Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

КТ убивает своим качеством

Упал местный провайдер. Что случилось у каменсктелекома никому непонятно. скорость ужасно низкая, далеко не соответствует тарифу. придется менять провайдера. Друзья советуют инсис и конвекс. буду пробовать..

сергей , 15.12.2013 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Сергей! У вас тарифный план "Эконом", который и не предполагал никогда высоких скоростей. Рекомендую вам сменить тарифный план с более высокой скоростью доступа в интернет. Вы это можете сделать самостоятельно через наш сайт в разделе "Личный кабинет", либо по письменному заявлению в офисе компании.

Постоянные обрывы

Переехали в новый дом,за последние 2 недели участились обрывы,иногда по 2-3 раза в день.в тех поддержке говорят наши специалисты уже разбираются,а при просьбе позвать менеджера к телефону отправляют в компанию заведующей станциями электроподачи,разбираться самому,мол мы тут не при чем.за 2 недели ничего не изменилось.завтра пойду в офис,если не решиться,придется писать жалобу.невозможно работать.

Пользователь , 15.12.2013 в 20:20

Такая же проблема что и у других

Да, yota выдохлась! Неужели нельзя было спрогнозировать такую нагрузку на сеть в самом начале запуска сервиса в Новосибирске и предпринимать контрмеры? Теперь как дети малые, оправдываетесь, мы мол не специально, абоненты виноваты-много дескать "качают". А на кой ляд, я вас спрашиваю, ещё нужен хороший интернет?

Ваши временные трудности, скорее всего останутся трудностями постоянными, но только для ваших абонентов.

У меня 2 модема yota, кому их сейчас спихнуть, ума не приложу?!

Андрей Васильевич , 15.12.2013 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей Васильевич. Наши специалисты стараются провести оптимизацию на сети таким образом, чтобы можно было обойтись и без подобных ограничений. Но такой вопрос не решается мгновенно, так как он довольно трудоемкий. К сожалению, о каких-либо определенных сроках говорить пока рано. Надеемся, что сможем оправдать Ваши ожидания.

падает скорость, большой пинг. за что я плачу вообще? 160 кб номинал 2мб. куда остальное? как? почему?

Инвер , 15.12.2013 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Инвер!
15.12.2013 16:06 произошёл обрыв у магистрального провайдера "Мегафон", в связи с чем весь интернет-трафик был переключен на резервный канал. Проблема была устранена только 16.12.2013 04:16.
http://mkpnet.ru/aboutnews.php?id=119
Компания "Оргтехсервис" сожалеет о доставленных неудобствах.

ростелеком борохло

У меня тпафик 5миг\с.Плочу 700р\месяц.Реальная скорость в данный момент 0.47-0.72 мбит\с.Работать не возможно.Сплошной грабеж.Надо что-то с этим делать.

Сергей , 15.12.2013 в 20:54

Только для смартфонов

Пользуюсь уже 3 год. Сейчас так надоел этот интернет. Скорости вообще нет. Норма еще в будние дни утром. А вот под вечер вообще капец. Славу богу завтра приедет новый пров и подключит местный. Не советую!!!

Евгений , 15.12.2013 в 20:57

полный обман

полный обман в этой "фрештел", обещали скорость не менее 7 мв/с , а на деле и одного мега нет , при том , что горят все 5 лампочек. не открывает даже самые простые сайты.у меня модем от мегафона быстрей работал. техподдержка прямым текстом говорит,мол сам лопух , подписал договор , а в нем указан только верхний потолок скорости и баста!

сергей , 15.12.2013 в 20:58

Нормальный провайдер

Отличный провайдер иногда сбои бывают всякие но уже месяц не наблюдал! Так что подключайтесь к нему ставлю пять потому что какой то атекс спереди стоит)

Михаил , 15.12.2013 в 21:14

Сибирские Сети – хороший провайдер

У меня ничего не тормозит, скорость летает. Ценник не бешенный. Советую! А я в том году выиграла USB снеговика. Мелочь, а приятно!

Анастасия , 15.12.2013 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анастасия! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами! А к Новому году мы приготовили подарки нашим абонентам, подробную информацию можете узнать на сайте 211.ru или позвонив по бесплатному номеру 8 800 250 0211.

Скорость ниже заявленной

Подключено 3 в 1 (КТВ, телефон, Internet). КТВ уже не смотрю, телефон без нареканий, Internet - скорость по тарифу 25 Мбит/с, на деле около 10 Мбит/с; пользуюсь два года, думаю переходить на другого провайдера.

Сергей , 15.12.2013 в 21:33