Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Vivanet #

Мелитополь

Виванет считает себя монополистом и откровенно дурит людей!

Здравствуйте. Открылись глаза на "самую высокую" скорость интернета от Виванет после того, как мы приобрели телевизор смарт. На ноуте не всегда заметно, так как фильмы особо не качали и не смотрели. Покупали мощный роутер специально для распределения сети на несколько устройств, как дураки платили 100 грн на месяц за то, что могли купить за 30 гривен!!! Суть: тормозит комп и телевизор при работе и просмотре фильмов, на них раздается вайфай, звоним в поддержку провайдера, через 30 минут "страдания", тыканья кабелей напрямую в комп, перезагрузки роутера и перезагрузки компа, скорость интернета волшебным образом вырастает с 17 до 85 Мбит. При этом специаличт сообщает, что дело в компе, потом в роутере и т.д., так мы и не определились, что именно у нас неисправно. Интересен тот факт, что после наших звонков сразу и комп и роутер начинают работать исправно и скорость увеличивается, видимо сотрудники Виванет владеют сверхспособностями какими-то и имеют воздействие на технику даже на расстоянии, но на следующий день скорость снова становится прежней.Звоним снова, опять 40 минут телефонного разговора и тот же результат. Будем менять провайдера и если хотите протестировать их работу, рекомендуем не брать самый дорогой пакет - смысла нет. Также, руководству неплохо было бы обратить внимание на "деловой сленг" сотрудников компании, употребление "ОК" при беседе с клиентом считаю неприемлемым, потому что данное общение не соответствует никаким стандартам.

Ирина , 14.12.2013 в 00:59

Информация о провайдере Вермонт-ИТ #

Королев

вермонт существует для того чтобы воровать деньги своих клиентов!

подключился к ним месяц назад. до этого был смайл наслушавшись лжи о вермонте переподключился. заплатил за 3 месяца в перед! при настройщике все работало, но как только он ушёл начались пляски! во первых они зачемто специально создают проблеммы с настройкой роутера apple! денег что бы срубить, ибо вызов настройщика стоит почти 2000! я неделю поковырялся но настроил сам.хотя на смайле в два клика тот же апловский роутер настроил за минуту!!! скорость была заявлена 100 мбит но по факту никогда выше 30 не поднималась! мало того из 7 дней в неделю 5 дней у меня тупо нет интернета или он плавает сам включается сам выключается, что бы сейчас написать отзыв и сделать тест на скорость я ждал пока откроется окно браузера google chrome реально 47 минут!!!!! вот ссылка на результаты теста скорости http://www.speedtest.net/my-result/3163800096 и это не через роутер! обращаюсь каждую неделю в техподдержку и они говорят что всё хорошо что проблем нет что мол проблемы в вашем оборудовании. ноут новый, роутер фирмы apple да и я сам не дурак! как я понял они просто тупо собирают деньги и ничего взамен недают! я спросил когда они мне вернут деньги, я хочу отказаться от их услуг. мне ответили что деньги вернут только на банковский счёт, я сказал а если у меня его нет! мне сказали что тогда увы их не вернут! бред полный! люди в королёве, категорически не подключайтесь на вермут ит, это тупой развод на деньги. пусть они ими подавятся я не обеднею от того что у меня украли 3000! сейчас пишу а интернет чуть стабилизировался вот результат http://www.speedtest.net/my-result/3163842233 думайте! благоразумный человек подумает прежде чем выкидывать деньги на вермонт!

Роман , 14.12.2013 в 02:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
В отличие от некоторых провайдеров, мы используем статический IP-адрес, поэтому процесс настройки роутера может отличаться в нектороых нюансах. Тем не менее, общая схема настройки роутера присутствует у нас на сайте, на примере наиболее распространенных роутеров можно настроить любую модель. Услуга по настройке роутера нашим мастером стоит 1500 рублей, но никаких препятствий с нашей стороны для самостоятельной настройки быть не может. Для диагностики Вашего и нашего оборудования непосредственно с Вашей стороны Вам предлагалось вызвать настройщика, если бы подтвердилась проблема у нас, вызов(и разумеется, ремонт) был бы бесплатным. Возврат денег осуществляется на банковский счет. Это не обязательно должен быть Ваш счет, мы можем вернуть средства на любые указанные Вами банковские реквизиты.

Информация о провайдере Дикий Сад #

Николаев

Отношение к клиенту просто ужасно, зажрались господа(в особенности работа техподдержки, и мастеров)! хорошо что кроме вас есть провайдеры!

Anatoliy , 14.12.2013 в 03:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Комсомольск-на-Амуре

дальсвязь по моему мнению самая плохая интернетовская связь скорости никакой до тех поддержки вообще ни разу ни дозвонился при этом деньги за звонок отнемают

1 , 14.12.2013 в 04:08

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Являлся счастливым обладателем этого чуда 11 месяцев, и 3 дня назад понял что все потерянно YOTA это такой же мыльный пузырь как 3G, скорость как бы я не двигал регулятором, какое бы не было время суток, не звонки в беспонтовую службу поддержки(звонки в подряд с разницей в пять минут дают понять что это полный лохотрон) так и не смогли поднять скорость. Чувствую что по окончанию денежных средств на счете надо прощаться с этой конторой. YOTA очень разочаровала меня, спасибо за сказку длинной в 11 месяцев!!!

