Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Oops! We have a problem!

входящая

↓19.68 Mбит/сек

иcходящая

↑3.07 Mбит/сек



Тест сделан пару минут назад. По факту ничего кроме серфинга не работает. Безуспешно пытаюсь посмотреть онлайн-трансляцию, которую раньше(летом) смотрел каждые выходные. Я прекрасно знаю о пункте 4.3.2 с его абсолютной размытостью и без каких либо качественно-временных рамок. НО! Т.к. в сети Yota я практически с самого её начала, мне стало интересно, что же написано у меня в договоре, где отмечены паспортные данные и стоят печати. И нигде я не нашел никаких пунктов 4.3.2 или даже чего-то похожего по смыслу. Этого пункта нет ни в старом договоре, когда я подключался к сети WiMax, ни в новом, когда я менял модем чтобы подключиться уже к LTE. А то, что написано у вас на сайте юридической ценности не представляет никакой от слова вообще. Выводы очевидны для меня и многих других.

Благо вступил в силу закон о технологической нейтральности радиочастот и вскоре у Мегафона/Yota появятся реальные конкуренты и не из "Большой тройки". Ну а я пока дотяну до конца предоплаченный срок (5400р за полгода на максимальной™ скорости) и отправлю модем в ящик к остальному "инновационному" 3g мусору.

К слову: вы тут часто советуете снизить скорость подключения в личном кабинете, что в принципе применимо для тех кто платит помесячно, но выглядит полным издевательством для тех кто оплатил как я на полгода или даже на год вперед. Так при оплате на полгода я плачу 900 сферических рублей в вакууме за месяц на полной скорости, что соответствует 4(!!!) мегабитам на обычном тарифе. Чувствуете разницу между 20 и 4? За одну и ту же сумму. В случае с годом предоплаты всё обстоит еще веселее. За 700р в месяц вы предлагаете 1(!!!!!!)мегабит, что просто варварски. И при этом происходит абсолютно прозрачный и честный перерасчет, предлагающий ДОПЛАТИТЬ больше за меньшую скорость и на меньший срок. Попахивает, и очень дурно.

Иван , 14.12.2013 в 00:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Давайте разберем ситуацию с договорами. У нас есть возможность вернуть устройство в течение 7 дней с момента покупки. Для максимального удобства, чтобы не тратить время на заключение и расторжение договора при покупке/возврате, при приобретении устройства Вы заключаете договор на получение электронно-цифровой подписи, которая уже используется для подписания договора при подключению устройства к Профилю. Таким образом, договор на оказание услуг связи (который опубликован нашем сайте, как на официальном ресурсе компании) подписывается не в момент покупки устройства, а в момент подключения устройства к Профилю — тем самым «ключом», соглашение на получение которого Вы подписываете при покупке. При подписи (подключении к договору), Вам предлагается дополнительно ознакомиться с Правилами Это разные документы — выводы, думаем, очевидны.
И по поводу тарифов на полгода и год мы тоже можем поспорить. Эти тарифы предусмотрены для пользователей, которые готовы подключиться сразу на длительный срок, и за это мы предлагаем цену ниже, чем обычные помесячные тарифы. Таким образом, у каждого варианта есть свои плюсы — оплачивая каждый месяц, Вы имеете возможность в любое время сменить скорость, оплачивая за полгода/год, Вы сразу же получаете скидку на услуги связи. Судя по всему, все достаточно честно — каждый имеет выбрать вариант, который ему удобнее.
Если Вы желаете получить официальный ответ напрямую от нашей компании, а не от её представителя на ресурсе отзывов, то Вы всегда можете задать вопросы по e-mail (mail@yota.ru).

Виванет считает себя монополистом и откровенно дурит людей!

Здравствуйте. Открылись глаза на "самую высокую" скорость интернета от Виванет после того, как мы приобрели телевизор смарт. На ноуте не всегда заметно, так как фильмы особо не качали и не смотрели. Покупали мощный роутер специально для распределения сети на несколько устройств, как дураки платили 100 грн на месяц за то, что могли купить за 30 гривен!!! Суть: тормозит комп и телевизор при работе и просмотре фильмов, на них раздается вайфай, звоним в поддержку провайдера, через 30 минут "страдания", тыканья кабелей напрямую в комп, перезагрузки роутера и перезагрузки компа, скорость интернета волшебным образом вырастает с 17 до 85 Мбит. При этом специаличт сообщает, что дело в компе, потом в роутере и т.д., так мы и не определились, что именно у нас неисправно. Интересен тот факт, что после наших звонков сразу и комп и роутер начинают работать исправно и скорость увеличивается, видимо сотрудники Виванет владеют сверхспособностями какими-то и имеют воздействие на технику даже на расстоянии, но на следующий день скорость снова становится прежней.Звоним снова, опять 40 минут телефонного разговора и тот же результат. Будем менять провайдера и если хотите протестировать их работу, рекомендуем не брать самый дорогой пакет - смысла нет. Также, руководству неплохо было бы обратить внимание на "деловой сленг" сотрудников компании, употребление "ОК" при беседе с клиентом считаю неприемлемым, потому что данное общение не соответствует никаким стандартам.

Ирина , 14.12.2013 в 00:59

вермонт существует для того чтобы воровать деньги своих клиентов!

