Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере DataGroup #

Коростень

лучший провайдер города Коростень по цене и скорости

Кому нужен действительно интернет и стабильность - Домашний Телеком от ДатаГруп! Уже 2 года и не жалують, техподдержка реагирует скороспешно, скорость даже на 1-8 мегабит больше заявленной. Кстати для тех, кто не в курсе офис находится в гостинице "Коростень" кабинет 413. Абонентский отдел и техподдержка 0931819180

Валерий , 16.12.2013 в 22:17

Информация о провайдере Ресурс-связь ЗАО #

Орел

Попробовал блин

Итак в связи с тем, что жить пришлось некоторое время на съемной квартире - подключил себе интернет от РС. 500 рублей за абон. плату. Сразу уточню, что до этого был у другого оператора и платил 590 рублей за ТВ + интернет + 2 приставки + wifi роутер. Тут имеем просто интернет за 500р. Ну да Бог с ним. Подключили - все ОК. Подключил провод к wifi точке доступа 3com. У меня несколько дома устройств которые должны подключаться к интету. Но нет РС разрешает подключать только одно устройство одновременно, при этом каждый раз запрашивая логин и пароль вашего аккаунта при подключении нового устройства. Про работу двух устройств одновременно - я вообще молчу. Вообщем оператор ДРЯНЬ. Поддержка - как уже писали только списывает деньги с вашего счета. Делайте вывод господа. Не стыдно оставить свою почту тут если вдруг РС захочет отписаться denlubimov57@gmail.com

Денис Любимов , 16.12.2013 в 22:29

Информация о провайдере Meg@link #

Днепропетровск

Устраивает

В моем доме повесели ящик мегалинка (3х этажка). Да конечно они говорили, что как все будет доступно - наберут. Не набрали.

Позвонил сам. Встрял в акцию где за 200 грн подключение, пол года бесплатно и эти 200 грн падают на счет. Т.е. 8 месяцев не морочить голову за интернет.

Теперь по факту. Лично у меня скорость стабильная 100 мб. редко когда проседает. Бывало упал один раз, но тогда рухнул и сайт их и у многих была [ЦЕНЗУРА]. Тех. поддержка была "занята". Но тем не менее сами все сделали. Больше пока что не было боков (тьфу тьфу тьфу).

По поводу подключайтесь или нет скажу одно, как и везде все зависит от района. У некоторых все очень плохо, а у некоторых все ок.

Лично меня пока что все устраивает, надеюсь так и дальше будет долгие годы.

Сергей , 16.12.2013 в 22:44

Информация о провайдере Сумма Телеком #

Санкт-Петербург

Раньше было лучше

С тех пор, как стали Суммой, качество и правда постепенно все падает и падает. Со Skype начались проблемы, причем не зависящие от версии. По вечерам периодически отключение инета несколько раз по несколько минут, ночью около часа, видимо, что-то настраивают - то же самое, инет отключают.



Но это все ладно, пережить можно. А вот издевательские заглушки после принятия известного закона о блокировках на таких популярных ресурсах, как rutor.org и mmm-club, просто бесят! Ссылаются на какую-то левую страницу с перечислением экстремистских материалов, где какие-то названия типа "Проповеди Али-Муглы-Хасана" или тому подобная ересь! Никогда не поверю, что на руторе когда-то раздавали подобное - просто тупо им кинули ссылку, а они легли под законодателей и одно место подставили, прошу прощения. Никакой инициативы и попытки проверить, можно ли снова сделать сайты доступными - тупо блокировали и забыли.



С работы, где другой провайдер, спокойно захожу - и ничего, те ведь работают, не прогибаясь, и никто их не прикрывает. А от этих после такого дико уйти хочется, держит только природная лень и то, что запрет обходится с помощью Тора.



