Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное обслуживание

Пользуюсь Линк-интернетом на протяжении нескольких лет, но за последнее время качество обслуживания резко ухудшилось. Квалификация сотрудников ниже среднего. На протяжении 2 месяцев не могут элементарно продиагностировать и выявить проблему с отсутствием интернета. Интернет периодически пропадает по неизвестным причинам. Сотрудники из техподдержки прозванивать кабель отказываются, но при этом за каждый вызов берут деньги не решив проблему. В близжайшее время я думаю сменить провайдера! Надоело бороться с ветряными мельницами!!!

Юлия , 17.12.2013 в 14:29

ОТЗЫВ

Доступный бюджетный вариант интернета.В принципе, один из популярных в Белоруссии. Перебои в работе минимальны.

Ирина , 17.12.2013 в 15:46

Отличный интернет и кабельное ТВ

Компания Tomtel предоставляет отличный интернет и кабельное ТВ, без перебоев в работе и на указанной скорости. Также радует не столь большая цена.

Максим , 17.12.2013 в 16:34

Триолан

От добра добра не ищут, так и я. Зачем было переходить на интернет от Триолана если не было никаких проблем с Укртелекомом. Очень часто "выбрасывает" с интернета, телевиденье смотреть невозможно. Хотя люди приветливые и отзывчивые. Но, что-то у фирмы не всё в порядке с оборудованием.

Наталия Ивановна , 17.12.2013 в 16:36

Не являюсь абонентом

Я не являюсь абонентом данного провайдера, но так как у некоторых моих знакомых именно их интернет, то пользоваться приходилось...

Скорость постоянно ниже заявленной, разрывы, про телевидение лучше вообще промолчу...

Знакомым подключили на 2 недели бесплатно, попробовать, и когда последние решили отказаться и позвонили им, то они, приняв отказ за оборудованием не приехали... Через две недели (знакомые им звонили через день), раздался звонок и представитель компании сообщил им что они должны энную сумму за оборудование... На возражения что им звонили и отказались был ответ что их звонки не зафиксированы и поэтому о них не может быть и речи и что надо платить....

А лично мне очень неприятна их назойливость, даже некая агрессия по телефону, когда они черезчур настойчиво, не желая ничего слушать, пытаются ВПАРИТЬ свои услуги...

Константин , 17.12.2013 в 16:37

отзыв о ВОЛЯ

Мне вообщем нравится имтернет от ВОЛИ,но жаль что обещают 100 мбит,а получаю только 35 максимум,а плачу 119 грн,как за 100 мбит.Обслужевание на 4 балла,цены завышенык,службы поддержки справляются со своими обязаностями.В целом 4 бала.

Андрей , 17.12.2013 в 16:39

Подключил интернет S от Мегафона за 290р. Неделю бьюсь с одной проблемой, если скачать за сутки больше 70 мегабайт скорость обрезается до 50-60 килобит в секунду, хотя такое ограничение есть только на тарифе XS за 180 р в месяц.



Мастерство маркетинга - суметь продать товар стоимостью 180р за 290р)



Оператор сказал, что за все время работы в мегафоне первый раз такое слышит. Киздит наверное)

Серхео Рамос , 17.12.2013 в 16:49

не будте лохами, не платите им

Пользовался я тарифом без ограничения скорости, и как то решил небольшой ролик посмотреть на ютубе, к моему удивлению он не он не прогружался, я позвонил в поддержку и сказал что у меня тариф по максиму а видео посмотреть не могу, мне вежливо ответили, что этот ползунок для лохов, и он работает только на загрузку страниц(для тех кто не знает, для загрузки страниц хватает 512кб/сек,400 рублей),

а для всего остального ограничение по скорости 64кб/сек, да, это конечно во время загрузки линии, но она загружена всегда. Конечно у них есть все законные основания чтобы ограничить скорость благодаря грамотной поправки в договоре, и расширять конечно можно пропускную способность, но зачем, у них есть поправка и много лохов которые платят деньги, и вкладывать в развитие их не надо так как они считают себя монополистами.

P.S. И извинятся пожалуйста не надо, уже в печени сидят эти извинения

Андрей , 17.12.2013 в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
В нашей сети и правда действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
Однако утверждать, что регулятор скорости работает только на загрузку страниц нельзя, так как он изменяет скорость доступа к сети в целом. Что касается ограничения по скорости 64 Кб/сек, то тут тоже с Вами не согласимся, так как такая скорость у нас только на соответствующем тарифном плане и сервисном доступе.
В некоторых районах ограничения действительно наблюдаются чаще, чем в других, однако наши специалисты стараются оптимизировать сеть. По завершении работ ситуация вполне может существенно улучшится.

лучший провайдер

По моему мнению - это лучший провайдер из всех, предоставляющих услуги в 47 квартале г. Улан-Удэ. У меня были и БИКС+ (ошибка 658 каждый день), и Реалком (скорость в 2 раза меньше, чем по тарифному плану и спящая ночью техподдержка). На Ростелеком друзья ругались, советовали туда не соваться. Решил подключить Бурнет и не пожалел об этом. Был немного удивлён, что интернет в нашем У-Удэ может работать так стабильно (аварии крайне редко и быстро устраняются, скорость соответствует заявленной по тарифному плану (у меня 20МБит/сек) иногда немного больше. И цены не такие "улётные", как в Ростелекоме. Но тут я совершил ошибку, поддался на "замануху" - менеджеров ТТК, которые приходили чуть ли не каждую неделю, уболтали подключить скорость 25МБит/сек. Разницу в провайдерах почувствовал быстро - если на Бурнете я мог посмотреть любой фильм в качестве HD в любое время суток, то в ТТК по вечерам при заявленной скорости 25(!)МБит даже в низком качестве невозможно посмотреть видео. Техподдержки (живой) в ТТК по моему вообще не существует, на звонки отвечает автоответчик.В общем, пришлось позвонить в старый добрый Бурнет, повиниться и вернуться к надёжному провайдеру, у которого и скорость соответствует тарифному плану и сама сеть работает стабильно))).

Александр , 17.12.2013 в 17:41

Спасибо!

Пользуюсь уже 6 месяцев. Полет отличный! Все, кто говорят, что 500кбит это маленькая скорость, просто не пользовались услугами плохих провайдеров типа МТС (провод) или РТС.

Сергей , 17.12.2013 в 18:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться услугами Interzet. Благодарим вас за выбор нашей компании.