Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Транстелеком #

Серов

Отличный провайдер!

До этого стоял УГМК Телеком интернет был глючным и постоянно пропадал, а также скорость не соответствует заявленной , перешол на ТТК Урал и все встало на свои места, скорость точ в точ соответствует заявленной, широкий канал, никогда не пропадает советую всем переходить на ТТК!

Андрей , 13.12.2013 в 21:33

Информация о провайдере ООО «Линк» #

Кировск

Не рекомендую

Не рекомендую брать вам. Каждый 20 мин интернет пропадает. Это не провайдер а бред полный!

Дмитрий , 13.12.2013 в 21:34

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

Совсем плохо с Yotoй

Использую на скорости 512 кбит. До недавнего времени все было нормально. В последнее время стало вообще невозможно работать. Почту на Гугле могу прочитать только в облегченной версии Gmail.

Некоторые страницы грузятся после 2-3 обновлений.

По спидтесту скорость 150-200 кбит. Сегодня все достало. Обратился в тех. поддержку. Целый вечер убил на общение с yotoвцами. И по чату и в скайпе. Пытался дозвониться по телефону, где бездушный автомат сообщил, что мой телефон не зарегистрирован, хотя СМС-ки на него от Йоты прекрасно приходят. Безрезультатно. В ответ набор стандартных отмазок. Скажите данные со страницы 10.0.0.1, увеличите скорость в личном кабинете (т.е. давайте платите нам побольше денег), пришлите результаты Спидтеста, переподключите модем,и т.д.

Честно говоря, разочарован в Йоте, но к сожалению у меня альтернативы нет, кроме мобильных операторов, но с ними тоже печальный опыт.

Раньше своим знакомым рекомендовал Йотовцев, теперь же буду отговаривать. Понятно, что спецам из Йоты на мои слова глубоко начхать,

но при таком отношении к клиентам, неизбежен массовый их отток, при наличии альтернативного провайдера.

И по моему мнению, лучше не будет, осенью у них видимо начался отток клиентов, соотв. снизились денежные потоки, вот и режут скорость, чтобы народ повышал скорость подключения и соответственно переходил на более дорогой тариф.

Увы :((((

gsocol , 13.12.2013 в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Помним, что вчера нам с Вами, к сожалению, так и не удалось выяснить причины сложностей. В данный момент просим Вас повторно связаться с нами, чтобы еще раз проверить подключение.
Дело в том, что такого «оттока», о котором Вы говорите, у нас не было. В случаях, когда по каким-либо причинам скорость ниже минимальной, мы, наоборот, просим снизить скорость в Профиле, чтобы тратить меньше средств. Пожалуйста. Надеемся, что нам с Вами сейчас удастся разобраться в сложившейся ситуации.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Yota #

Тула

Yota

Отвратительное качество!!!! Если разработчики надеяться продолжать в том же духе и ограничивать скорость постоянно, терпение людей закончиться и они откажутся от услуг данного провайдера. То что нет возможности смотреть фильмы онлайн с этим уже смирились, но когда даже не возможно скачать файл размером 700 Мб это верх наглости. За что мы платим деньги это даже в древние времена любое устройство позволяло. А что бы не урезать нагрузку сети за счет ваших постоянных плательщиков установите вышку по тратьтесь и прибыль окупиться или % отказов от ваших услуг круто взлетит или более конкурентный товар вытеснит с рынка.

Диана , 13.12.2013 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Диана! Благодарим Вас за аналитику. Дело в том, что просто «установить вышку», как Вы говорите, не всегда представляется возможным, из-за того, что при слишком большой концентрации источников сигнала в одному районе могут наблюдаться сложности с покрытием — то есть, эффект будет прямо негативный. В данный момент мы работаем над снижением негативного эффекта от ограничений, о которых Вы говорите — надеемся, скоро Вам удастся почувствовать улучшение.

Информация о провайдере 2ком #

Москва

2kom лажает

В последние полгода компания 2kom сильно лажает. Обманывают со скоростью трафика. Для понимания мой тариф: безлимит 15 Мбит/с, а реальные замеры - 11 закачка и 3 (три!!) отдача. Спрашивается, а за что тогда вообще берут деньги? Позвонишь в их техподдержку, поругаешься с ними, - и опять какое-то время скорость более-менее соответствует тарифному плану. А позднее - опять начинается все тоже самое, сплошные тормоза. Когда скорость отклоняется от заданной в тарифе на +- 10% - это еще куда не шло, допустимая погрешность, можно еще закрыть глаза. Но вот когда обманывают на 60-70%!! -то это уже вселенская наглость и непорядочное отношение к своим клиентам. Таких операторов Сети надо отправлять в игнор. Сейчас занимаюсь подбором себе другого, более нормального провайдера. Благо в доме их несколько. Задолбали.

Влад , 13.12.2013 в 21:36

Информация о провайдере ООО "СвязьИнформ" #

Курск

Плохой провайдер

Скорость плохая. Служба поддержки, тоже. Постоянные перебои. Не советую. Согласен с другими отрицательными отзывами.

Владимир , 13.12.2013 в 21:39

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

купила 4g модем от Мегафона

Скорость прекрасная, на адлерском побережье(по карте зона покрытия совпадает,это важно, мне кажется) скорость от 12 до 14,5 мегабит. спасибо, Мегафон! :)

Вероника , 13.12.2013 в 21:41

Информация о провайдере FreshTel RU #

Ростов-на-Дону

Великолепно

Пользуюсь 5 месяцев скорость скачки от 10 Мб и выше максимум было 18. Правда пинг в Battlefiled 3-4 не очень 60-80. А вообщем очень круто. Подключил для игр ибо модема не хватало.

Роман Маркин , 13.12.2013 в 22:02

Информация о провайдере Artnet UA #

Артемовск

Вай макс это только название и ни какая не военная технология как парят в рекламе. Это самый обыкновенный вай фай только на дальние расстояния. У меня в квартире инет который я раздаю брату на частный сектор, дом в 2км. http://www.ubnt.su/ все прсто

Дмитрий , 13.12.2013 в 22:21

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Мне нравится

За год и 2 месяца инет отключался лишь 2 раза. Ремонт проводился лишь раз - добавили видеокарту. Перешёл после переключения телефон на GPON и до сих пор не жалею! А жалобы на АКАДО, надо писать в соответсвующем месте...

Влад , 13.12.2013 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!