Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Набережные Челны

...заявленная скорость была 10мб...в реале получается до 5 мб. думаю сменить провайдера...............

Аноним , 13.12.2013 в 17:13

Информация о провайдере Сибирские Сети #

Кемерово

отлично

40 Мбит и 100 Мбит ночью. Скоростью довольна, цены не кусаются. О тех поддержки сказать ничего не могу – никогда не обращалась. Одна печаль – никак не могу выиграть в бонусной программе.

Светлана , 13.12.2013 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана. Благодарим вас за теплое отношение к нашей компании. Учавствуйте в розыгрышах и вам обязательно повезет.

Информация о провайдере Дом.ru #

Пенза

В среднем скорость 27 Мбит/с

Пользовался услугами дом.ру уже более 3 лет.

Ругаться с ними более нет сил!



Скорость заявленная по тарифу до 50 Мбит/с, реальная в среднем 33 Мбит/с (замерялось через каждые 30 мин в течении 8 часов с 10.00ч до 18.00ч 13.12.2013 г)

Такая же скорость была и на протяжении последних 6-7 месяцев.

+ 1 раз в месяц какие то обрывы соединений, настойки оборудования и прочая, причем только исключительно в будние дни.



По своим источникам выяснил, все это связано с тем, что оборудование дом.ру не расчитано на такое количество абонентов и в принципе устарело + экономия компанией на электроэнергии и еще много много всего.



Советую всем обходить мимо эту компанию. Если есть альтернатива то лучше перейдите к другому провайдеру. В любом случае хуже чем дом.ру не будет, скорее наоборот.

Кир , 13.12.2013 в 17:29

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Днепропетровск

Почитав отзывы и понимаю, что провайдер плохой.Уже две недели жалуюсь и в тех поддержку(которая вообще на звонки не отвечает) и в отдел по работе с абонентами.Заявленная скорость по договору не соответствует действительности.

До 11.12.13 был тарифнный план 10Мбит/с на зарубеж. и 100Мбит/с на украин, но проверяя на speedtest, показывает 10Мбит/с, 100 даже и не пахнет ,плачу 150 грн.месяц(на сайте у них указан такой тарифный план за 55грн), мне предлагают перейти на тарифный план 100Мбит/с на все направления за 120 грн., и сново проверяю на тесте а там только 10 и то не всегда, почта не открывается, телевиденье не работает тормозит через каждые 10 сек, радио не работает, вообщем ничего не работает.Говорят ,что по speedtest не проверяют, как это на старом тарифном плане правду показывал а сейчас нет, постоянно на каком то своем тесте проверяют и заявляют, что у меня 100 Мбит/с. Чушь все это.

Елена , 13.12.2013 в 17:29

Информация о провайдере МТС (Инфоцентр) #

Курган

Хороший провайдер.

Хороший провайдер для нашего города. Скорость вполне устраивает, ночью до 100Мб/с. Служба поддержки работает, всегда доступна. Меня вполне устраивает.

Глеб , 13.12.2013 в 17:31

Информация о провайдере Билайн #

Ульяновск

накипело

билайн......... достала эта скорость в 4 раза меньше чем в договоре.. а отключать в час ночи инет до утра вошло в стабильность... до оператора время ожидание 1.5 часа считается нормой

антон , 13.12.2013 в 17:43

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Екатеринбург

Ростелеком (УралСвязьИнформ) - очень плохо.

Провайдером за последний год крайне недоволен. Основная причина - нестабильный интернет. Ниже привожу пример из моей многомесячной переписки с технической поддержкой. Описанная проблема так и не была решена. Смена модема не помогла. В ближайшее время провайдера буду менять. Терпение закончилось.



"Здравствуйте. Убедительно прошу, наконец, решить проблему с моим модемом F@ST2704V2. Ваши ответы на мои предыдущие заявки о том, что была произведена перенастройка станционного оборудования меня больше не устраивают. Постоянно пропадает связь с интернетом. Временно помогает перезагрузка модема или его переустановка с помощью мастера настройки. Сегодня мне пришлось это делать шесть раз в течение часа, пока не была обеспечена стабильная связь (обычно 3-4-6 раз за сутки). Прошу обеспечить стабильную работу модема. Если эта многомесячная проблема не будет решена в очередной раз,я вынужден буду обратиться в надзорные органы с жалобой на ненадлежащее качество оказываемых услуг.

С уважением

Сухарев Александр Евгеньевич

Номер заявки: 46755"

Сухарев Александр Tвгеньевич , 13.12.2013 в 18:06

Информация о провайдере Данцер #

Нижневартовск

Dancer

Качество Интернета неочём ,разницы какой тариф абсолютно скорость постоянно прыгает .сбои какиеето, косяки вечно..

А цены!? ну это ваще

900 рублей = 8 мб

950 рублей = 32 мб

крутое соотношение )))

и Дорогоооо!! и стрёмно

вы в Москве не видели интернет за 150 рублей...

Никита Литвинков , 13.12.2013 в 18:14

Информация о провайдере Yota #

Жуков

Сильно режут скорость

Заявленная почему то 20 мбит, а на деле всего 10-11, и то, только на тестах. При скачивании файлов скорость редко доходит до 400кб.

Аноним , 13.12.2013 в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Все наши тарифы показывают максимально возможную скорость. Окончательная скорость определяется сигналом, нагрузкой на станцию и иными техническими параметрами.

У нас очень гибкая тарифная линейка, которая позволяет менять тариф раз в секунду, если Вас скорость не соответствует активированному предложению. При смене тарифа с Вас не будут списаны дополнительные средства. Если Вы увеличиваете скорость, то количество оплаченных дней уменьшается, если уменьшаете скорость, то количество дней увеличивается.

Согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/), мы имеем право временно, в период часов наибольшей нагрузки на Сеть, ограничивать полосу пропускания трафика для сервисов, использующих ресурсы Сети для доступа к пиринговым файлообменным сетям (в т.ч. с использованием технологии распределенного распространения файлов BitTorrent и пр.), загрузки файлов, а также доступа к потоковым мультимедиа ресурсам (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование этих сервисов существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.

То есть, в случае возрастания нагрузки на сеть, за счёт ограничения скорости при загрузке файлов обеспечивается прежний уровень комфорта для пользователей онлайн-сервисов. В таких случаях возможно возникновение ситуации, которую Вы описали. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов

Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Holinet #

Луганск

Классный пров

отличный провайдер,уже 5 месяц как подключился - все работает на УРА! спасибо большое.



P.S был раньше на Луганете - хуже интернета я не видел! Постоянно глюки, в саппорт не дозвонишься!

Сергей Дзей , 13.12.2013 в 18:31