Альберт , 14.12.2013 в 04:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Альберт! Не совсем понимаем, в чем смысл звонков каждые пять минут. Что касается ситуации в Хабаровске, то в последнее время, к сожалению, действительно могли наблюдаться сложности в этом регионе. Сейчас все проблемы уже устранены, мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

сильно упала скорость

За последнии 3 дня скорость у этого оператора не поднимается выше 2-3 Мбит/с и это самые лучшие показатели. У меня по тарифному плану все время максимум, и до этого момента не было никаких претензий скорость даже при минимальном сигнале была выше 8Мбит/с. Служба поддержки, такое ощущение, это просто заученные фразы и никакого понимания проблем, при условии что вы вообще туда дозвонитесь. Итог таков - пришёл конец yota в Хабаровске.

ivan , 14.12.2013 в 04:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Не пешите нас хоронить. В последнее время были возможны сложности со скоростью в Хабаровске, сейчас все уже поправлено. Именно из-за этого не всегда было возможно дозвониться до нашей поддержки. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, сейчас все должно быть хорошо.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тула

Отзыв о сайте

Прекрасно...Вы на верном пути...удачи...

Я долго искал, что то на подобие, но ничего не устраивало, а здесь большие возможности и работает удивительно понятно и просто.

Николай Миляев , 14.12.2013 в 06:56

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Йота разочаровал

Вот уже третий день пользоваться интернетом просто невозможно. Почему на сайте нет никакой официальной информации? Пришлось вчера звонить. Было отвечено, что есть неисправность, которую обещали исправить вчера же. Но и сегодня нет ни информации на сайте, ни нормального интернета. А на дворе выходные. Будет ли что-то исправлено?

Считаю также, что компания должна предвидеть нагрузку на сеть именно вечером и делать все возможное, чтобы человек получал то, за что он платит. Ночью люди обычно спят, утром на весь день идут на работу. А Вы предлагаете именно в это время сидеть в интернете. Уже даже не смешно.

Тоже еще немного посмотрю на все на это и буду переходить на "Подряд".

Екатерина , 14.12.2013 в 07:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Мы приносим извинения за эту форс-мажорную ситуацию, которая происходила в последнее время. Сейчас сложности со скоростью исправлены, все должно быть в порядке. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере Подряд #

Артем

какшка

компания отличная, постоянно НЕ РАБОТАЕТ интернет, ремонт плановые работы, скорость падает...

Аноним , 14.12.2013 в 08:20

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Конец хорошему провайдеру

Отсавлю пожалуй и свою ложку дёгтя. Купил Йоту в январе этого года,пользовался на скорости 10-15 м\бит,всё было хорошо...До определённого момента. Когда Йота связалась с Мегафоном. И всё, больше интернета от Йоты нет. Ни торентов,ни фильмов онлайн. Режут то, что нужно людям больше всего. Придти вечером домой, посмотреть фильм онлайн, скачать что нибудь с торента,теперь это не возможно. Им совершенно безразлично подключен ли ты за 900 рублей или за 300, разницы нет абсолютно. Ответы про нагрузки на станции совершенно не обоснованы. Я заметил стабильно,после одного периода,в начале осени(а именно в период с 2 октября),интернет резко обрезался у всех моих знакомых. Ах,нагрузка возрасла аж в тысячу раз за пару дней.Как же так.Неужели на Йоту подключилось 100-500 человек за пару дней.Нет.Это совсем не логично.Дело простое.Совет директоров «Мегафона» одобрил покупку 100% акций «Скартел» (бренд — Yota) у Garsdale за $1,18 млрд 2 октября 2013. Это позволит сотовому оператору развернуть сети LTE, значительно сэкономив. Владельцем 100 % акций Yota (ООО «Йота» и ООО «Скартел») является МегаФон. Писать обратное,смех курам. Логично предположить,что Мегафон,хоть и оставил Йоту как бренд,но решил обрезать её пользователям скорость,дабы все шли на Мегафон с их скоростью, но с огранечениями. Это просто бизнес. Жаль Йоту,которая так хорошо развивалась...«Скартел» существенно опережал других операторов связи в продвижении технологии LTE. Кому то это стало не выгодно,и её просто купили. =)

Максим , 14.12.2013 в 09:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Если немного углубиться в новости, то можно обнаружить, что компания Мегафон использовала инфраструктуру Yota в качестве виртуального оператора уже достаточно давно, поэтому заключение сделки изменило только состав акционеров, каналы сразу же не резались. Те изменения, которые, как Вы говорите, произошли резко, скорее всего, стали результатом изменения настроек ограничений, которые меняются и до сих пор. Мы следим за нагрузкой и стараемся изменить ограничения таким образом, чтобы негативный эффект на некоторые сервисы были заметны как можно меньше. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и, надеемся, что со временем нам удастся улучшить ситуацию.