Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасный интернет!!!Жалею о подключении!!!

Мы семейная пара, живем в г.Киев,Оболонь,ул.Мате Залки. Четыре года назад решили съэкономить и переподключиться с Ipnet на Триолайн! Все 4 года скорость маленькая для просмотра почты и загрузки страниц, что-бы просмотреть видео грузится по 4-8 часов! По телефону техподдержка говорит что все хорошо, мы проверим и тд.. и ничего не делают! Экономят! Мы оба тяжело работаем уходим на работу в 6 утра, приходим в 10-11 вечера, и просто нет сил ругаться с ними или времени ждать дома обратно на Ipnet переподключения!!! Обращались не раз в техподдержку и при оплате каждый месяц все четыре года. У нас никогда не было задолженности, платим вовремя!Главное не забывают слать смс каждый понедельник с остатком денег на счету!

Не подключайтесь!!! Ужасная скорость и в выходные фильмов не посмотрите!!!

Нина , 15.12.2013 в 23:47

YOTA.... Полное разочарование...

Действительно, до октября проблем вроде бы не было. Качал большие объемы через торрент в любое время суток на скороти до 2,3 Мб/с. Был доволен как слон, честное слово. Но сейчас уже просто нервов не хватает. Качаю 124 метра уже 2 часа на скорости 10 Кб/с. а конца и края не видать! И модем постоянно "вылетает"! Еле сдерживаюсь без мата написать! Молодцы йота... Набрали клиентов, напродавали модемов за 3 тыщи! Это просто массовое кидалово, не иначе! А назад дороги нет... Похоже в нашей стране так ничего и не меняется. Только обещания кругом!

Артем , 15.12.2013 в 23:58

Ужасное обслуживание, очень не рекомендую!!!

Пользовалась услугами , провайдера аирбайтс 5 лет. Если ничего не ломается, то нормально, но если произошла какая-то авария (а это у них бывает где-то раз в пол года), то все очень печально. летом у меня не было интернета 15 дней. Сначала не хотели принимать заявку говорили мол и так починят, через неделю заявку приняли , обещали прийти через 5 дней(достаточно большой срок, как по мне, особенно если учесть, что обещали починить неделю назад), в итоге в этот день не пришли. На следующий день я им звонила несколько раз и ближе к концу смены ко мне пришел мастер и то, думаю если бы не звонила, никто бы не пришел в этот день.

Вот недавно ситуация повторилась, поломался интернет, не хотели принимать заявку, просто сказали, что на этой неделе починят. На этой неделе никто даже не пытался чинить, я позвонила в конце недели, на что мне милым голосом ответили, что починят на следующей. Прошла следующая неделя, я опять им звоню, мне говорят теперь, что опять починят на следующей. С таким ужасным обслуживанием я еще не сталкивалась. Клиентами абсолютно не дорожат

И еще, в техподдержку очень тяжело дозвониться, я не знаю сколько их там человек сидит, мне кажется 3 , не больше , ну или не знаю чем они там на работе занимаются - может чай постоянно пьют, вот один раз я дозвонилась через 50 минут, второй раз через 30 – в общем интернет очень не для слабонервных, клиентов не ценят, обещания не выполняют.((((

Лена , 15.12.2013 в 23:58

Очень дорогой и очень проблемный провайдер.Пользуется тем что он монополист.В данную минуту при тарифном плане 5 мегабит скорость еле дотягивает до 1мегабита.

владимир , 16.12.2013 в 00:11

Ужас!!

Полностью согласен!!!сейчас уже как 2-3 дня скорость упала до 0,99Мбит. больше не подымается.Полный ужас!!! за что деньги платим??????

Дмитрий , 16.12.2013 в 00:35

Не вижу смысла

Сразу извиняюсь за грубость



Сижу на этом инете уже года 3 точно. Скорости нет, обслуживания нет!!! Есть только наплевательское отношение и блокирование популярных ресурсов! Отключаюсь от этого "провайдера" в ближайшее время.

Дмитрий , 16.12.2013 в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв! Напишите нам на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИН и ФИО владельца договора, уточнив проблему, наши специалисты разберутся в данном вопросе.

Сити

По вечерам скорость пропадает чуть ли не полностью. Провайдер плохой! Постоянные разрывы по вечерам.

Миха , 16.12.2013 в 01:55

Это пипец

Пользуюсь 2 месяца-это пипец!!!За 2 месяца ни одного дня нормальной работы!!!Скорость показывает 90 мбит/сек,но жестко вылетают пакеты!!!Играю в Танки-стабильность связи очень важна.Мастер приходил 2 раза не сделал,пожал плечами и ушел(хотя что мастер сделает,к примеру,с флудом в сети).Видео он-лайн посмотреть не могу(зато качается фильм 2 минуты).Иногда по вечерам вообще инет пропадает и через час сам появляется.Короче,категорически не рекомедую!!!

Михаил , 16.12.2013 в 01:58

Корбина-Вымпелком-Билайн

Пользуюсь более трёх лет. Плачу номинально 500 рублей за 40 Мбит/с. Скорость в основном придерживается заявленной, торренты грузит 4,2-4,6 Мбайт/сек, ночью бывает и до 8-10 Мбайт прыгает. Бывают сбои. Как мне операторы сообщают - технические работы идут и т.п. - 3-4 раза в месяц стабильно, чаще по ночам. Год назад достал техслужбу. Теперь поставил прогу, она автоматом фиксирует периоды "безнетия" и шлёт через ЛК запросы в техподдержку. В общем, с их перерасчётами, плачу в среднем 450 рублей в месяц, когда чуть больше, когда чуть меньше. Выходит на 9 рабочих суток сутки без инета - это объективно график работы Домашнего Интернета Билайн.

В принципе мне хватает. Из опыта общения с "Флексом" и "Ростелекомом" не скажу, что Билайн хуже, кое какие вопросы наоборот решаются легче. Реально бесит тормознутость соединения с техподдержкой по телефону, но это можно технически обойти.

И совет: при общении с операторами пишите каждый чих на диктофон, пригождается реально. У них там много с гор или из тундры по объявлению набрано. А когда руководство видит и слышит косяки своих операторов, оно очень охотно идёт вам навстречу.

Андрей , 16.12.2013 в 02:10

Отличный провайдер.

Отличный провайдер, давно у него уже сижу. Стабильный. Почему то много на него жалоб, я с ним уже года четыре и не могу пока ничего сказать плохого. Но скорость нужно увеличивать!!!

k260log , 16.12.2013 в 02:13