Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

падает скорость, большой пинг. за что я плачу вообще? 160 кб номинал 2мб. куда остальное? как? почему?

Инвер , 15.12.2013 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Инвер!
15.12.2013 16:06 произошёл обрыв у магистрального провайдера "Мегафон", в связи с чем весь интернет-трафик был переключен на резервный канал. Проблема была устранена только 16.12.2013 04:16.
http://mkpnet.ru/aboutnews.php?id=119
Компания "Оргтехсервис" сожалеет о доставленных неудобствах.

ростелеком борохло

У меня тпафик 5миг\с.Плочу 700р\месяц.Реальная скорость в данный момент 0.47-0.72 мбит\с.Работать не возможно.Сплошной грабеж.Надо что-то с этим делать.

Сергей , 15.12.2013 в 20:54

Только для смартфонов

Пользуюсь уже 3 год. Сейчас так надоел этот интернет. Скорости вообще нет. Норма еще в будние дни утром. А вот под вечер вообще капец. Славу богу завтра приедет новый пров и подключит местный. Не советую!!!

Евгений , 15.12.2013 в 20:57

полный обман

полный обман в этой "фрештел", обещали скорость не менее 7 мв/с , а на деле и одного мега нет , при том , что горят все 5 лампочек. не открывает даже самые простые сайты.у меня модем от мегафона быстрей работал. техподдержка прямым текстом говорит,мол сам лопух , подписал договор , а в нем указан только верхний потолок скорости и баста!

сергей , 15.12.2013 в 20:58

Нормальный провайдер

Отличный провайдер иногда сбои бывают всякие но уже месяц не наблюдал! Так что подключайтесь к нему ставлю пять потому что какой то атекс спереди стоит)

Михаил , 15.12.2013 в 21:14

Сибирские Сети – хороший провайдер

У меня ничего не тормозит, скорость летает. Ценник не бешенный. Советую! А я в том году выиграла USB снеговика. Мелочь, а приятно!

Анастасия , 15.12.2013 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анастасия! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами! А к Новому году мы приготовили подарки нашим абонентам, подробную информацию можете узнать на сайте 211.ru или позвонив по бесплатному номеру 8 800 250 0211.

Скорость ниже заявленной

Подключено 3 в 1 (КТВ, телефон, Internet). КТВ уже не смотрю, телефон без нареканий, Internet - скорость по тарифу 25 Мбит/с, на деле около 10 Мбит/с; пользуюсь два года, думаю переходить на другого провайдера.

Сергей , 15.12.2013 в 21:33

Преимущественно использую модем на даче (круглый год). Всё бы ничего, но скорость какая-то странная, то в некоторые дни фильмы можно грузить без особых проблем, то банальный поисковик и пр. страницы открываются очень уж долго (1 - 2 мин.). Уровень сигнала вполне уверенный 4 - 5 делений из пяти, подключенный тариф - безлимит без ограничений, модем WMU-100A.

Звонки по горячей линии ничего не дают, т.к. девочки операторы задают уточняющие вопросы, при ответе на которые каждый раз дают одни и те же ответы. Ссылаются на неисправности на вышке (Лен. обл. сад-во Дунай), ну не может же на вышке возникать эта неисправность каждый месяц, или технические специалисты столь компетентны, что не могут её окончательно исправить.

В связи с этим возникает вопрос, почему я должен платить 1100 в месяц, если услуга не выполняется должным образом. Почему никто не даёт компитентный ответ (а вероятно "дежурные" отговорки), и ситуация не исправляется?



У кого-нибудь возникают подобного рода проблемы? И с чем это может быть связанно?

Сейчас думаю о смене провайдера.

Максим , 15.12.2013 в 21:35

Не верьте провайдеру Медиагранд

Подключился с полгода назад, потому как DSL от ЮТК в конец задолбал. На получение было все хорошо, а вот на отдачу больше 0,5 Мбит/с не поднималось.

Провел оптику напрямую. Взал тариф 14 Мбит/с. самый дорогой. В итоге днем на отдачу максимум 1,5-3 Мбит/с вечером примерно так же. А вот с приемом БЕДА!!!! днем 1,5-3 Мбит/с а вечером 0,8 Мбит/с. И пофигу все звонки и ругань в трубку. Во всем виноваты Мои кривые руки и т.п. причиндалы. Скорость вечером падает катострафически, когда на тесте один раз я увидел скорость 8 Мбит/с чуть не упал со стула. Это для меня был шок.

Служба техю подржки трубку в последнее время вообще не берут, а найти в интернете телефон этой службы не возможно вообще!!! Замаскировались круче чем ФСБшники. В общем обещания этой конторки уже надоели, пойду в Роспотребнадзор, не помогут в Прокуратуру. Закон о защите прав потребителей никто не отменял!

Александр , 15.12.2013 в 22:06

Легкий Unlim

За такие деньги можно было сделать скорость больше. Каждый день, вечером, скорость падает еще больше. Видео смотреть невозможно.

Максим , 15.12.2013 в 22:10