Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Растут ребята

Скорости растут радует, добавились услуги IPTV, VoIP телефонии. Техподдержка расширяется, добавляются новые номера и сотрудники - что тоже радует. Легко найти офисы и тех кто поможет в этих офисах. Если работу людей не видно, это не значит, что ничего не делается - чтобы оценить работу проделанную компанией, достаточно сравнить сеть 3-5 летней давности и на сегодняшний день. А для этого достаточно спросить любого абонента, который подключен к сети достаточно долго. Ставлю четверку, потому как есть ещё что подправить и развить.

Аноним , 16.12.2013 в 14:39

Ужазззз!!!!

А вообще Ростелеком точно провайдер который предоставляет интернет!? Меня терзают смутные сомнения...

И этот "провайдер" будет генеральным спонсором Олимпийских игр 2014))) Закрывайтесь ребята и уходите с рынка услуг. Вот и всё!

Возмущенный пользователь , 16.12.2013 в 14:54

Не удовлетворяет меня чебнет нынешний,постоянно тупит.Заставили тариф поменять,от этого еще хуже стало!Попробую пожаловаться по правам потребителя-ведь меня ущемляют в моих правах!

Юрий , 16.12.2013 в 15:01

Отзыв о работе гиганет

Оставил заявку на подключение 06.12.2013

Обещали в течение 3 дней связаться. Тишина. 09.12. я позвонил повторно, сказали, что в течение недели подключат. Перезвонили 14.12.2013 сказали, что подключение ПОКА не возможно, в течение двух недель подключат (возможно). Уровень работы на лицо.

Максим , 16.12.2013 в 15:02

Судите сами

Вместо обещанных 50, реально получаю 23!

Подключила Тариф Дом Ру 50.

Судите сами.

Всем хорошего настроения!

Ирина , 16.12.2013 в 15:22

Развод от ЮТК

Платим за 5 мб/с, но в реалии редко бывает больше 1 мб/с, а в последнее время еще ниже стало. Плюс ко всему видимо сделали ограничение в скачивании через торренты до 100 кб/с. Вызывали программиста, тот проверив пинг и включив ролик в YouTube заверил что все в порядке,видимо это и есть основной критерий замеров скорости. За что платим 700 руб, плюс 100 руб за статикайпи не понятно. Жалко что нет другой альтернативы.

Всеволод , 16.12.2013 в 15:27

Starinet

Скорость соответствует тарифной, по Украине - без ограничений, ночью (с 00.00 до 09.00) - вообще без ограничений. Вопросы стараются решать быстро. Иногда пропадает связь - но не часто, неполадки в любой сети бывают. Зато быстро исправляют. Поврежденный кабель заменили на следующий день бесплатно. Тарифы - нормальные, но можно бы и новые нарисовать - более "вкусные". Также не помешала бы круглосуточная техподдержка, возможность приостанавливать услугу в любой день (без снятия абонплаты), а не только с начала месяца, смена тарифного плана со следующего дня, и абонплату - не помесячную, а ежедневную - как, например, у "Киевстара".

В целом доволен.

Алексей , 16.12.2013 в 15:29

Очень не гуд

Подключен по тарифу 50Мб/с. Всегда было вроде все нормально. НО СЕГОДНЯ 16.12.2013 с 15.00 падение скорости вплоть до отключения. Перед тем как писать отзыв проводил тест и он показал вход чуть более 9 Мб выход чуть более 3 Мб. До этого был билайн и такого у него небыло. Даже падение ниже 17 небыло, при таком же тарифе

Максим , 16.12.2013 в 16:05

Перестала работать Yota

Добрый день! Все лето отлично работала Yota и LTE от Мегафона (18-20 мб/с). Начиная с конца октября сеть упала до 1 балла, либо до полного отсутствия сети. При обращении в службу поддержки (заявка #1749101) обещали исправить аварию на след. день, но прошло уже 10 дней - результата нет. После очередного обращения сегодня, сказали, что исправят сегодня (в чем лично сомневаюсь). Я нахожусь в 700-800 метрах от передатчика, в округе 6 кот. поселков, все знали, что Yota работает на 20 мб/с и посоветовали мне. Интересно, почему никаких действий, как упала сеть в конце октября, так и не произвелось? Уважаемые представители, жду от Вас комментариев, особенно относительно неверных дат "обещаний".



P.S. : Отмечу, что Yota пользуюсь довно и в целом очень доволен (засада была только раз, когда переходили на новое оборудование). Обидно не понимать реальных дат исправления аварий, т.к. я, конечно, могу приобрести MIMO антенну и т.д. (Роутер периодически принимает очень слабый сигнал другой БС, расположенной очень далеко, но с антенной точно заработает), но просто нехочется потратить деньги, чтобы на следующий день все и так заработало. Прошу просто указать реальную дату устранения аварии, чтобы понимать - ждать или же покупать антенну.



Заранее спасибо, Константин.

Константин , 16.12.2013 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! В информации о заявке указаны прогнозируемая дата устранения аварии: 16 декабря. Если возникнут какие-либо непредвиденные обстоятельства, то, возможно, сроки придется сдвинуть, но мы надеемся, что все удастся сделать сегодня. Об окончании работ Вам поступит SMS. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.

Хороший провайдер

Все работает, как должно. Скорость равна заявленой. Цены нормальные. Правда, пришлось помучаться, подключая свой дом для начала) Заняло пол-года. Пользуюсь 6 месяцев интернетом, год - телевидением. Была только одна шероховатость -после того, как что-то поменяли в настройках и отключился интернет, по телефону вопрос решить не смогли, настаивали на том, что кояк у меня. Пришлось вызывать мастера, который пришел через день, долго пытался найти причину в моем оборудовании, но потом все-таки позвонил своим, те что-то перещелнули там, и все заработало. Мне это стоило 2,5 дня работы на резервном канале. В целом - доволен.

Сергей , 16.12.2013 в 16:31