подключился к ним месяц назад. до этого был смайл наслушавшись лжи о вермонте переподключился. заплатил за 3 месяца в перед! при настройщике все работало, но как только он ушёл начались пляски! во первых они зачемто специально создают проблеммы с настройкой роутера apple! денег что бы срубить, ибо вызов настройщика стоит почти 2000! я неделю поковырялся но настроил сам.хотя на смайле в два клика тот же апловский роутер настроил за минуту!!! скорость была заявлена 100 мбит но по факту никогда выше 30 не поднималась! мало того из 7 дней в неделю 5 дней у меня тупо нет интернета или он плавает сам включается сам выключается, что бы сейчас написать отзыв и сделать тест на скорость я ждал пока откроется окно браузера google chrome реально 47 минут!!!!! вот ссылка на результаты теста скорости http://www.speedtest.net/my-result/3163800096 и это не через роутер! обращаюсь каждую неделю в техподдержку и они говорят что всё хорошо что проблем нет что мол проблемы в вашем оборудовании. ноут новый, роутер фирмы apple да и я сам не дурак! как я понял они просто тупо собирают деньги и ничего взамен недают! я спросил когда они мне вернут деньги, я хочу отказаться от их услуг. мне ответили что деньги вернут только на банковский счёт, я сказал а если у меня его нет! мне сказали что тогда увы их не вернут! бред полный! люди в королёве, категорически не подключайтесь на вермут ит, это тупой развод на деньги. пусть они ими подавятся я не обеднею от того что у меня украли 3000! сейчас пишу а интернет чуть стабилизировался вот результат http://www.speedtest.net/my-result/3163842233 думайте! благоразумный человек подумает прежде чем выкидывать деньги на вермонт!

Роман , 14.12.2013 в 02:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
В отличие от некоторых провайдеров, мы используем статический IP-адрес, поэтому процесс настройки роутера может отличаться в нектороых нюансах. Тем не менее, общая схема настройки роутера присутствует у нас на сайте, на примере наиболее распространенных роутеров можно настроить любую модель. Услуга по настройке роутера нашим мастером стоит 1500 рублей, но никаких препятствий с нашей стороны для самостоятельной настройки быть не может. Для диагностики Вашего и нашего оборудования непосредственно с Вашей стороны Вам предлагалось вызвать настройщика, если бы подтвердилась проблема у нас, вызов(и разумеется, ремонт) был бы бесплатным. Возврат денег осуществляется на банковский счет. Это не обязательно должен быть Ваш счет, мы можем вернуть средства на любые указанные Вами банковские реквизиты.

Отношение к клиенту просто ужасно, зажрались господа(в особенности работа техподдержки, и мастеров)! хорошо что кроме вас есть провайдеры!

Anatoliy , 14.12.2013 в 03:00

дальсвязь по моему мнению самая плохая интернетовская связь скорости никакой до тех поддержки вообще ни разу ни дозвонился при этом деньги за звонок отнемают

1 , 14.12.2013 в 04:08

Являлся счастливым обладателем этого чуда 11 месяцев, и 3 дня назад понял что все потерянно YOTA это такой же мыльный пузырь как 3G, скорость как бы я не двигал регулятором, какое бы не было время суток, не звонки в беспонтовую службу поддержки(звонки в подряд с разницей в пять минут дают понять что это полный лохотрон) так и не смогли поднять скорость. Чувствую что по окончанию денежных средств на счете надо прощаться с этой конторой. YOTA очень разочаровала меня, спасибо за сказку длинной в 11 месяцев!!!

Альберт , 14.12.2013 в 04:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Альберт! Не совсем понимаем, в чем смысл звонков каждые пять минут. Что касается ситуации в Хабаровске, то в последнее время, к сожалению, действительно могли наблюдаться сложности в этом регионе. Сейчас все проблемы уже устранены, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

сильно упала скорость

За последнии 3 дня скорость у этого оператора не поднимается выше 2-3 Мбит/с и это самые лучшие показатели. У меня по тарифному плану все время максимум, и до этого момента не было никаких претензий скорость даже при минимальном сигнале была выше 8Мбит/с. Служба поддержки, такое ощущение, это просто заученные фразы и никакого понимания проблем, при условии что вы вообще туда дозвонитесь. Итог таков - пришёл конец yota в Хабаровске.

ivan , 14.12.2013 в 04:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Не пешите нас хоронить. В последнее время были возможны сложности со скоростью в Хабаровске, сейчас все уже поправлено. Именно из-за этого не всегда было возможно дозвониться до нашей поддержки. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, сейчас все должно быть хорошо.

Отзыв о сайте

Прекрасно...Вы на верном пути...удачи...

Я долго искал, что то на подобие, но ничего не устраивало, а здесь большие возможности и работает удивительно понятно и просто.

Николай Миляев , 14.12.2013 в 06:56

Йота разочаровал

Вот уже третий день пользоваться интернетом просто невозможно. Почему на сайте нет никакой официальной информации? Пришлось вчера звонить. Было отвечено, что есть неисправность, которую обещали исправить вчера же. Но и сегодня нет ни информации на сайте, ни нормального интернета. А на дворе выходные. Будет ли что-то исправлено?

Считаю также, что компания должна предвидеть нагрузку на сеть именно вечером и делать все возможное, чтобы человек получал то, за что он платит. Ночью люди обычно спят, утром на весь день идут на работу. А Вы предлагаете именно в это время сидеть в интернете. Уже даже не смешно.

Тоже еще немного посмотрю на все на это и буду переходить на "Подряд".

Екатерина , 14.12.2013 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Мы приносим извинения за эту форс-мажорную ситуацию, которая происходила в последнее время. Сейчас сложности со скоростью исправлены, все должно быть в порядке. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

какшка

компания отличная, постоянно НЕ РАБОТАЕТ интернет, ремонт плановые работы, скорость падает...

Аноним , 14.12.2013 в 08:20