Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет для частного сектора в Ростове и области.

У меня 2 телефона Ростелеком, оператор ни по одному не смог включить DSL. Беспроводная связь мобильных операторов нестабильна: в часы пик сети перегружены, по скайпу даже без видео работать невозможно...

Freshtel спас.



Плюсы:



- индивидуальный подход. Для включения прислали агента, который рассказал о ближайших базовых станциях, в какой последовательности их использовать при авариях, предложил несколько вариантов оборудования. 2 девайса протестировали совместно сразу, 1 оставил на 2-недельное тестирование. получаю 2-4 мегабита днём, ночью торренты разгоняются до 8.



- контроль сети. Хотел подключить знакомых в другом районе города: отказали в связи с высокой загрузкой, обещали построить новую станцию для разгрузки существующей. Я было расстроился, но потом понял, что и у меня не будет перегрузки, в отличии от безудержных включений новых юзеров сотовиками.



- безлимитный тариф без ограничения количества трафика. Торренты днём зарезаны, зато скайп и онлайн видео обычно не тормозят.



Минусы:



- техподдержка слабовата, впрочем, как и у других операторов. Но вряд ли хуже ростелекомовской.

- покрытие не сплошное, представитель фрештела объяснял это ориентацией на частный сектор и молодостью компании. Поэтому подключаться в "ларьках" не рекомендуется. можно попасть в зону плохого приёма и затем только и останется, что писать разгромные отзывы...

Виктор , 17.12.2013 в 10:12

Мытарство

Забавно, с попытки 16 -ой наверное я попал на этот сайт чтобы написать отзыв о сумма-телеком. И так каждый день, по скайпу поговорить вообще забудьте... В тех поддержку позвонить, только деньги тратить , по 20-30 минут не отвечают, а деньги с мобилы текут...

Сергей , 17.12.2013 в 10:38

UFANET - очень хороший вариант.

Пользуюсь интернетом от ufanet и дома и на работе.



Дома проблем с провайдером не возникало, на работе периодически бывают падения, но недавно заменили оборудование, надеюсь, будут значительно реже.



Для домашнего пользования неплохой выбор тарифов практически под все нужды.



Поддержка помогает в любое время по телефону, техники приезжают хоть и не сразу, но всё же достаточно оперативно.



Оплачиваю с Qiwi практически сразу по уведомлению без проблем. Если нет денег сразу, а интернет нужен, то можно взять доверительный срок 3 дня.



В общем, удовлетворён этим провайдером, хотя конечно и хочется понижения цен (повышение скорости уже особо не требуется, для личного компьютера с запасом). Рекомендую.

Андрей , 17.12.2013 в 11:03

не хотят работать

Как только у них случается какой нибудь косяк с подключением, так сразу телефон или не работает или постоянно занят. Но зато они себя называют самый лучший провайдер, и самый надежный.

Анатолий , 17.12.2013 в 12:35

Отличный провайдер

Около 2-х лет являюсь пользователем интернет от мтс в бийске, всем доволен, скорость на высоте. А вот моему прошлому провайдеру сотрудник плюс я больше никогда не вернусь :)

Максим , 17.12.2013 в 13:22

Претензия

На момент проверки в 13.15 17.12.2013г. скорость была 8,06 мбит/сек, плачу я за 10 мбит/сек. В чём бело?

Владимир , 17.12.2013 в 13:24

не согласен

Думаю, что предыдущение мнение не совсем верно. Проблемы, конечно, бывают, как у всех, но не столь критичны. Пользуюсь больше трёх лет. Скорость соответсвует заявленной почти на 100%. Просто при замере надо учитывать нюансы. Замерять на этих сайтах некорректно. Надо, либо выбрать сайт с хорошей отдачей контента, или качать торрент с большим количеством сидов. Различать мбит и мб. здесь , как у любого провайдера есть небольшой маркетинговый ход.это не обман, но при скорости заявленной к примеру 50 мбит. реальная будет порядка 48. Так как они просто округляют до 1000 а не как в реальности 1024. На данный момент Диалог имеет очень хорошее соотношение цена-качество. По крайней мере ллучший в нашем регионе

Александр , 17.12.2013 в 14:15

Ужасное обслуживание

Пользуюсь Линк-интернетом на протяжении нескольких лет, но за последнее время качество обслуживания резко ухудшилось. Квалификация сотрудников ниже среднего. На протяжении 2 месяцев не могут элементарно продиагностировать и выявить проблему с отсутствием интернета. Интернет периодически пропадает по неизвестным причинам. Сотрудники из техподдержки прозванивать кабель отказываются, но при этом за каждый вызов берут деньги не решив проблему. В близжайшее время я думаю сменить провайдера! Надоело бороться с ветряными мельницами!!!

Юлия , 17.12.2013 в 14:29

ОТЗЫВ

Доступный бюджетный вариант интернета.В принципе, один из популярных в Белоруссии. Перебои в работе минимальны.

Ирина , 17.12.2013 в 15:46

Отличный интернет и кабельное ТВ

Компания Tomtel предоставляет отличный интернет и кабельное ТВ, без перебоев в работе и на указанной скорости. Также радует не столь большая цена.

Максим , 17.12.2013 в 16:34