Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Раньше было лучше

С тех пор, как стали Суммой, качество и правда постепенно все падает и падает. Со Skype начались проблемы, причем не зависящие от версии. По вечерам периодически отключение инета несколько раз по несколько минут, ночью около часа, видимо, что-то настраивают - то же самое, инет отключают.



Но это все ладно, пережить можно. А вот издевательские заглушки после принятия известного закона о блокировках на таких популярных ресурсах, как rutor.org и mmm-club, просто бесят! Ссылаются на какую-то левую страницу с перечислением экстремистских материалов, где какие-то названия типа "Проповеди Али-Муглы-Хасана" или тому подобная ересь! Никогда не поверю, что на руторе когда-то раздавали подобное - просто тупо им кинули ссылку, а они легли под законодателей и одно место подставили, прошу прощения. Никакой инициативы и попытки проверить, можно ли снова сделать сайты доступными - тупо блокировали и забыли.



С работы, где другой провайдер, спокойно захожу - и ничего, те ведь работают, не прогибаясь, и никто их не прикрывает. А от этих после такого дико уйти хочется, держит только природная лень и то, что запрет обходится с помощью Тора.



Да, насчет ожидания ответа техподдержки по 30-40 минут - абсолютная правда. Причем сперва тебя встречает девочка, которой ты излагаешь проблему и она пять минут пытается от тебя отбиваться, при этом не делая ровным счетом ни-че-го, а только спрашивая номер договора; затем она "передает проблему техническому специалисту", что означает, что тебя еще на 15-20 минут повесят на ожидание, и потом уже отвечает какой-нибудь адекватный парень. Но! Он сперва спрашивает тебя абсолютно то же самое, что и девочка! Т.е. номер договора, в чем проблема и т.д. Никто ему ничего не "передавал", а просто тупо перекинули звонок. В итоге еще 5 минут ему описываешь все то же самое - номер, что случилось, что делал... И потом он соглашается, что проблема - у них, и скоро все поправят. Это реально занимает иногда больше часа, я не преувеличиваю! Один звонок и 10 минут разговора, из которых продуктивны лишь 5 - занимает больше часа!!



Цифру любил, но у Суммы чем дальше - тем страшнее...

Евгений , 16.12.2013 в 23:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

плохая скорость интернета

Я не понимаю, уважаемые клиенты ДОМ РУ, что вы хотите доказать провайдерам? Они Вас все равно не слышат. Это их бизнес, Им нужно денежку качать, а не скорость инета увеличивать. Для хорошей скорости нужно развиваться, модернизировать, а для этого деньги вкладывать, но... жаба душит. Нагребут бобла и свалят как МММ. А менежджеры - они ма-а-а-ленькие пешки, работают за гроши.Им делают вид,что платят, а они делают вид,что работают. Поэтому бесполезно им звонить и жаловаться. Советую написать заявление о перерасчете. Если не пересчитают, то обращаться в ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что я и собираюсь сделать, только пока времени на них нет (они этим и пользуются). Законы для торгашей пока не отменили. Все зависит от Вашей активности.

татьяна , 16.12.2013 в 23:08

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

-10/10 Отвратительно.

"Йотовцы"-вы не видите,что в конец интернет испортился.Хватит нас кормить вашими обещаниями по поводу улучшения качества связи и т.д.Хватит!Отключаюсь от вас нафиг.Это не интернет.У меня 3g на планшете лучше ловит,чем ваш "супер новый 4g".За последние пол года я ни разу не увидел улучшений,НИ РАЗУ,только ухудшение.Что я вижу в ответ на гневные отзывы пользователей?КОРМЛЕНИЕ ЗАВТРАКАМИ.А самое обидное знаете что?Что альтернативы нету.Пипл будет хавать.Оплачивать эту шарашку.

Владислав , 16.12.2013 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты не удалось найти Ваш Профиль и проверить, в чем может быть дело.
Однако нам очень хотелось бы разобраться в данной ситуации и попробовать помочь Вам, поэтому мы отправили письмо на Вашу почту и ждем на него ответа.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

В чем проблема непойму.

