Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Великолепно

Пользуюсь 5 месяцев скорость скачки от 10 Мб и выше максимум было 18. Правда пинг в Battlefiled 3-4 не очень 60-80. А вообщем очень круто. Подключил для игр ибо модема не хватало.

Роман Маркин , 13.12.2013 в 22:02

Вай макс это только название и ни какая не военная технология как парят в рекламе. Это самый обыкновенный вай фай только на дальние расстояния. У меня в квартире инет который я раздаю брату на частный сектор, дом в 2км. http://www.ubnt.su/ все прсто

Дмитрий , 13.12.2013 в 22:21

Мне нравится

За год и 2 месяца инет отключался лишь 2 раза. Ремонт проводился лишь раз - добавили видеокарту. Перешёл после переключения телефон на GPON и до сих пор не жалею! А жалобы на АКАДО, надо писать в соответсвующем месте...

Влад , 13.12.2013 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

интертелеком

не подключайтесь! постоянные проблемы со скоростью еще и номер вылетает! с оператором тоже не смог нормально поговорить,т.к. 10 минут морозился,а потом заблокировал меня за не корректное общение!

роман , 13.12.2013 в 22:32

Благодарность

Спасибо людям, которые предоставляют такой интернет. Не очень дорогой, но эффективный.

Хватает, чтобы смотреть фильмы онлайн и использовать интернет в любых пользовательских целях.

Илья , 13.12.2013 в 23:22

третий день выдает входящую 1.8 Mб, исходящая 0.8 Мб !!! (-)

Вынужден был выбрать Кварц, т. к. других провайдеров с выделенкой в доме нет. В целом более-менее был доволен. Инет подключили быстро, с настройкой проблем не было. Хотя с периодичностью 2 раза в неделю скорость доступа в инет сильно падает. Сам доступ в инет от отваливается регулярно, в неделю до 5 раз, продолжительностью от нескольких минут, до 5-6 часов. В последнее время это стало часто, в общем - отвратительно. Начал задумываться от альтернативных вариантах.

Z , 13.12.2013 в 23:44

Это ужас!!!

На протяжении 3 недель скорость ( не более 0,25 мбт в обе стороны) не соответствует тарифу и сумме оплаты (около 600 руб). Технические специалисты не могут ничего толком объяснить. НИЧЕГО!!!! Несут пургу, что виноват и роутер, и компьютер, короче все кроме них. Очень печально, но оператора в топку, пусть сами работают с такими скоростями.

Oleg , 14.12.2013 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Oleg, Нам также неприятно, что Вы столкнулись с техническими трудностями при пользовании нашими услугами. Просьба отправить нам письмо на support@netbynet.ru с номером ЛС и диагностикой. Проверим Ваши обращения. Постараемся помочь.

Причина Перена суток в интернете

Я требую чтобы мою скорость улучшили а то я откажусь от интернета воля хмельницкий тормозит из-за 2 мбит\с а должно быть 10мбит\с

Виста Приятельница , 14.12.2013 в 00:12

Oops! We have a problem!

входящая

↓19.68 Mбит/сек

иcходящая

↑3.07 Mбит/сек



Тест сделан пару минут назад. По факту ничего кроме серфинга не работает. Безуспешно пытаюсь посмотреть онлайн-трансляцию, которую раньше(летом) смотрел каждые выходные. Я прекрасно знаю о пункте 4.3.2 с его абсолютной размытостью и без каких либо качественно-временных рамок. НО! Т.к. в сети Yota я практически с самого её начала, мне стало интересно, что же написано у меня в договоре, где отмечены паспортные данные и стоят печати. И нигде я не нашел никаких пунктов 4.3.2 или даже чего-то похожего по смыслу. Этого пункта нет ни в старом договоре, когда я подключался к сети WiMax, ни в новом, когда я менял модем чтобы подключиться уже к LTE. А то, что написано у вас на сайте юридической ценности не представляет никакой от слова вообще. Выводы очевидны для меня и многих других.

