Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень не доволен провайдером Domru.

Пользуюсь более 7 месяцев, тариф 50 мбит/с цена 645 руб в мес., с пакетом ТВ, без тв ни как они навязывают его.

Реальная скорость была гораздо ниже заявленной. Но последние 3 недели у меня входящая 5 мбит/с исходящая 865.5 Кб/сек., вместо заявленной 50 мбит/с.

Позвонил они мне проверьте скорость тут http://www.speedtest.net и что вы думаете показала вход 55 мб/с исходящ 79 мб/с., самое интересное на этом сайте реклама весит Дом.ру.

Я им говорю, а почему вы мне советуете тут проверять? А она мне внятно не смогла объяснить.

Проверял на многих сервисах скорость везде показывает: входящая 5 мбит/с исходящая 865.5 Кб/сек.

ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.

Аноним , 16.12.2013 в 12:33

Что же лучше?..

Я не долго выбирал провайдера, когда он был только один... Меня устроили цены и наличие Хаба... И все бы ничего, да только не знал я, что насколько это ненадежная компания... Тогда она называлась "Море..", а теперь горе... Вас могут в любой момент отрубить от сети, могут скорость понизить, могут просто о Вас забыть, и НИКТО не даст ответов, потому что СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ КЛИЕНТОВ толком не работает - одноканальная линия и невозможно дозвониться (и это с их прибылями...)!!!! И если я сидел в инете, и может разговаривал, а может даже деньги зарабатывал, и меня не стало, - то всем ХОРОШОЖ, кроме ВАС!!! Компания эта не уважает ни клиентов, ни понятие честности, а только ДЕНЬГИ!!! НИКГОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!!!!!!

DenicH , 16.12.2013 в 13:08

Очень хороший

Интернет работает стабильно,но служба поддержки оставляет желать лучшего.Иногда бывают сбои но они не существенны и длятся не больше 10 минут,провайдер не блокирует доступ на трекеры и у него даже есть собственный.

Роман , 16.12.2013 в 13:26

Нормуль!

уже почти год на этом провайдере, было всякое, впрочем как и предыдущего прова метро, все тоже самое и техработы и обрывы... тока у них техподдрежка адекватная, в метро хамки малоление и ничем не могли помочь

Анюта , 16.12.2013 в 13:40

техническая поддержка

супер. работают оперативно. поменяла ноутбук и сама настроить не могу. с техн. поддержки Антон терпливо по телефону мне помог настроить.МОЛОДЦЫ РЕБЯТА.ДА ПРОВАЙДЕР СУПЕР. ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА. СПАСИБО.

Надежда , 16.12.2013 в 13:52

КОШМАРНЫЕ УСЛУГИ

ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР на оказание услуг с провайдером интерсвязь, как ИП. Вся моя работа завязана на интернет. Регулярно какие то проблемы.За месяц может не работать по 5- 7 дней. Звоню с мобильного, жду соединения с оператором по 9-15 минут.... Проблему решают с горе пополам. Пишу заявления на перерасчет, никто их не рассматривает, добиться ни от кого ничего нельзя. ПРОСТО кошмарная организация. Никакого управления и нормального руководства нет. Зато как отключать за минимальное количество денег на счете - это самое первое. Не разбираясь ни в чем. Свои сопли подтирать не хотят, работать не хотят, сваливают все друг на друга, как в кошмарном сне. Не работаю, а только вишу на телефоне и решаю проблемы.

надежда , 16.12.2013 в 13:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Надежда! Меня зовут Константин – официальный представитель компании Интерсвязь в интернете.
Надежда, давайте уточнимся. Вы говорите о Челябинской Интерсвязи? (компании с похожим названием есть в России. Были случаи, когда я решал вопросы абонента другого провайдера. Это выяснялось при получения мной номера договора).
Если Вы говорите о компании Интерсвязь из Челябинска, то прошу уточнить: с кем Вы решали вопрос? Кто Ваш личный менеджер?
Эту информацию с номером лицевого счета прошу прислать мне по почте.
kostya_dzyu@intersvyaz.net

Если у нас есть обязательства перед Вами мы их обязательно исполним.

(Данное письмо продублировал на указанную Вами почту)

Очень убогий инэт. Это просто кидалово. Плачу 1700 и все тупит по конский и интерактивное и инэт. Другого провайдера нет. Я бы с большим удовольствием ушел бы от этих монополистов.

ARTHUR , 16.12.2013 в 14:23

Отличный провайдер!

Пользуюсь третий год - никаких проблем. Не жадничают со скоростью: порой даже выше, чем в Договоре прописана. Профилактические работы почти незаметны для пользователей, о возможных перебоях всегда сообщают заранее. Оперативность при форс-мажоре проверена еще в августе 2012, когда был пожар в здании, где расположен Центр обмена информацией. Половина Питера "сидела" тогда без Интернета, а Арбиталь смог очень быстро наладить связь по аварийному каналу. Удобная оплата услуг без привязки к конкретным датам: главное, чтобы положительный баланс был. К техподдержке нареканий нет. Обращался к ней один раз (по настройке роутера) и получил четкий и профессиональный ответ по решению проблемы.

Из недостатков вижу один: малая зона покрытия. Очень надеюсь, что в будущем эта проблема решится.

Молодцы! Так держать!

Борис Михалевский , 16.12.2013 в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Борис! Огромное вам спасибо от всего коллектива за положительный и приятный отзыв. Будем стараться и дальше держать планку качества!

Растут ребята

Скорости растут радует, добавились услуги IPTV, VoIP телефонии. Техподдержка расширяется, добавляются новые номера и сотрудники - что тоже радует. Легко найти офисы и тех кто поможет в этих офисах. Если работу людей не видно, это не значит, что ничего не делается - чтобы оценить работу проделанную компанией, достаточно сравнить сеть 3-5 летней давности и на сегодняшний день. А для этого достаточно спросить любого абонента, который подключен к сети достаточно долго. Ставлю четверку, потому как есть ещё что подправить и развить.

Аноним , 16.12.2013 в 14:39

Ужазззз!!!!

А вообще Ростелеком точно провайдер который предоставляет интернет!? Меня терзают смутные сомнения...

И этот "провайдер" будет генеральным спонсором Олимпийских игр 2014))) Закрывайтесь ребята и уходите с рынка услуг. Вот и всё!

Возмущенный пользователь , 16.12.2013 в 14:54