервис предоставляемых услуг на уровень лучших мировых провайдеров. На данный момент компания занимает второе место по России по скорости доступа в интернет по данным ресурса netindex.com.

http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/

По мимо предоставления качественных и выгодных услуг компания Интерсвязь уделяет много времени социальным проектам. Совместный проект компании с ГТРК «Южный Урал» - «Помни меня» позволил собрать уникальный архив фотографий и историй участников Великой Отечественной войны.

http://www.youtube.com/watch?v=VHZzD2_x0U4&list=PLA9A4E280C9109CF5&index=9


Раньше было нормально.

Раньше скорость интернета была в идеальном состоянии, качал с сайтов со скоростью от 5 Мб/с и выше, нынче по 100 Кб/с, также и в Steam-клиенте, Торренте, и подобных программах, скорость конкретно упала, начинает огорчать.

Николай , 14.12.2013 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день! Если вы наблюдаете падение скорости, то обратитесь, пожалуйста, в техподдержку — 38-44-14. Наши специалисты помогут выявить причину, проведут диагностику оборудования, предоставят необходимые рекомендации.

БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Я плачу 850 р. в мес. Ростелекому (ЮТК), а получаю от них "шиш с маслом" - 0.5-1.5 мб,с..., в Бюро линий брешут ссылаясь на вирус, в то время как я всё проверил, и у меня всё чисто! Альтернативы сменить провайдера нет!! Люди ответственные за это безобразие, прекрасно понимая это, нагло ведут себя...Во время непогоды, вообще ничего не грузится, поиграть в игры не возможно! Меня нагло обворовывают ежемесячно! Ссылаясь на то, что это не их вина, а такая связь плохая!

Юрий , 14.12.2013 в 20:03

скорость

скорость не соответствует тарифному плану.Перешел на тариф дешевле-скорость таже!Смысл платить больше .когда за меньшие деньги получаешь тоже самое

Самвел , 14.12.2013 в 20:06

Самый быстрый интернет

Скороть у ++k очень быстрая и начинает работу тоже быстро короче купите интернет не пожелеите 300 р мес 4мб игры качает быстро

16 гб 20 мин так что пишите заявку и покупайте

Андрей , 14.12.2013 в 20:32

Всё печально

Частые обрывы связи,низкая скорость,бесполезная тех.поддержка. Днем вроде работает стабильно,но вечером и ночью,когда должно быть двойное увеличение скорости-всё наоборот и намного хуже

eZik , 14.12.2013 в 20:39

Шляпа полная!

Добрый всем вечер! провайдер просто отстой! кидалово полное! скорость упала месяц назад, вся переписка с менеджерами заканчивается мол простите, извините мы делаем все возможное. налаживать ситуацию не собираются, теперь Мегафон там рулит.И нечего комментировать мой отзыв драггггооооцццценнннийшиййййй представитель "провайдера" это не вопрос! тут не одного положительного отзыва о вас! Всеобщее презрение! фуууууууууу!

Андрей , 14.12.2013 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Немного странно Вы читаете наши письма, сейчас проверили, там написано несколько иное. Впрочем, видим, что сейчас сложности возникают из-за временных ограничений скорости на некоторые, особо «тяжелые» сервисы. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию. Надеемся, что нам все же удастся улучшить ситуацию в Вашем случае.

Прекрасно!!!

Ростелеком лучший! Его скорость нормальная а роутер 1\руб. в месяц МНЕ НРАВИТСЯ!! тормозит временами... НО а так прикольно

Павел , 14.12.2013 в 21:17

Погана швидкість

Якисть послуг не задовільна, швидкисть низька постійні обриви. Договір відати відмовились телефон підтримки теж тільки за гроші телефонують.

Віра , 14.12.2013 в 21:21

Отвратительный интернет!!!

Купил usb-модем Yota,мало того что сам модем стоит 1900р., так и ежемесячная оплата 900р(максимальная),которая себя совершенно не окупает!!!Пробный период был нормальный,но когда он закончился интернет стал настолько медленным,причем на максимальной скорости(как говориться у них на сайте "4G LTE может обеспечить скорость до 300 Мбит/с"), сайты открываются безумно долго,постоянные разъединения,видео и фотографии в контакте открывает очень...очень...очень долго,и повторюсь,ВСЁ ЭТО НА МАКСИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!!!Этот модем был опробован на 3х ноутбуках,результат один!!!Настолько отвратительного интернета я ещё не видел!!!Перешел на ufanet, и вспоминая провайдера Yota как страшный сон!

Тимур , 14.12.2013 в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Тимур. Всё это похоже либо на низкий сигнал, либо на перегрузку станции. Если у Вас всё ещё есть наше устройство, пришлите нам, пожалуйста, данные с http://10.0.0.1 — попробуем понять, в чём дело.