Благо вступил в силу закон о технологической нейтральности радиочастот и вскоре у Мегафона/Yota появятся реальные конкуренты и не из "Большой тройки". Ну а я пока дотяну до конца предоплаченный срок (5400р за полгода на максимальной™ скорости) и отправлю модем в ящик к остальному "инновационному" 3g мусору.

К слову: вы тут часто советуете снизить скорость подключения в личном кабинете, что в принципе применимо для тех кто платит помесячно, но выглядит полным издевательством для тех кто оплатил как я на полгода или даже на год вперед. Так при оплате на полгода я плачу 900 сферических рублей в вакууме за месяц на полной скорости, что соответствует 4(!!!) мегабитам на обычном тарифе. Чувствуете разницу между 20 и 4? За одну и ту же сумму. В случае с годом предоплаты всё обстоит еще веселее. За 700р в месяц вы предлагаете 1(!!!!!!)мегабит, что просто варварски. И при этом происходит абсолютно прозрачный и честный перерасчет, предлагающий ДОПЛАТИТЬ больше за меньшую скорость и на меньший срок. Попахивает, и очень дурно.

Иван , 14.12.2013 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Давайте разберем ситуацию с договорами. У нас есть возможность вернуть устройство в течение 7 дней с момента покупки. Для максимального удобства, чтобы не тратить время на заключение и расторжение договора при покупке/возврате, при приобретении устройства Вы заключаете договор на получение электронно-цифровой подписи, которая уже используется для подписания договора при подключению устройства к Профилю. Таким образом, договор на оказание услуг связи (который опубликован нашем сайте, как на официальном ресурсе компании) подписывается не в момент покупки устройства, а в момент подключения устройства к Профилю — тем самым «ключом», соглашение на получение которого Вы подписываете при покупке. При подписи (подключении к договору), Вам предлагается дополнительно ознакомиться с Правилами Это разные документы — выводы, думаем, очевидны.
И по поводу тарифов на полгода и год мы тоже можем поспорить. Эти тарифы предусмотрены для пользователей, которые готовы подключиться сразу на длительный срок, и за это мы предлагаем цену ниже, чем обычные помесячные тарифы. Таким образом, у каждого варианта есть свои плюсы — оплачивая каждый месяц, Вы имеете возможность в любое время сменить скорость, оплачивая за полгода/год, Вы сразу же получаете скидку на услуги связи. Судя по всему, все достаточно честно — каждый имеет выбрать вариант, который ему удобнее.
Если Вы желаете получить официальный ответ напрямую от нашей компании, а не от её представителя на ресурсе отзывов, то Вы всегда можете задать вопросы по e-mail (mail@yota.ru).

Виванет считает себя монополистом и откровенно дурит людей!

Здравствуйте. Открылись глаза на "самую высокую" скорость интернета от Виванет после того, как мы приобрели телевизор смарт. На ноуте не всегда заметно, так как фильмы особо не качали и не смотрели. Покупали мощный роутер специально для распределения сети на несколько устройств, как дураки платили 100 грн на месяц за то, что могли купить за 30 гривен!!! Суть: тормозит комп и телевизор при работе и просмотре фильмов, на них раздается вайфай, звоним в поддержку провайдера, через 30 минут "страдания", тыканья кабелей напрямую в комп, перезагрузки роутера и перезагрузки компа, скорость интернета волшебным образом вырастает с 17 до 85 Мбит. При этом специаличт сообщает, что дело в компе, потом в роутере и т.д., так мы и не определились, что именно у нас неисправно. Интересен тот факт, что после наших звонков сразу и комп и роутер начинают работать исправно и скорость увеличивается, видимо сотрудники Виванет владеют сверхспособностями какими-то и имеют воздействие на технику даже на расстоянии, но на следующий день скорость снова становится прежней.Звоним снова, опять 40 минут телефонного разговора и тот же результат. Будем менять провайдера и если хотите протестировать их работу, рекомендуем не брать самый дорогой пакет - смысла нет. Также, руководству неплохо было бы обратить внимание на "деловой сленг" сотрудников компании, употребление "ОК" при беседе с клиентом считаю неприемлемым, потому что данное общение не соответствует никаким стандартам.

Ирина , 14.12.2013 в 00:59