Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер!

Перешёл с Билайна, впечатления только положительные!

Всё отлично, скорость соответствует заявленной. Умиляют вопли идиотов о занижении в несколько раз, совет им - погуглите что такие БИТ и БАЙТ.

Монтажник попался толковый, приехал вовремя, работал быстро и качественно. Стоит отметить, что стандартные вводы у нас забиты под завязку и нам ставили дополнительные. Не пожалел витухи и вёл с 15 этажа до оборудования на первом, в квартиру завёл метров 20, не меньше.

Очень радует отсутствие впна для доступа в интернет, вставил кабель - можно работать. Так же радует система оплаты, которая списывает равную долю за каждый день. Очень удобно, так раньше было у Корбины, но после покупки Билайном всё похерили.

Скорость, пинги и трассировки отличные, даже в час-пик. В играх стабильно низкий пинг - играть одно удовольствие!

В общем рекомендую.

Аноним , 16.12.2013 в 21:31

Скорость упала

Когда вы отрезали торренты - я вас понял. Но сейчас скорость по тесту показывает адекватную - до 8 мегабит - хотя я плачу за большее - но не суть. Так вот - скорость по тестам нормальная, но потоковое видео смотреть невозможно - каждые несколько секунд подгрузки. Если с вами пропадет возможность смотреть потоковые видео - мы с вами попрощаемся. И уйду я не на Мегафон)

Сергей , 16.12.2013 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Дело в том, что в моменты большой нагрузки на сеть в отношении видеофайлов скорость может временно ограничиваться. Это также сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Приносим извинения за доставленные неудобства. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые видеофайлы в моменты меньшей нагрузки, например, ночью или утром. Также, Сергей, обращаем Ваше внимание на то, что такая нагрузка является лишь временной, то есть устраняется в другое время.

Стало очень плохо

С середины ноября текущего года я с завидной регулярностью по вечерам (около 20:00) не могу войти в Интернет (лампочка DSL на модеме горит, но лампочка "Internet" - нет).

Сотрудница на телефоне 8-800-1000-800 всегда говорит одно и то же: масштабная авария, работы ведутся.

Иногда она перемежает это с более прозаическим: не хватает IP-адресов.

До ноября месяца ничего такого не наблюдалось и я считал Ростелеком образцом качества услуг.

Сейчас все изменилось и я, уж простите, не верю в выдумки Ростелекома о происходящих через день масштабных авариях.

Почему у меня должно хватать денег для оплаты таких услуг в то время,

как у Ростелекома для меня ip-адресов через день не хватает?

Аноним , 16.12.2013 в 21:41

почему то скорость 30 мбит а не 100 плачу 700 рублей вы устраните проблему а то клиенты разбегутся как тараканы

максим , 16.12.2013 в 21:47

Бежим от МТСа!!!!

Мой некогда любимый провайдер МТС-Стрим,бозабразно стал везти себя.Всего-то переехал из одного дома в соседний.Держитесь! Подключали 11 дней!!!! Кабельное ТВ через неделю исчезли половина заявленных из 96 каналов.Инет,через две недели скорость со 100 упала до 10 Мб\с.Бегатня за этим МТС ничего не дала,ни компенсацию за оплаченный инет,ни уважительное отношение(вдруг потеряли номер телефона для связи)

Уважаемый ПРАВАЙДЕР МТС! Оплаченный трафик до конца марта я дотяну как нибудь и ВСЁ! Гудбай нафиг!!! Ищите лохов!!! Мой лиц счёт 30503058574

Сергей , 16.12.2013 в 21:48

отлично

35мбит заявлено и по факту есть, а



Цена всего 700р с ТВ приставкой, так что супер.

Дают роутер бесплатно

anton , 16.12.2013 в 22:07

Очень странно.

Несмотря на неплохой тест для 3G модема по факту при просмотре любого ролика это ролик больше 3х секунд не грузит

Андрей , 16.12.2013 в 22:15

лучший провайдер города Коростень по цене и скорости

Кому нужен действительно интернет и стабильность - Домашний Телеком от ДатаГруп! Уже 2 года и не жалують, техподдержка реагирует скороспешно, скорость даже на 1-8 мегабит больше заявленной. Кстати для тех, кто не в курсе офис находится в гостинице "Коростень" кабинет 413. Абонентский отдел и техподдержка 0931819180

Валерий , 16.12.2013 в 22:17

Попробовал блин

Итак в связи с тем, что жить пришлось некоторое время на съемной квартире - подключил себе интернет от РС. 500 рублей за абон. плату. Сразу уточню, что до этого был у другого оператора и платил 590 рублей за ТВ + интернет + 2 приставки + wifi роутер. Тут имеем просто интернет за 500р. Ну да Бог с ним. Подключили - все ОК. Подключил провод к wifi точке доступа 3com. У меня несколько дома устройств которые должны подключаться к интету. Но нет РС разрешает подключать только одно устройство одновременно, при этом каждый раз запрашивая логин и пароль вашего аккаунта при подключении нового устройства. Про работу двух устройств одновременно - я вообще молчу. Вообщем оператор ДРЯНЬ. Поддержка - как уже писали только списывает деньги с вашего счета. Делайте вывод господа. Не стыдно оставить свою почту тут если вдруг РС захочет отписаться denlubimov57@gmail.com

Денис Любимов , 16.12.2013 в 22:29

Устраивает

В моем доме повесели ящик мегалинка (3х этажка). Да конечно они говорили, что как все будет доступно - наберут. Не набрали.

Позвонил сам. Встрял в акцию где за 200 грн подключение, пол года бесплатно и эти 200 грн падают на счет. Т.е. 8 месяцев не морочить голову за интернет.

Теперь по факту. Лично у меня скорость стабильная 100 мб. редко когда проседает. Бывало упал один раз, но тогда рухнул и сайт их и у многих была [ЦЕНЗУРА]. Тех. поддержка была "занята". Но тем не менее сами все сделали. Больше пока что не было боков (тьфу тьфу тьфу).

По поводу подключайтесь или нет скажу одно, как и везде все зависит от района. У некоторых все очень плохо, а у некоторых все ок.

Лично меня пока что все устраивает, надеюсь так и дальше будет долгие годы.

Сергей , 16.12.2013 в 22:44