Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость упала

Когда вы отрезали торренты - я вас понял. Но сейчас скорость по тесту показывает адекватную - до 8 мегабит - хотя я плачу за большее - но не суть. Так вот - скорость по тестам нормальная, но потоковое видео смотреть невозможно - каждые несколько секунд подгрузки. Если с вами пропадет возможность смотреть потоковые видео - мы с вами попрощаемся. И уйду я не на Мегафон)

Сергей , 16.12.2013 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Дело в том, что в моменты большой нагрузки на сеть в отношении видеофайлов скорость может временно ограничиваться. Это также сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Приносим извинения за доставленные неудобства. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые видеофайлы в моменты меньшей нагрузки, например, ночью или утром. Также, Сергей, обращаем Ваше внимание на то, что такая нагрузка является лишь временной, то есть устраняется в другое время.

Стало очень плохо

С середины ноября текущего года я с завидной регулярностью по вечерам (около 20:00) не могу войти в Интернет (лампочка DSL на модеме горит, но лампочка "Internet" - нет).

Сотрудница на телефоне 8-800-1000-800 всегда говорит одно и то же: масштабная авария, работы ведутся.

Иногда она перемежает это с более прозаическим: не хватает IP-адресов.

До ноября месяца ничего такого не наблюдалось и я считал Ростелеком образцом качества услуг.

Сейчас все изменилось и я, уж простите, не верю в выдумки Ростелекома о происходящих через день масштабных авариях.

Почему у меня должно хватать денег для оплаты таких услуг в то время,

как у Ростелекома для меня ip-адресов через день не хватает?

Аноним , 16.12.2013 в 21:41

почему то скорость 30 мбит а не 100 плачу 700 рублей вы устраните проблему а то клиенты разбегутся как тараканы

максим , 16.12.2013 в 21:47

Бежим от МТСа!!!!

Мой некогда любимый провайдер МТС-Стрим,бозабразно стал везти себя.Всего-то переехал из одного дома в соседний.Держитесь! Подключали 11 дней!!!! Кабельное ТВ через неделю исчезли половина заявленных из 96 каналов.Инет,через две недели скорость со 100 упала до 10 Мб\с.Бегатня за этим МТС ничего не дала,ни компенсацию за оплаченный инет,ни уважительное отношение(вдруг потеряли номер телефона для связи)

Уважаемый ПРАВАЙДЕР МТС! Оплаченный трафик до конца марта я дотяну как нибудь и ВСЁ! Гудбай нафиг!!! Ищите лохов!!! Мой лиц счёт 30503058574

Сергей , 16.12.2013 в 21:48

отлично

35мбит заявлено и по факту есть, а



Цена всего 700р с ТВ приставкой, так что супер.

Дают роутер бесплатно

anton , 16.12.2013 в 22:07

Очень странно.

Несмотря на неплохой тест для 3G модема по факту при просмотре любого ролика это ролик больше 3х секунд не грузит

Андрей , 16.12.2013 в 22:15

лучший провайдер города Коростень по цене и скорости

Кому нужен действительно интернет и стабильность - Домашний Телеком от ДатаГруп! Уже 2 года и не жалують, техподдержка реагирует скороспешно, скорость даже на 1-8 мегабит больше заявленной. Кстати для тех, кто не в курсе офис находится в гостинице "Коростень" кабинет 413. Абонентский отдел и техподдержка 0931819180

Валерий , 16.12.2013 в 22:17

Попробовал блин

Итак в связи с тем, что жить пришлось некоторое время на съемной квартире - подключил себе интернет от РС. 500 рублей за абон. плату. Сразу уточню, что до этого был у другого оператора и платил 590 рублей за ТВ + интернет + 2 приставки + wifi роутер. Тут имеем просто интернет за 500р. Ну да Бог с ним. Подключили - все ОК. Подключил провод к wifi точке доступа 3com. У меня несколько дома устройств которые должны подключаться к интету. Но нет РС разрешает подключать только одно устройство одновременно, при этом каждый раз запрашивая логин и пароль вашего аккаунта при подключении нового устройства. Про работу двух устройств одновременно - я вообще молчу. Вообщем оператор ДРЯНЬ. Поддержка - как уже писали только списывает деньги с вашего счета. Делайте вывод господа. Не стыдно оставить свою почту тут если вдруг РС захочет отписаться denlubimov57@gmail.com

Денис Любимов , 16.12.2013 в 22:29

Устраивает

В моем доме повесели ящик мегалинка (3х этажка). Да конечно они говорили, что как все будет доступно - наберут. Не набрали.

Позвонил сам. Встрял в акцию где за 200 грн подключение, пол года бесплатно и эти 200 грн падают на счет. Т.е. 8 месяцев не морочить голову за интернет.

Теперь по факту. Лично у меня скорость стабильная 100 мб. редко когда проседает. Бывало упал один раз, но тогда рухнул и сайт их и у многих была [ЦЕНЗУРА]. Тех. поддержка была "занята". Но тем не менее сами все сделали. Больше пока что не было боков (тьфу тьфу тьфу).

По поводу подключайтесь или нет скажу одно, как и везде все зависит от района. У некоторых все очень плохо, а у некоторых все ок.

Лично меня пока что все устраивает, надеюсь так и дальше будет долгие годы.

Сергей , 16.12.2013 в 22:44

Раньше было лучше

С тех пор, как стали Суммой, качество и правда постепенно все падает и падает. Со Skype начались проблемы, причем не зависящие от версии. По вечерам периодически отключение инета несколько раз по несколько минут, ночью около часа, видимо, что-то настраивают - то же самое, инет отключают.



Но это все ладно, пережить можно. А вот издевательские заглушки после принятия известного закона о блокировках на таких популярных ресурсах, как rutor.org и mmm-club, просто бесят! Ссылаются на какую-то левую страницу с перечислением экстремистских материалов, где какие-то названия типа "Проповеди Али-Муглы-Хасана" или тому подобная ересь! Никогда не поверю, что на руторе когда-то раздавали подобное - просто тупо им кинули ссылку, а они легли под законодателей и одно место подставили, прошу прощения. Никакой инициативы и попытки проверить, можно ли снова сделать сайты доступными - тупо блокировали и забыли.



С работы, где другой провайдер, спокойно захожу - и ничего, те ведь работают, не прогибаясь, и никто их не прикрывает. А от этих после такого дико уйти хочется, держит только природная лень и то, что запрет обходится с помощью Тора.



Да, насчет ожидания ответа техподдержки по 30-40 минут - абсолютная правда. Причем сперва тебя встречает девочка, которой ты излагаешь проблему и она пять минут пытается от тебя отбиваться, при этом не делая ровным счетом ни-че-го, а только спрашивая номер договора; затем она "передает проблему техническому специалисту", что означает, что тебя еще на 15-20 минут повесят на ожидание, и потом уже отвечает какой-нибудь адекватный парень. Но! Он сперва спрашивает тебя абсолютно то же самое, что и девочка! Т.е. номер договора, в чем проблема и т.д. Никто ему ничего не "передавал", а просто тупо перекинули звонок. В итоге еще 5 минут ему описываешь все то же самое - номер, что случилось, что делал... И потом он соглашается, что проблема - у них, и скоро все поправят. Это реально занимает иногда больше часа, я не преувеличиваю! Один звонок и 10 минут разговора, из которых продуктивны лишь 5 - занимает больше часа!!



Цифру любил, но у Суммы чем дальше - тем страшнее...

Евгений , 16.12.2013 в 23:07