Да, насчет ожидания ответа техподдержки по 30-40 минут - абсолютная правда. Причем сперва тебя встречает девочка, которой ты излагаешь проблему и она пять минут пытается от тебя отбиваться, при этом не делая ровным счетом ни-че-го, а только спрашивая номер договора; затем она "передает проблему техническому специалисту", что означает, что тебя еще на 15-20 минут повесят на ожидание, и потом уже отвечает какой-нибудь адекватный парень. Но! Он сперва спрашивает тебя абсолютно то же самое, что и девочка! Т.е. номер договора, в чем проблема и т.д. Никто ему ничего не "передавал", а просто тупо перекинули звонок. В итоге еще 5 минут ему описываешь все то же самое - номер, что случилось, что делал... И потом он соглашается, что проблема - у них, и скоро все поправят. Это реально занимает иногда больше часа, я не преувеличиваю! Один звонок и 10 минут разговора, из которых продуктивны лишь 5 - занимает больше часа!!



Цифру любил, но у Суммы чем дальше - тем страшнее...

Евгений , 16.12.2013 в 23:07

Информация о провайдере Дом.ru #

Пермь

плохая скорость интернета

Я не понимаю, уважаемые клиенты ДОМ РУ, что вы хотите доказать провайдерам? Они Вас все равно не слышат. Это их бизнес, Им нужно денежку качать, а не скорость инета увеличивать. Для хорошей скорости нужно развиваться, модернизировать, а для этого деньги вкладывать, но... жаба душит. Нагребут бобла и свалят как МММ. А менежджеры - они ма-а-а-ленькие пешки, работают за гроши.Им делают вид,что платят, а они делают вид,что работают. Поэтому бесполезно им звонить и жаловаться. Советую написать заявление о перерасчете. Если не пересчитают, то обращаться в ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что я и собираюсь сделать, только пока времени на них нет (они этим и пользуются). Законы для торгашей пока не отменили. Все зависит от Вашей активности.

татьяна , 16.12.2013 в 23:08

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

-10/10 Отвратительно.

"Йотовцы"-вы не видите,что в конец интернет испортился.Хватит нас кормить вашими обещаниями по поводу улучшения качества связи и т.д.Хватит!Отключаюсь от вас нафиг.Это не интернет.У меня 3g на планшете лучше ловит,чем ваш "супер новый 4g".За последние пол года я ни разу не увидел улучшений,НИ РАЗУ,только ухудшение.Что я вижу в ответ на гневные отзывы пользователей?КОРМЛЕНИЕ ЗАВТРАКАМИ.А самое обидное знаете что?Что альтернативы нету.Пипл будет хавать.Оплачивать эту шарашку.

Владислав , 16.12.2013 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты не удалось найти Ваш Профиль и проверить, в чем может быть дело.
Однако нам очень хотелось бы разобраться в данной ситуации и попробовать помочь Вам, поэтому мы отправили письмо на Вашу почту и ждем на него ответа.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

В чем проблема непойму.

Вот уже на протяжении 3 дней скорость упала до минимума,вместо прежней скорости закачки в 4.5 мб сек,сейчас 100-200кб сек...Что делать?Куда обратиться?И долго ли еще это будет продолжаться?

Артем , 16.12.2013 в 23:20

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Интернет

Ужасный интернет, ужасная скорость, ужасная тех поддержка, очень жалею что перешел к вам

юзер , 16.12.2013 в 23:20

Информация о провайдере Интерра #

Полевской

Не держат своих обещаний

Нет заявленной скорости интернета. При тарифе 20/60 в онлайн играх пинг 120 и постоянные лаги. Обвиняют меня в том, что у меня типа роутер тупой. Подключаю напрямую- проблемы те же.Написал директору, на след. день позвонили, сказали, что на доме старое оборудование и надо менять. Меняли 2 месяца. Стало чуть лучше, но в выходные выход в сеть вообще ужас. Теперь говорят, что у них проблем нет, а во всем виноват Ростелеком, чей сервак не вывозит трафик до ЕКБ. Тариф закончится в марте. Если изменений не будет к лучшему, уйду к другому оператору. Соседи по дому тоже не против.

Юрий , 16.12.2013 в 23:24

Информация о провайдере NETBYNET #

Тверь

Низкая скорость , Скачет пинг , Долго грузятся страницы

В середине дня и позже низкая скорость падает до 2 - 8 мбит при заявленной 20 .Даже при нормальной скорости долго грузит страницы .Скачет пинг .Писал в службу поддержи не отвечают

Oleg , 16.12.2013 в 23:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.