Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Mediana #

Мелитополь

Всё бы хорошо, но...

Данный провайдер меня раньше полностью устраивал: скорость, тех. поддержка. очень редкие отключения - всё это есть и сейчас, но раньше я не обращал внимание на пинг, от которого очень сильно зависят игры онлайн. Сейчас я немного увлекаюсь онлайн-играми и стал обращать внимание на это самый пинг, из-за которого играть в такие игры, особенно по вечерам, просто невозможно. К сожалению, в тех. поддержке в этом вопросе помочь не могут, ссылаясь на то, что это технические проблемы на серверах самих игр и т.д. и т.п. Но на других провайдерах в то же самое время никаких проблем с пингом нет... Печалька...

Андрей , 13.12.2013 в 18:36

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Сальск

Предел терпения

Плохое качество связи из заявленных 5120 Кбит/с, получаю реально всего 3,11 Мбит/с и то не всегда,а оплата за интернет 550р.,хотя на сайте такая скорость стоит 350р.,и об изменении стоимости трафика никакая "лялечка" не извещает! К тому же еще и кто-то неизвестный подключается к сети, это вообще беспредел! КОГДА-ЖЕ НАС перестанут дурить!!!

Николай , 13.12.2013 в 19:26

Информация о провайдере Aston Networks #

Серпухов

плохо

до лета 2013 было просто замечательно.При подключенной скорости 10Мбит - кино онлайн НД,торрент все окей реальная скорость по тестам доходила до 20-25Мбит, а с осени просто кошмар -страницы не открываются.Провайдер говорит все нормально.

алексей , 13.12.2013 в 19:37

Информация о провайдере FreshTel RU #

Брянск

Хуже только почтовые голуби

Интернет прошлого века, скорость очень плохая, стабильности вообще нет. Пользуюсь еже 4 месяца и с каждым месяцем все хуже. В вечернее время скорость падает почти до 0. И что самое интересное их тех поддержка говорит это нормально

Евгений , 13.12.2013 в 19:48

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Набережные Челны

Берегите нервы

11, 12, 13 декабря 2013 года с 18 до 23 часов идёт сплошная рванина, 5-6 мин интернета 3-5 мин обрыв. У меня нет столько матерных слов, чтобы высказать своё мнение об этом провайдере

Сергей , 13.12.2013 в 19:52

Информация о провайдере INTERDOL #

Зеленодольск

Неплохо

Долго ждал когда дойдут они до нашего дома. Подключился уж почти как 2 месяца тому назад.

По-моему до сих пор единственный их клиент в доме.

Тариф самый дорогой - 80 мбит/сек за 600 рублей.

Скорость соответствует заявленной. Белый динамический IP (хотя он за 2 месяца ещё ни разу не сменился).

Халявное ИПТВ, правда пока в тесте (каналов немного), но уже работает.

Минусы - протокол PPTP (пришлось менять роутер, мой кинетик лайт тянул не более 50-ти мбит/сек), удобство оплаты - пока только карточки, продаются только в офисе, идти туда далековато.

Леонид , 13.12.2013 в 19:57

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Бугуруслан

Такое чувство,что клиенты данной компании не нужны-настолько они самодостаточны.Сменил место жительства-переехал,от старого дома до нового примерно 350-400м,написал заявление на переадресацию.Дама в окошке сказала- ответ через неделю.Через неделю-опять через неделю и т.д. Так прошел месяц,надоело ходить в окошечко, думаю, нужно к кому-нибудь повыше.Обратился к начальнику участка,объяснил ситуацию(телефоном и интернетом не пользуюсь,а плачу по счетам)он подсказал, что можно поставить бронь на инет, обещал помочь решить в течении недели(см даму в окошке).Прошло полгода!!!!Даже не дали ответ о технической возможности! Уже не надеясь на переадресацию, написал заявление на отключение интернета и захотелось высказать своё мнение по работе этой шараги самому высокому руководству.К директору не прорвался(небыло на месте) зам.директора меня выслушал,при мне практически решил вопрос о переадресации.Через 2 недели протянули линию 250м(за мой счёт),на радостях пишу заявление на подключение интернета,мне дают новый договор и всё,пользуйся!!??? Не угадал,телефон работает а инета нет! Три раза ходил и в службу поддержки,и к той тёте с которой подписывал договор-всё говорят,должно работать. Через неделю выяснилось, что бронь забыли снять!!! И что можно сказать о профессионализме,качестве облуживания и вообще об отношении к клиентам?

Аноним , 13.12.2013 в 20:06

Информация о провайдере Unet.by #

Минск

Unet.by молодци

Пользуюсь их услугами уже лет 5. Разрывы бываю раз в тысячелетие, если какие то плановые работы предупреждаю за 12 часов. Предупреждают во многих социальных сетях. Огромный файловый сервер. Удобные способы оплаты. На скорость не жалуюсь все что надо выкачивается быстро

Алексей , 13.12.2013 в 20:37

Информация о провайдере Yota #

Новосибирск

yota

Сигнал никакущий хотя судя по зоне покрытия я в самом его эпицентре.Хоть за 0 хоть за 1000 разницы не видно!Я тысячу раз пожалел что связался с данным оператором связи.Как от него отказаться не знаю(

Cергей , 13.12.2013 в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

По данным из отзыва мы нашли Ваш Профиль. Видим, что Вы обращались к нам по поводу сложностей с интернетом, которые были вызваны изменением Вашего местоположения.

Наша карта составляется путём компьютерного моделирования, поэтому не всегда возможно предугадать, как будет работать интернет в той или иной точке пространства. Именно по этой причине все наши устройства можно протестировать и вернуть нам в течение недели, если что-то не понравится.

Скорость интернета очень сильно зависит от уровня сигнала, нагрузки на станцию и сеть. Уровень сигнала Вы можете посмотреть по адресу http://10.0.0.1/. Минимальные параметры сигнала (SINR\RSRP) составляют 2/-110. Первое число должно возрастать, а второе стремиться к 0.

Низкий сигнал можно улучшить при перемещении устройства в пространстве. Попробуйте разместить устройство ближе к окну. Если сигнал не получится улучшить, то просим сообщить об этом нам, мы передадим заявку в отдел радиопланирования. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Мы очень надеемся, что получится улучшить сигнал и Вам не придётся отказываться от наших услуг. Если же решите отказаться от нашего интернета, то достаточно будет не пополнять Ваш баланс, задолженность не будет образовываться. Если снова появится необходимость пользоваться услугами (если не прошло 183 дня) - достаточно будет снова пополнить баланс и активировать тариф.

Информация о провайдере Yota #

Москва

Раньше мне казалось, что единственная проблема с моим интернетом в том, что нарочно усложнён доступ к регулятору скорости (каждый раз надо вводить пароль, переключаться на другую вкладку, а ещё частые "технические работы" в кабинете, плодов которых не видно, но скорость переключить периодически не дают).

Но сейчас это исправили и все тарифы стали как один, потребность в частом переключении скорости осталась только в рефлексах.



Спидтесты и страницы грузятся шустро, всё остальное еле ползёт на скоростях стабильного 2G.

Дмитрий , 13.12.2013 в 20:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение действительно достаточно естественно.

Приносим извинения за неудобства.