Вот уже на протяжении 3 дней скорость упала до минимума,вместо прежней скорости закачки в 4.5 мб сек,сейчас 100-200кб сек...Что делать?Куда обратиться?И долго ли еще это будет продолжаться?

Артем , 16.12.2013 в 23:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Интернет

Ужасный интернет, ужасная скорость, ужасная тех поддержка, очень жалею что перешел к вам

юзер , 16.12.2013 в 23:20

Информация о провайдере Интерра #

Полевской

Не держат своих обещаний

Нет заявленной скорости интернета. При тарифе 20/60 в онлайн играх пинг 120 и постоянные лаги. Обвиняют меня в том, что у меня типа роутер тупой. Подключаю напрямую- проблемы те же.Написал директору, на след. день позвонили, сказали, что на доме старое оборудование и надо менять. Меняли 2 месяца. Стало чуть лучше, но в выходные выход в сеть вообще ужас. Теперь говорят, что у них проблем нет, а во всем виноват Ростелеком, чей сервак не вывозит трафик до ЕКБ. Тариф закончится в марте. Если изменений не будет к лучшему, уйду к другому оператору. Соседи по дому тоже не против.

Юрий , 16.12.2013 в 23:24

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Низкая скорость , Скачет пинг , Долго грузятся страницы

В середине дня и позже низкая скорость падает до 2 - 8 мбит при заявленной 20 .Даже при нормальной скорости долго грузит страницы .Скачет пинг .Писал в службу поддержи не отвечают

Oleg , 16.12.2013 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Triolan #

Харьков

СТабильный и медленный

Пользуюсь услугами TRIOLAN 2 года, Я считаю, что это лучший провайдер в моем городе.

Как показывает Speedtest.com скорость по моему городу 95-98 мб\сек - это хорошо.

Но до Франкфурта и Амстердама скорость не поднимается Выше 8 мб\сек и это очень огорчает.

По поводу доступности ни каких вопросов нет. Это один из не многих (двух) провайдеров, которые проводят интернет в глушь, в которой я сейчас живу.

Служба поддержки превосходна! В случае проблем с подключением к интернету есть круглосуточный колл центр, котором помогают решить 70% проблем в остальных 30% случаев оперативно приезжает мастер (если проблема обнаружилась ночью, то мастер будет на следующий день в удобное вам время).

Цена\качество.

Месяц интернета от триолан стоит 100 грн.

Это, по моему мнению, нормальная цена, но как я уже говорил ранее, скорость до отдаленных точек мира слишком низкая.



Юрий , 16.12.2013 в 23:47

Информация о провайдере Triolan #

Киев

Пакет максимальный

Оболонь, Лайоша Гавро. Пользуюсь с 2010 года, ушел от IpNet. Как только появился пакет "максимальный" сразу перешел. Многие о такой скорости могут только помечтать. Проблемы если и бывают то редко, устраняются тоже быстро. Не понимаю отзывов типа, вот уже четыре года а скорости все нет... а мы вот тяжело и долго работаем... Поймите, есть проблема, должна быть заявка на ремонт, должен прийти мастер, все проверить включая ваше оборудование...Или подключился разницы не увидел... ну так вот вам разница

http://s7.directupload.net/images/131216/tmbngzqs.png

http://s14.directupload.net/images/131216/ulvvddel.png



Телевидение посредственное, с этим трудно не согласится, тем более что уже давно отключены нормальные каналы, а то что осталось просо хлам. Лично я кроме новостей ничего не смотрю и мне хватает. Зато триолан сделал подарок, эконом пакет (это только телевидение) теперь бесплатно.

По стоимости на сегодняшний день альтернативы триолану не вижу, гигабитный пакет есть еще у айпинета но он стоит 350 грн. в месяц

Александр , 17.12.2013 в 00:09

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Ужасно

раз в 2 недели рвется интернет, периодически тупит канал, даже если напрямую на ноуте настроить l2tp. заявленая скорость 24/48 мбита. саппорт некачественный. другого провайдера ксожалению нет. при вопросах саппорту чазе всего слышу "ваша железка не подходит под рекомендуемую"

kurt , 17.12.2013 в 00:14