Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Севастополь

Отзыв о Freenet

Подключён больше, чем два года. Были, конечно, некоторые проблемы, но со временем ребята ребята их решили и радуют теперь стабильностью.

Дмитрий , 16.12.2013 в 18:35

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Львов

cкорость в 9 из 10 случаев явно занижена в разы!!!

буду искать другого провайдера!!!

дозвонится невозможно, СЛУШАТЬ РОБОТА нет времени.

пинг СКАЧЕТ

в данній момент скорость:

входящая 716 кбит.с !!!!!

исходящая 1.34 Мбит.с



Если Вы думаете так дальше обманывать потребителя, то на Заявление в ФОНД ЗАХИСТУ СПОЖИВАЧА я найду время и силы.



Хотим в ЕВРОПУ, так давайте для начала быть честными!!!

Олексій , 16.12.2013 в 18:35

Информация о провайдере Билайн #

Люберцы

Самый лучший провайдер Москвы и области

Живу в Москве и Люберцах - две квартиры. И там, и там подключены Интернет и ТВ, а так же бесплатный Московский Телефон от провайдера Билайн.

Интернет с тарифом 50 Мбит работает хорошо - сбои уже не помню когда были, скорость согласно заявленной показать картинку

ТелеВидение с хорошим изображением и звуком, можно самостоятельно формировать дополнительный пакет телеканалов к базовым - это большой плюс, не навязывают свои программы как в Акадо. К тому же за телеприставку не надо ничего платить - Аренда = 0,00 руб.

Московский Телефон - отличное дополнение! Во-первых подключение и выделение городского номера бесплатно. Во-вторых никакой абонентской платы - исходящие звонки внутри сети бесплатны, а по городу всего лишь 0,44 руб за минуту и в США звонить не дорого - 1 мин = 1,00 руб. А в третьих телефоном можно пользоваться как обычным способом, так и с компьютера через приложение X-Lite.

Техподдержка замечательная - работает круглосуточно. Операторы вежливы, а специалисты профессионалы с времен еще Корбины. Могут удаленно, например из Калужского отдела посмотреть в чем дело на линии Московского или Люберецкого абонента.

Билайном очень довольны, и поняли всю его необходимость когда гостили неделю у родственников в Ростове н/Д - Ростелеком ЮТК ужастен!

marrych , 16.12.2013 в 19:05

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Разочаровали((((

Несколько месяцев было все отлично.... Видимо сглазил, постоянные разрывы и один ответ от техподдержки.... У нас все ок, проблемы у вас..... Меняю провайдера, задолбали ежедневные переговоры по телефону с техподдержкой

Роман , 16.12.2013 в 19:25

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Йошкар-Ола

=(

Блин подключился к Ростелеком тариф до 80 мб,a заявленной скорости нет;( Все конечно грузит норм,но скорость скачивания с торрента 500-1000 кб/с.Если долго подождать скорость поднимается 1-1.5.У всех знакомых тариф до 50 мб качает под 3-3.5 а у меня все плохо.Возможно ли роутер "съедает скорость" ?

Андрей , 16.12.2013 в 20:05

Информация о провайдере МегаФон (Peterstar) #

Тихвин

заявленная скорость интернета 20 Мбит/с

реальная скорость!!!!!!!!!! 1 Мбит/с-это жесть, а не провайдер!!!! раньше всё было отлично, теперь на такой скорости даже музыку не послушать! вы чё, издеваетесь????????

Андрей , 16.12.2013 в 20:17

Информация о провайдере Билайн #

Тольятти

Нормально всё.

1. Скорость заявленная 3/9 мбит/с - держит.

2. цена в 295 рэ за инет - тоже нормально.

3. личный кабинет с оплатой через visa/master card - есть



Дозвониться сложно - это минус. А так проблем то и нет. работает и работает. Тв кстати тоже хорошего качества. Хотя по началу были проблемы с тв, но со временем всё наладили. Да и цены подросли я смотрю сейчас. Раньше дешевле было - 490 рэ за тв и интернет всё вместе.

zhendossker , 16.12.2013 в 20:43

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Отличный провайдер!

Перешёл с Билайна, впечатления только положительные!

Всё отлично, скорость соответствует заявленной. Умиляют вопли идиотов о занижении в несколько раз, совет им - погуглите что такие БИТ и БАЙТ.

Монтажник попался толковый, приехал вовремя, работал быстро и качественно. Стоит отметить, что стандартные вводы у нас забиты под завязку и нам ставили дополнительные. Не пожалел витухи и вёл с 15 этажа до оборудования на первом, в квартиру завёл метров 20, не меньше.

Очень радует отсутствие впна для доступа в интернет, вставил кабель - можно работать. Так же радует система оплаты, которая списывает равную долю за каждый день. Очень удобно, так раньше было у Корбины, но после покупки Билайном всё похерили.

Скорость, пинги и трассировки отличные, даже в час-пик. В играх стабильно низкий пинг - играть одно удовольствие!

В общем рекомендую.

Аноним , 16.12.2013 в 21:31

Информация о провайдере Yota #

Долгопрудный

Скорость упала

Когда вы отрезали торренты - я вас понял. Но сейчас скорость по тесту показывает адекватную - до 8 мегабит - хотя я плачу за большее - но не суть. Так вот - скорость по тестам нормальная, но потоковое видео смотреть невозможно - каждые несколько секунд подгрузки. Если с вами пропадет возможность смотреть потоковые видео - мы с вами попрощаемся. И уйду я не на Мегафон)

Сергей , 16.12.2013 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Дело в том, что в моменты большой нагрузки на сеть в отношении видеофайлов скорость может временно ограничиваться. Это также сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Данный момент описан в пункте 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Приносим извинения за доставленные неудобства. Советуем Вам попробовать загрузить необходимые видеофайлы в моменты меньшей нагрузки, например, ночью или утром. Также, Сергей, обращаем Ваше внимание на то, что такая нагрузка является лишь временной, то есть устраняется в другое время.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Тверь

Стало очень плохо

С середины ноября текущего года я с завидной регулярностью по вечерам (около 20:00) не могу войти в Интернет (лампочка DSL на модеме горит, но лампочка "Internet" - нет).

Сотрудница на телефоне 8-800-1000-800 всегда говорит одно и то же: масштабная авария, работы ведутся.

Иногда она перемежает это с более прозаическим: не хватает IP-адресов.

До ноября месяца ничего такого не наблюдалось и я считал Ростелеком образцом качества услуг.

Сейчас все изменилось и я, уж простите, не верю в выдумки Ростелекома о происходящих через день масштабных авариях.

Почему у меня должно хватать денег для оплаты таких услуг в то время,

как у Ростелекома для меня ip-адресов через день не хватает?

Аноним , 16.12.2013 в 21:41